институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Применение спектрометрофотометрии и фотометрии при исследовании качества товаров

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 10 | Год: 2010 | Размер: 13 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Применение спектрометрофотометрии и фотометрии при исследовании качества товаров

1. Применение спектрометрофотометрии и фотометрии при исследовании качества товаров 3
2. Адсорбционная хромотография 4
3. Применение дисперсионного анализа 6
Список использованной литературы 10
Cмотрите также:
"Качество товаров и выявление потребительских предпочтений на однородную группу товаров (мягкая мебель)"

Содержание 1. Качество товаров 1.1. Факторы, влияющие на качество товаров 1.2. Номенклатура потребительских свойств и показателей качества 1.3. Методы определения показателей качества 1.4. Уровень качества товаров 2. Оценка качества продукции 2.1. Градации качества 2.2. Дефекты товаров 2.3. Фальсификация товаров 3. Состояние качества продукции в г. Екатеринбурге 4. Выявление потребительских предпочтений (мягкая мебель) в г. Тольятти

Разновидности фильтров, которые применяются для химических методов контроля качества товаров

План Вопрос №4. Описать способы определения кислотности и дать им характеристику 3 Вопрос №9. Описать способы определения массовой части соли и дать им характеристику 5 Вопос №34. Разновидности фильтров, которые применяются для химических методов контроля качества товаров 7 Вопрос №64. Применение рефрактометра 9 Список использованной литературы 10

Управление качеством и стандартизацией парфюмерной продукции

Содержание Введение 4 Глава 1. Научные аспекты управления качеством в торговле 7 1.1.Понятие качества продукции и управления им 7 1.2.Оценка уровня качества 11 1.3.Стандартизация и сертификация как средство повышения качества 23 1.4.Экономические проблемы качества 35 Глава 2. Управление качеством и стандартизацией парфюмерной продукции на ООО "Ламзурь" 38 2.1.Основные направления в развитии ассортимента парфюмерной продукции, показатели платежеспособности и финансовой устойчивости фирмы ООО "Ламзурь" 38 2.2. Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность парфюмерной продукции ООО "Ламзурь" 50 2.2.1.Сырье, используемое для производства парфюмерных товаров 50 2.2.2.Особенности производства парфюмерной продукции 58 2.2.3. Потребительские свойства парфюмерных товаров, анализ затрат, себестоимости и рентабельности продукции 59 2.3.Требования к качеству парфюмерных товаров 68 2.3.1 Приемка и контроль качества парфюмерных изделий 71 2.3.2 Маркировка и упаковка парфюмерных товаров на ООО "Ламзурь" 73 2.3.3 Условия сохранения качества парфюмерных товаров 75 2.4. Характеристика деловой активности и прибыльности ООО "Ламзурь" при реализации парфюмерной продукции 76 2.5.Методы по сохранению и повышению качества парфюмерной продукции в ООО "Ламзурь" 83 Глава 3. Мировой опыт управления качеством продукции 89 3.1.Системное управление качеством продукции, его современные особенности и развитие 89 3.2.Основные виды контроля качества в зарубежных странах 110 Заключение 116 Приложения 119 Список использованной литературы 120

Управление качеством и стандартизацией парфюмерной продукции

Содержание Введение 4 Глава 1. Научные аспекты управления качеством в торговле 7 1.1.Понятие качества продукции и управления им 7 1.2.Оценка уровня качества 11 1.3.Стандартизация и сертификация как средство повышения качества 23 1.4.Экономические проблемы качества 35 Глава 2. Управление качеством и стандартизацией парфюмерной продукции на ООО "Ламзурь" 38 2.1.Основные направления в развитии ассортимента парфюмерной продукции, показатели платежеспособности и финансовой устойчивости фирмы ООО "Ламзурь" 38 2.2. Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность парфюмерной продукции ООО "Ламзурь" 50 2.2.1.Сырье, используемое для производства парфюмерных товаров 50 2.2.2.Особенности производства парфюмерной продукции 58 2.2.3. Потребительские свойства парфюмерных товаров, анализ затрат, себестоимости и рентабельности продукции 59 2.3.Требования к качеству парфюмерных товаров 68 2.3.1 Приемка и контроль качества парфюмерных изделий 71 2.3.2 Маркировка и упаковка парфюмерных товаров на ООО "Ламзурь" 73 2.3.3 Условия сохранения качества парфюмерных товаров 75 2.4. Характеристика деловой активности и прибыльности ООО "Ламзурь" при реализации парфюмерной продукции 76 2.5.Методы по сохранению и повышению качества парфюмерной продукции в ООО "Ламзурь" 83 Глава 3. Мировой опыт управления качеством продукции 89 3.1.Системное управление качеством продукции, его современные особенности и развитие 89 3.2.Основные виды контроля качества в зарубежных странах 110 Заключение 116 Приложения 119 Список использованной литературы 120

Управление качеством и стандартизацией парфюмерной продукции

Содержание Введение 4 Глава 1. Научные аспекты управления качеством в торговле 7 1.1.Понятие качества продукции и управления им 7 1.2.Оценка уровня качества 11 1.3.Стандартизация и сертификация как средство повышения качества 23 1.4.Экономические проблемы качества 35 Глава 2. Управление качеством и стандартизацией парфюмерной продукции на ООО " Ламзурь" 38 2.1.Основные направления в развитии ассортимента парфюмерной продукции, показатели платежеспособности и финансовой устойчивости фирмы ООО " Ламзурь" 38 2.2. Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность парфюмерной продукции ООО " Ламзурь" 50 2.2.1.Сырье, используемое для производства парфюмерных товаров 50 2.2.2.Особенности производства парфюмерной продукции 58 2.2.3. Потребительские свойства парфюмерных товаров, анализ затрат, себестоимости и рентабельности продукции 59 2.3.Требования к качеству парфюмерных товаров 68 2.3.1 Приемка и контроль качества парфюмерных изделий 71 2.3.2 Маркировка и упаковка парфюмерных товаров на ООО " Ламзурь" 73 2.3.3 Условия сохранения качества парфюмерных товаров 75 2.4. Характеристика деловой активности и прибыльности ООО " Ламзурь" при реализации парфюмерной продукции 76 2.5.Методы по сохранению и повышению качества парфюмерной продукции в ООО "Ламзурь" 83 Глава 3. Мировой опыт управления качеством продукции 89 3.1.Системное управление качеством продукции, его современные особенности и развитие 89 3.2.Основные виды контроля качества в зарубежных странах 110 Заключение 116 Приложения 119 Список использованной литературы 120

Управление качеством и стандартизацией парфюмерной продукции

Содержание Введение 4 Глава 1. Научные аспекты управления качеством в торговле 7 1.1.Понятие качества продукции и управления им 7 1.2.Оценка уровня качества 11 1.3.Стандартизация и сертификация как средство повышения качества 23 1.4.Экономические проблемы качества 35 Глава 2. Управление качеством и стандартизацией парфюмерной продукции на ООО " Ламзурь" 38 2.1.Основные направления в развитии ассортимента парфюмерной продукции, показатели платежеспособности и финансовой устойчивости фирмы ООО " Ламзурь" 38 2.2. Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность парфюмерной продукции ООО " Ламзурь" 50 2.2.1.Сырье, используемое для производства парфюмерных товаров 50 2.2.2.Особенности производства парфюмерной продукции 58 2.2.3. Потребительские свойства парфюмерных товаров, анализ затрат, себестоимости и рентабельности продукции 59 2.3.Требования к качеству парфюмерных товаров 68 2.3.1 Приемка и контроль качества парфюмерных изделий 71 2.3.2 Маркировка и упаковка парфюмерных товаров на ООО " Ламзурь" 73 2.3.3 Условия сохранения качества парфюмерных товаров 75 2.4. Характеристика деловой активности и прибыльности ООО " Ламзурь" при реализации парфюмерной продукции 76 2.5.Методы по сохранению и повышению качества парфюмерной продукции в ООО "Ламзурь" 83 Глава 3. Мировой опыт управления качеством продукции 89 3.1.Системное управление качеством продукции, его современные особенности и развитие 89 3.2.Основные виды контроля качества в зарубежных странах 110 Заключение 116 Приложения 119 Список использованной литературы 120

Основные элементы экспертизы товаров

Содержание Введение 3 Виды экспертизы товаров 4 Основные элементы экспертизы товаров 9 Процедура проведения экспертизы технического уровня качества товаров 13 Порядок проведения экспертизы качества товара 20 Порядок проведения экспертизы количества товарных мест и/или товара 23 Структура и содержание заключения эксперта (акта экспертизы) 27 Заключение 29 Список использованной литературы 30

Потребности в товарах, их сущность и классификация

Содержание 1. Потребности в товарах, их сущность и классификация 3 2. Основные понятия качества товаров, показатели и параметры качества 5 3. Потребительские свойства товаров, классификация, определение 14 Литература 23

Факторы, влияющие на формирование ассортимента товаров

Содержание Введение …………………………………………………………. 4 Раздел 1 Факторы, влияющие на формирование ассортимента товаров ………………………………………………………………….. 8 1.1 Общественные факторы, влияющие на формирование ассортимента ……………………………………………………………. 8 1.2 Производственные факторы формирования ассортимента и качества товаров ……………………………………………………… 11 1.3 Классификация ассортимента товаров, реализуемых предприятием …………………………………………………………… 13 Раздел 2 Анализ ассортимента товаров поступающих в предприятия торговли …………………………………………………. 20 2.1 Источники формирования ассортимента товаров в предприятии ……………………………………………………………. 20 2.2 Анализ ассортимента товаров, поступающих в предприятия торговли …………………………………………………... 28 2.3 Анализ качества товаров, реализуемых предприятием торговли ………………………………………………………………….. 36 Раздел 3 Пути совершенствования торговли запасными частями для автомобилей ……………………………………………………………… 42 3.1 Анализ рынка запасных частей для автомобилей в Украине …………………………………………………………………. 42 3.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ……………………………………………………………… 47 3.3 Анализ оптовых закупок и хозяйственных связей с поставщиками ……………………………………………………………. 55 3.4 Пути повышения эффективности розничной торговли запасными частями для автомобилей ………………………………….. 58 Выводы и предложения …………………………………………... 71 Список литературы ……………………………………………….. 74 Приложения ……………………………………………………….. 77

Инструментальные методы исследования качества плодоовощных товаров

План Введение 3 1. Инструментальные методы исследования качества плодоовощных товаров 4 Заключение 9 Литература 10