институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Каталог пособий и учебных материалов : Новое

Методика обучения учащихся старшего школьного возраста технике игры в футбол

Содержание Введение Глава I. Особенности обучения в волейбол, методика и обучение элементам волейбола в среднем школьном возрасте 1.1 Психолого-педагогические и анатомо физиологические особенности детей среднего школьного возраста 1.2 Место и р...

Методика обучения учащихся старшего школьного возраста технике игры в футбол

Содержание Введение Глава I. Особенности обучения в волейбол, методика и обучение элементам волейбола в среднем школьном возрасте 1.1 Психолого-педагогические и анатомо физиологические особенности детей среднего школьного возраста 1.2 Место и р...

МЕТОДИКА ОЗНАЙОМЛЕННЯ ДОШКІЛЬНИКІВ З ЖАНРАМИ ОБРАЗОТВОРЧОГО МИСТЕЦТВА

ЗМІСТ ВСТУП 3 РОЗДІЛ 1. ТЕОРЕТИЧНІ ОСНОВИ ДОСЛІДЖЕННЯ ОБРАЗОТВОРЧОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ДІТЕЙ ДОШКІЛЬНОГО ВІКУ 5 1.1. Особливості художньо - образотворчої діяльності дошкільників 5 1.2 Роль образотворчого мистецтва для всебічного розвитку дошкільника 9...

Методика підготовки та проведення заходів фізкультурно-оздоровчої роботи серед засуджених

Вступ 2 1. Основні форми фізкультурно-оздоровчої роботи серед засуджених 3 2. Методика проведення фізкультурно-оздоровчих заходів 3 3. Методика планування фізкультурно-оздоровчої роботи у вихідні та святкові дні та залучення до неї засуджених 10 ...

Методика підготовки та проведення заходів фізкультурно-оздоровчої роботи серед засуджених

Вступ 2 1. Основні форми фізкультурно-оздоровчої роботи серед засуджених 3 2. Методика проведення фізкультурно-оздоровчих заходів 3 3. Методика планування фізкультурно-оздоровчої роботи у вихідні та святкові дні та залучення до неї засуджених 10 ...

МЕТОДИКА ПЛАНИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ ресурсов И СОСТАВЛЕНИЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ БАЛАНСОВ

Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. МЕТОДИКА ПЛАНИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ 6 И СОСТАВЛЕНИЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ БАЛАНСОВ 6 1.1 Понятие баланса трудовых ресурсов 6 1.2 Особенности социально-трудового планирования в условиях рыночной экономики 11 РАЗД...

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ АКТИВОВ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, И ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Организация инвентаризационного процесса 6 1.1 Виды, цель и задачи инвентаризации 6 1.2. Порядок назначения и последовательность проведения инвентаризации 12 1.3. Документальное оформление результатов инвентаризации 17...

Методика проведення "уроків мислення" у старшій групі дошкільного закладу

ЗМІСТ ВСТУП 3 РОЗДІЛ 1. ТЕОРЕТИЧНІ АСПЕКТИ ПРОВЕДЕННЯ "УРОКІВ МИСЛЕННЯ" В СУЧАСНІЙ ДОШКІЛЬНІЙ ОСВІТІ 5 1.1 Проблемні питання дошкільної освіти та шляхи їх вирішення 5 1.2 Основні засади "Уроків мислення" В.О. Сухомлинського 8 РОЗДІЛ 2. ЕКПЕРИМ...

МЕТОДИКА РАБОТЫ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ОРИГАМИ

Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РОЛИ ЗАНЯТИЙ ПО ОРИГАМИ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА 6 1.1 Этапы развития оригами 6 1.2 Дошкольник как субъект эстетической деятельности 9 РАЗДЕЛ 2. МЕТОДИКА РАБОТЫ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ОРИГА...

МЕТОДИКА РАБОТЫ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ С УЧЕТОМ ЭТИЧЕСКОГО КОДЕКСА СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. АКТУАЛЬНОСТЬ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕГОДНЯШНИХ УСЛОВИЯХ 6 1.1 Правовые основы социально-педагогической деятельности 9 1.2 Механизмы защиты прав детей 10 2. МЕТОДИКА РАБОТЫ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ ...

Методика расследования краж частного имущества

Содержание Введение 3 Раздел 1 . Криминалистическая характеристика краж 4 1.1 Подготовка к совершению кражи частного имущества 4 1.2 Обстоятельства, подлежащие доказыванию 7 Раздел 2. Методика расследования краж частного имущества 8 2.1 Осмо...

Методика расследования преступлений

Оглавление I. Понятие и задачи методики расследования отдельных видов преступлений 1.Понятие, задачи, предмет и структура методики расследования 2. Классификация и структура частных методик расследования преступлений 3. Понятие криминалистичес...

Методика расчета потребности в оборотных средствах торгового предприятия

Содержание 1. Охарактеризуйте методику расчета потребности в оборотных средствах торгового предприятия 3 2. Задача 8 3. Охарактеризуйте связь между динамикой оборотных средств и целевой прибылью предприятия 9 Использованная литература 13...

Методика соціальної діагностики малозабезпеченості

Зміст Вступ 3 Розділ І. Критерії і показники матеріальної забезпеченості людини 5 1.1. Потреби і їх значення для життєдіяльності людини 5 1.2. Основні критерії і показники матеріальної забезпеченості людини 7 Розділ ІІ. Методика соціально...

Методика соціальної діагностики малозабезпеченості

Зміст Вступ 3 Розділ І. Критерії і показники матеріальної забезпеченості людини 5 1.1. Потреби і їх значення для життєдіяльності людини 5 1.2. Основні критерії і показники матеріальної забезпеченості людини 7 Розділ ІІ. Методика соціально...

Методика та техніка складання річного фінансового звіту

Зміст Вступ 3 1. Загальна характеристика фінансової звітності: мета, вимоги, принципи. 5 2. Баланс 9 2.1. Призначення балансу та його структура 9 2.2 Актив балансу: визначення, оцінка та класифікація активів 10 2.3. Пасив балансу. Загальна хара...

Методика формування екологічного виховання в процесі позакласної виховної роботи в експериментальній та контрольній групі

Вступ 3 Розділ 1. Теоретичні основи організації позакласної та позашкільної роботи з молодшими школярами 5 1.1. Аналіз психолого-педагогічної літератури з проблеми позашкільної та позакласної роботи з молодшими школярами 5 1.2. Шляхи та форми орга...

Методика функционально-стоимостного анализа на предприятии

Содержание 1. Методика функционально-стоимостного анализа на предприятии 3 Задача №2 5 Задача №32 8 Задача №50 10 Литература 13...

Методика чернильных пятен Г. Роршаха

СОДЕРЖАНИЕ стр. 1. Проективные методики 3 2. Природа проективных методик 3 3. Методика чернильных пятен по Хольцману 4 4. Методика чернильных пятен Г. Роршаха 5 4.1. Описание методики и схема эксперим...

Методики контроля качества

План Введение 3 Раздел 1. Требования стандарта к контролю качества печенья 4 Раздел 2. Методики контроля качества 8 Раздел 3. Строение и порядок фотоэлектроколориметра рефрактометрии и потенциометрии 9 Выводы 11 Литература 12...

МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬЮ ЛЮБОВАНИЯ ПРИРОДОЙ

Содержание Введение 3 Раздел 1. Теоретические аспекты влияния мира природы на внутренний мир младших школьников 5 1.1 Особенноси ознакомления младших школьников с природой 5 1.2 Восприятие природы и принципы народной педагогики 6 рАЗДЕЛ 2. Эксп...

Методико-математические основы формирования наглядно-действенного и наглядно-образного мышления младших школьников.

Содержание Введение Глава I. Развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления на интегрированных уроках математики и трудового обучения. П. 1.1. Характеристика мышления как психического процесса. П. 1.2. Особенности развития наглядно-...

Методико-психологические основы индивидуального подхода в обучении педагогически запущенных детей

Содержание. Введение. Глава I. Теоретические аспекты индивидуального подхода в обучении педагогически запущенных детей. §1. История представлений о дифференцированном и индивидуальном подходе к ученикам. §2. Психологическая характеристика причин ...

Методико-психологічні основи індивідуального підходу в навчанні педагогічно запущених дітей

Зміст Вступ 3 Розділ I. Теоретичні аспекти індивідуального підходу в навчанні важких учнів 6 1.1 Історія уявлень про диференційований і індивідуальний підхід до учнів 6 1.2 Психологічна характеристика причин неуспішності школярів 8 Розділ II....

Методико-психологічні основи індивідуального підходу в навчанні педагогічно запущених дітей

Зміст Вступ 3 Розділ I. Теоретичні аспекти індивідуального підходу в навчанні важких учнів 6 1.1 Історія уявлень про диференційований і індивідуальний підхід до учнів 6 1.2 Психологічна характеристика причин неуспішності школярів 8 Розділ II....

Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 |