институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Система подготовки кадров для торговли в Украине.

Каталог пособий и учебных материалов | Разное | Материал | Страниц: 29 | Год: 2007 | Размер: 39 кб. | Стоимость: 1 смс | Смотреть | Скачать

Система подготовки кадров для торговли в Украине.


1. Программа обучения.
2. Основные методы обучения.
3. Значение отбора и основные характеристики, которыми должен обладать торговый работник.
4. Первоначальное знакомство торгового работника с профессией. Составление профессиограммы и квалификационная характеристика.
5. Особенности подготовки торговых работников в зависимости от того, каким образом он попал на фирму.
6. Анкетирование и предварительный отбор.
7. Первая ступень подготовки торгового работника - собеседование.
8. Особенности проведения обучающей программы.
9. Вспомогательные средства отбора.
10. Ролевая игра.
11. Управление развитием персонала.
12. Эволюция концепций управления человеческими ресурсами.


Cмотрите также:
Система подготовки кадров для торговли в Украине

Система подготовки кадров для торговли в Украине

"Документно-информационное обеспечение отдела по работе с кадрами"

ПЛАН ВВЕДЕНИЕ 1. ОРГАНИЗАЦИЯ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ 1.1. Положение об отделе кадров 1.2. Должностные инструкции сотрудников отдела кадров 2. СОСТАВ КАДРОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ 3. ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 3.1. Правила внутреннего распорядка 3.2. Штатное расписание 3.3. Должностные инструкции 3.4. Трудовой договор 4. ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ КАДРОВ 4.1.Порядок оформления документов при приеме на работу 4.2. Порядок учета кадров 4.3. Порядок оформления документов при переводе на другую работу 4.4. Расторжение трудового договора 4.5. Порядок подготовки проектов приказов по личному составу ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛІТЕРАТУРЫ

Организационная структура внешней торговли в Украине.

ПЛАН. 1. Сущность, цели и задачи маркетинга. 2. Организационная структура внешней торговли в Украине.

Японская подготовка кадров

l "1.1.Особенности японской модели менеджмента|outline DDE_LINK2.Особенности японской системы подготовки кадров5 3.Внутрифирменное обучение8 3.1.Подготовка кадров через ОВР.8 3.2. Государственная политика в отношении внутрифирменного обучения.11 3.3. Оценка официально сертифицированного обучения13 1.Особенности японской модели менеджмента3 Литература17

Сущность и проблемы мировой торговли

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3 1.Сущность и проблемы мировой торговли………………………………….4 2. Тариф - главный инструмент торговой политики…………………………8 2.1. Влияние тарифа на экономику большой страны…………………….….9 2.2. Уровень таможенного обложения ..………...………………………….11 2.3.Тарифные методы регулирования……………………………………….16 2.4. Порядок осуществления таможенного контроля………………………18 3.Тарифное регулирование в Украине………………………………….…...22 3.1. Таможенная политика в Украине……………………………………….22 3.2.Примеры расчета импортных операций.………………………………..24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………30

Всемирная торговая организация (ГАТТ/ВТО) в регулировании проблем развития международной торговли

ПЛАН 1. Всемирная торговая организация (ГАТТ/ВТО) в регулировании проблем развития международной торговли 2. Проблемы развития международных валютных отношений в Украине 3. Международное разделение труда: понятие, факторы, тенденции развития Список литературы 1. Всемирная торговая организация (ГАТТ/ВТО) в регулировании проблем развития международной торговли Принимая решение о создании ВТО, Договаривающиеся Стороны руководствовались следующими общими соображениями: во-первых, особым значением, которое придается развитию международной торговли с точки зрения роста уровня благосостояния; во-вторых, своей приверженностью к принципам справедливой и свободной торговли; и, в-

Практика международной торговли.

Введение 3 1. Понятие международной торговли 3 2. Мировая торговля и ее основные показатели. Динамика и структура мировой торговли. 5 2.1. Основные показатели мировой торговли 5 2.2. Особенности динамики и изменений территориально-товарной структуры международной торговли 6 2.3. Отраслевая структура мировой торговли 11 3. Специфика мирового рынка услуг 13 Заключение 16 Библиографический список 17

Основные теории международной торговли

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..2 1. Основные теории международной торговли..…………………….….4 1.1.Модель Хекшера – Олинаю…………………………………….……..5 1.2.Парадокс Леонтьева ………………………………………………..….5 1.3. Теория конкурентных преимуществ страны Майкла Портера….…6 2. Основные этапы в развитии мировой торговли…………………….…8 2.1. Структура и основные товаропотоки мировой торговли………….11 2.2. Противоречия современной международной торговли …………..15 2.3.Основы юридического обеспечения мировой торговли..………….20 3 Виды мировой торговли……………………………………………..…21 3.1. Оптовая торговля. ………………………………………………..…21 3.2. Товарные биржи. ………………………………………………...…23 3.3. Фьючерсные биржи…………………………………………………24 3.4. Фондовые биржи……………………………………………………26 3.5. Ярмарки……………………………………………………………..27 3.6. Валютные рынки. ………………………………………………….30 Заключение. ……………………………………………………………...32 Список литературы………………………………………………………35

Мировая торговля

План Вступление………………………………………………………………..2 1 Основные теории международной торговли……………………….….4 .а) Классическая теория международной торговли б) Модель Хекшера – Олинаю……………………………………….…...5 в) Парадокс Леонтьева ………………………………………………..….5 г) Теория конкурентных преимуществ страны Майкла Портера………6 2 Основные этапы в развитии мировой торговли…………………….…8 а). Структура и основные товаропотоки мировой торговли…………..11 б) Противоречия современной международной торговли …………….15 в) Основы юридического обеспечения мировой торговли…………….20 3 Виды мировой торговли……………………………………………..…21 а) Оптовая торговля. …………………………………………………..…21 б) Товарные биржи. …………………………………………………...…23 г) Фьючерсные биржи……………………………………………………24 д) Фондовые биржи………………………………………………………26 е) Ярмарки………………………………………………………………..27 ж) Валютные рынки. …………………………………………………….30 Заключение. ……………………………………………………………...32 Список литературы………………………………………………………35

Международная торговля и международный кредит

1. Вступление 2 2. Основные теории международной торговли 2 2.1 Классическая теория международной торговли 2 2.2 Понятие международной торговли 3 3. Основные этапы в развитии мировой торговли 4 4. Структура и основные товаропотоки мировой торговли 6 5. Противоречия современной международной торговли и методы борьбы с ними 9 6. Основы юридического обеспечения мировой торговли 12 7. Виды мировой торговли 12 7.1 Оптовая торговля. 12 7.2 Товарные биржи. 14 7.3 Фьючерсные биржи 14 7.4 Фондовые биржи 16 7.5 Ярмарки 16 7.6 Валютные рынки. 18 8. Международные кредиты 19 8.1 Функции международного кредита 19 8.2 Принципы международного кредита 22 8.3 Формы международного кредита 25 9 Заключение 28 10 Список литературы 29