институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Функции научных исследований

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 8 | Год: 2010 | Размер: 8 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Функции научных исследований

План
1. Какие существуют формы научных исследований? 3
2. Функции научных исследований 5
3. Тест 7
Список использованной литературы 8
Cмотрите также:
Предмет, структура и методы политологии. Политика как сфера научных исследований

1. Предмет, структура и методы политологии. Политика как сфера научных исследований 3 2. Структура и функции политологии 11 3. Категории понятия и методы политологии 14 Литература 22

Алгоритм маркетинговых исследований

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 4 1.1. СУТЬ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 4 1.2. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ 9 2. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 12 2.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ 12 2.2. ПОЛУЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 15 2.3. АНАЛИЗ ДАННЫХ 20 3. ОТЧЕТ И ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 23 ВЫВОДЫ 27 ЛИТЕРАТУРА 28

Этические и правовые аспекты психологических исследований

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5 1.1. Основные методы психологических исследований 5 1.2. Этические проблемы психологических исследований 13 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭТИЧЕСКИХ И ПРАВОВЫХ АСПЕКТОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ 19 2.1. Этические принципы психологических исследований 19 2.2. Этические проблемы психодиагностики и их решения 21 2.3. Право приобретения и последующего использования методик диагностики 24 2.4. Обеспечение тайны результатов обследования 26 ВЫВОДЫ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33

ПОНЯТИЕ, ПРЕДМЕТ И СИСТЕМА КРИМИНОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ

ОГЛАВЛЕНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ...........................................................................3 Глава первая. ПОНЯТИЕ, ПРЕДМЕТ И СИСТЕМА КРИМИНОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ .................5 § 1. Понятие и определение криминологии................ 5 § 2. Предмет криминологической науки ................. 11 § 3. Связь криминологии с другими правовыми, общественными и естественными науками ............ 2 5 § 4. Система криминологической науки .................. 37 Глава вторая. ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ КРИМИНОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ .............43 § 1. Возникновение и становление криминологии .............................................................43 § 2. Состояние криминологии в советский период (1917-1991 гг.) .............................................56 § 3. Современное состояние криминологии в Украине ....................................................................73 Глава третья. МЕТОДОЛОГИЯ, МЕТОДЫ И МЕТОДИКА КРИМИНОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ .............89 § 1. Общее понятие методологии, метода и методики научных исследований ..........................89 § 2. Методология криминологической науки ..........93 § 3. Методы и методика криминологических исследований ............................................................ 101

ПОНЯТИЕ, ПРЕДМЕТ И СИСТЕМА КРИМИНОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ

ОГЛАВЛЕНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ...........................................................................3 Глава первая. ПОНЯТИЕ, ПРЕДМЕТ И СИСТЕМА КРИМИНОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ .................5 § 1. Понятие и определение криминологии................ 5 § 2. Предмет криминологической науки ................. 11 § 3. Связь криминологии с другими правовыми, общественными и естественными науками ............ 2 5 § 4. Система криминологической науки .................. 37 Глава вторая. ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ КРИМИНОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ .............43 § 1. Возникновение и становление криминологии .............................................................43 § 2. Состояние криминологии в советский период (1917-1991 гг.) .............................................56 § 3. Современное состояние криминологии в Украине ....................................................................73 Глава третья. МЕТОДОЛОГИЯ, МЕТОДЫ И МЕТОДИКА КРИМИНОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ .............89 § 1. Общее понятие методологии, метода и методики научных исследований ..........................89 § 2. Методология криминологической науки ..........93 § 3. Методы и методика криминологических исследований ............................................................ 101

Сущность и содержание маркетинговых исследований

Вступление 2 1. Сущность и содержание маркетинговых исследований 3 2. Специфика проведения маркетинговых исследований в коммерческом банке 7 Выводы 16 Литература 17

Методология, методика и техника прикладных соц. исследований

План 1. Общая структура прикладного соц. иссл. 2. Содержание и функции программы 3. Последовательность разработки программы

Современное состояние и тенденции в сфере анализа результатов транспортных услуг

Содержание Введение 3 1.Методологические подходы к изучению маркетинговых исследований 4 1.1 Сущность и типология маркетинговых исследований 4 1.2 Особенности организации маркетинговых исследований на рынке транспортных услуг 9 2. Современное состояние и тенденции в сфере анализа результатов транспортных услуг 11 2.1 Роль маркетинговых исследований в осуществлении эффективной деятельности предприятий транспорта 11 2.2 Управление качеством транспортных услуг 18 Заключение 23 Список использованной литературы 26

Современное состояние и тенденции в сфере анализа результатов транспортных услуг

Содержание Введение 3 1.Методологические подходы к изучению маркетинговых исследований 4 1.1 Сущность и типология маркетинговых исследований 4 1.2 Особенности организации маркетинговых исследований на рынке транспортных услуг 9 2. Современное состояние и тенденции в сфере анализа результатов транспортных услуг 11 2.1 Роль маркетинговых исследований в осуществлении эффективной деятельности предприятий транспорта 11 2.2 Управление качеством транспортных услуг 18 Заключение 23 Список использованной литературы 26

Понятие конституционно-правовых норм, их особенности

ПЛАН Введение 1. Понятие конституционно-правовых норм, их особенности 2. Особенности структуры конституционно-правовых норм. Прямое действие конституционных норм 3. Виды конституционно-правовых норм, классификация Заключение Список литературы Введение Тема относится к классическим вопросам научных исследований в юриспруденции. При ее изложении обратим внимание на такие основные аспекты исследования как: понятие конституционно-правовых норм, их особенности,