институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Медиа и европейский выбор Украины

Каталог пособий и учебных материалов | Журналистика | Статья | Страниц: 15 | Год: 2003 | Размер: 16 кб. | Стоимость: 20 грн. | Смотреть | Купить

Медиа и европейский выбор Украины

1. Европейский выбор Украины – важнейший приоритет внешней политики 2
2. Роль средств массовой информации в «европеизации» Украины 3
3. Мнение европейских наблюдателей об украинских СМИ 10
4. Проблемы и перспективы развития информационной сферы в Украине 13
Литература 14
Cмотрите также:
Медиа и европейский выбор Украины

1. Европейский выбор Украины – важнейший приоритет внешней политики 2 2. Роль средств массовой информации в «европеизации» Украины 3 3. Мнение европейских наблюдателей об украинских СМИ 10 4. Проблемы и перспективы развития информационной сферы в Украине 13 Литература 14

Социологическое обеспечение запуска печатного медиа-проекта

Оглавление Введение ………………………………………………………………………. 3 Методы получения социологической информации …………………….. 4 Порядок проведения социологических исследований …………………. 6 Основные параметры, определяющие положение медиа-продукта на рынке СМИ …………………………………………………………………………… 8 Исследовательские организации и предоставляемые ими данные …... 9 Концепция издания: формулировка и корректирование …………….. 10 Выводы ……………………………………………………………………… 11 Литература ………………………………………………………………..… 12

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПОЛОЖЕНИЕ МЕДИА-ПРОДУКТА НА РЫНКЕ СМИ

СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛ 1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПОЛОЖЕНИЕ МЕДИА-ПРОДУКТА НА РЫНКЕ СМИ 5 1.1 Порядок проведения социологических исследований 5 1.2 Основные параметры, определяющие положение медиа-продукта на рынке СМИ 8 1.3 Исследовательские организации и предоставляемые ими данные 9 1.4 Концепция издания: формулировка и корректирование 10 РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ И ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНЦИИ 11 РАЗДЕЛ 3. РАЗВИТИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕЧАТНОГО СМИ 24 РАЗДЕЛ 4. КОММУНИКАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СМИ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36

Евро

Введение 4 Раздел 1. Евро – новая европейская валюта 6 1.1.Цель введения евро 9 1.2.Этапы создания валютного союза 11 1.3.Обеспечение стабильности евро 14 1.4.Проблемы развития еврозоны 15 Раздел 2. Евро и Европейский Валютный Союз 21 2.1.Европейский валютный союз и европейские рынки ценных бумаг 21 2.2.Правовые и организационные условия перехода к евро 23 2.3.Европейская система центральных банков и Европейский центральный банк 25 2.4.Преимущества введения евро 27 2.5.Возможные недостатки введения евро 28 Раздел 3. Перспективы и проблемы евро 31 Выводы 38 Список использованной литературы 40

Исследование эволюции военной лексики в дискурсе современных масс-медиа

Содержание Введение 3 Глава 1. Исследование эволюции военной лексики в дискурсе современных масс-медиа. 4 1.1. Информационное воздействие в дискурсе с точки зрения теории асимметрии 4 1.2. Из истории пропаганды и контрпропаганды ХХ столетия 11 1.3. Примеры применения дестабилизирующих технологий 15 1.4. Информационное оружие в контексте других видов коммуникативного воздействия 23 Глава 2. Классификация военной лексики 32 2.1. Распределение лексики по лексико-семантическим группам 32 2.2. Распределение лексики по происхождению 35 Выводы 48 Список использованной литературы 50

Назначение и сравнительная характеристика привода.

Оглавление Техническое задание 1 Назначение и сравнительная характеристика привода 2 1. Кинематический и силовой расчёт привода. Выбор электродвигателя 4 2. Геометрический прочностной расчёт закрытой передачи 7 3. Разработка эскизной компоновки редуктора 11 4. Проверка долговечности подшипников 13 5. Уточнённый расчёт валов 18 6. Выбор типа крепления вала на колесе 21 7. Выбор и анализ посадок 22 8. Выбор муфт. Выбор уплотнений 23 9. Выбор смазки редуктора и подшипников 25 10. Сборка редуктора 25 11. Список использованной литературы 27

СУДЕБНЫЕ ОРГАНЫ ВЛАСТИ УКРАИНЫ

СОДЕРЖАНИЕ: 1. СУДЕБНАЯ СИСТЕМА УКРАИНЫ. 2. СУДЫ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ. 2.1. Виды и состав местных судов. 2.2. Виды и состав апелляционных судов. 2.3. Кассационный суд Украины. 2.4. Высшие специализированные суды. 2.5. Верховный Суд Украины. 3. КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД УКРАИНЫ. 3.1. Обращения в Конституционный Суд Украины. 4. СУДЕБНОЕ ПРАВОТВОРЧЕСТВО - ОСОБЫЙ ВИД ПРАВОТВОРЧЕСТВА?! 5. СОСТОЯНИЕ ПРАВОСУДИЯ И РЕФОРМИРОВАНИЯ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ УКРАИНЫ. 1

Вихід підприємства на зовнішній ринок.

ОГЛАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ. 2 СИСТЕМА ЦЕЛЕЙ ФИРМЫ 3 ПРОДУКЦИЯ, ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ. 3 АНАЛИЗ БАЗОВОГО РЫНКА 7 ПРОИЗВОДИТЕЛИ. 7 ИМПОРТЕРЫ. 9 АНАЛИЗ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ФИРМЫ 11 АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОГО РЫНКА ФИРМЫ И ВЫБОР СТРАТЕГИИ ЕГО ОХВАТА 28 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА И ВЫДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ. 28 ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА В ВЫБРАННОМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА 31 ВЫБОР СТРАТЕГИИ ОХВАТА ЦЕЛЕВОГО РЫНКА 33 ВЫБОР МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 34 ВЫБОР СТРАТЕГИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАТРИЦЫ БКГ 34 ВЫБОР СТРАТЕГИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАТРИЦЫ « МАК КИНСИ - ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК» 36 ПЛАН СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА 38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 40

Судебная власть в Украине.

СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 1. СУДЕБНАЯ СИСТЕМА УКРАИНЫ. 2. СУДЫ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ. 2.1. Виды и состав местных судов. 2.2. Виды и состав апелляционных судов. 2.3. Кассационный суд Украины. 2.4. Высшие специализированные суды. 2.5. Верховный Суд Украины. 3. КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД УКРАИНЫ. 3.1. Обращения в Конституционный Суд Украины. 4. СОСТОЯНИЕ ПРАВОСУДИЯ И РЕФОРМИРОВАНИЯ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ УКРАИНЫ ВЫВОДЫ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Разработка технологической карты приусадебного участка

Введение 3 2. Составление объемной ведомости 5 2.2. Расчет количества бетонных и железобетонных элементов 9 3. Выбор транспортных средств и нормокомплектов 12 3.1. Выбор погрузочно-монтажного крана 12 3.2. Определить длину крана стрелы 13 3.2. Выбор нормокомплектов 14 3.3. Выбор транспорта 15 4. Определение численности и заработной платы бригады рабочих 20 4.1. Определение численности бригад (N) 20 4.2. Расчет заработной платы 20 5. Контроль качества и приемка работ 22 6. Охрана труда и противопожарные мероприятия 23 Заключение 25 Список литературы 26