институт.com.ua - национальный студенческий портал Украины
  • ТОП-объявления
  • Работа для студентов
Система объявлений институт.com.ua поможет Вам найти или разместить объявления для студентов, связанные с образованием в Украине и зарубежом, трудоустройством для студентов, репетиторством. Также Вы можете разместить информацию об услугах в сфере образования.

Вакансии от ведущего новостного сервера Новости Мира

Мы рады пригласить к сотрудничеству целеустремлённых и образованных молодых людей. Если вы всегда в курсе событий в мире и не только, если вы отлично владеете языком, как инструментом выражения своих мыслей, если вам есть чем поделиться с окружающими вас людьми и миром мы рады предложить вам свои страницы для размещения ваших новостных и аналитических материалов.

Мы не ограничим ваc в средствах выражения, при условии что они не выйдут за пределы действующего законодательства. Мы не станем навязывать вам своё мнение и вмешиваться в творческий процесс. От вас требуется отличное знание грамматики и написание текстов без грамматических и пунктуационных ошибок. Так же обязательным требованием является понимание сути предмета или проблемы о которой пишете.

Если вы чувствуете в себе силы и желание творить, мы будем рады видеть ваши материалы на страницах сайта novostimira.com.ua

Гарантируем достойный и адекватный уровень оплаты ваших трудов.

Заполнить анкету можно здесь

Главная| Новости| Образование в Украине| Конференции, семинары| Работа для студентов| Рефераты| Контакты

Тема: Место естествознания как науки в истории человечества

Каталог пособий и учебных материалов | Разное | Реферат | Страниц: 22 | Год: 2002 | Размер: 25 кб. | Стоимость: 30 грн. | Смотреть | Купить

Место естествознания как науки в истории человечества

1. Естественные науки и общество 2
2. Естествознание в системе культуры. Научное и ненаучное знание. 8
3. Основания науки. Стиль мышления науки. 16
Литература 22

Cмотрите также:
Место естествознания как науки в истории человечества

Содержание 1. Естественные науки и общество 3 2. Естествознание в системе культуры. Научное и ненаучное знание. 9 3. Основания науки. Стиль мышления науки. 17 Литература 23

ДРЕВНЕЙШИЕ ЭПОХИ ИСТОРИИ НА ТЕРРИТОРИИ ОТЕЧЕСТВА

План: 1. Проблема возникновения человечества 2. Расселение людей на территории Отечества и особенности их жизнедеятельности 3. Проблемы охраны памятников древнейшей истории

ДРЕВНЕЙШИЕ ЭПОХИ ИСТОРИИ НА ТЕРРИТОРИИ ОТЕЧЕСТВА

План: 1. Проблема возникновения человечества 2. Расселение людей на территории Отечества и особенности их жизнедеятельности 3. Проблемы охраны памятников древнейшей истории

Использование художественной литературы на уроке истории

План. Введение 2 1. Література в Стародавньому Світі. 4 1.1. Художня література в Єгипті. 4 1.2. Література Дворіччя. 6 1.3. Художня література стародавньої Індії. 10 1.3. Література стародавнього Китаю. 11 1.4. Художня література Древньої Греції. 14 1.5. Література в Римі. 21 2. Элементы художественной литературы на уроках истории. 26 2.1. Основные цели использования художественной литературы на уроках истории. 26 2.2. Место художественной литературы на уроке истории и принципы ее отбора. 27 2.3. Классификация произведений художественной литературы для уроков истории. 27 2.4. Методика использования художественной литературы на уроке истории. 28 Вывод 31 Литература. 33

Использование художественной литературы на уроке истории

План. Введение 2 1. Література в Стародавньому Світі. 4 1.1. Художня література в Єгипті. 4 1.2. Література Дворіччя. 6 1.3. Художня література стародавньої Індії. 10 1.3. Література стародавнього Китаю. 11 1.4. Художня література Древньої Греції. 14 1.5. Література в Римі. 21 2. Элементы художественной литературы на уроках истории. 26 2.1. Основные цели использования художественной литературы на уроках истории. 26 2.2. Место художественной литературы на уроке истории и принципы ее отбора. 27 2.3. Классификация произведений художественной литературы для уроков истории. 27 2.4. Методика использования художественной литературы на уроке истории. 28 Вывод 31 Литература. 33

Художественная литература Древнего Мира

План. Введение 2 1. Література в Стародавньому Світі. 4 1.1. Художня література в Єгипті. 4 1.2. Література Дворіччя. 6 1.3. Художня література стародавньої Індії. Китаю. Греції. Римf 10 2. Элементы художественной литературы на уроках истории. 26 2.1. Основные цели использования художественной литературы на уроках истории. 26 2.2. Место художественной литературы на уроке истории и принципы ее отбора. 27 2.3. Классификация произведений художественной литературы для уроков истории. 27 2.4. Методика использования художественной литературы на уроке истории. 28 Вывод 31 Литература. 33

Художественная литература Древнего Мира

План. Введение 2 1. Література в Стародавньому Світі. 4 1.1. Художня література в Єгипті. 4 1.2. Література Дворіччя. 6 1.3. Художня література стародавньої Індії. Китаю. Греції. Римf 10 2. Элементы художественной литературы на уроках истории. 26 2.1. Основные цели использования художественной литературы на уроках истории. 26 2.2. Место художественной литературы на уроке истории и принципы ее отбора. 27 2.3. Классификация произведений художественной литературы для уроков истории. 27 2.4. Методика использования художественной литературы на уроке истории. 28 Вывод 31 Литература. 33

Философия истории

1. Становление истории философии. 2. Предмет философии истории. 3. Задачи материальной философии истории. 4. Содержание истории.

Глобальные проблемы человечества

Предмет: социальная экология Вступление 3 1. Глобальные экологические проблемы 3 2. Глобальные социально-экономические проблемы 5 3. Перспективные пути решения глобальных проблем человечества 7 Выводы 9 Литература 10

Методические приемы преподавания истории географических открытий в курсе 7 класса

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. История географических открытий в школьном курсе географии ………………………………………………………………………..9 Глава 2. Методика преподавания истории географических открытий в школьном курсе географии……………………………………………………..31 2.1. Обзор методической литературы по изучению истории географиче-ских открытий ……………………………………………….31 2.2. Анализ содержания истории географических открытий в школьных программах и учебниках для 7 класса……..……………….35 2.3. Характеристика методических приемов обучения географии……59 Глава 3. Опытная работа по изучению истории географических открытий...86 3.1. Диагностическое исследование отношения учащихся к истории географических открытий……………………………………………….86 3.2. Разработка урока……………………………………………………..95 Заключение……………………………………………………………………….96 Список литературы…………………………………………………………….101 Приложения