институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: История и теория зрелищ и массовых праздников

Каталог пособий и учебных материалов | Искусство | Контрольная | Страниц: 99 | Год: 2012 | Размер: 100 кб. | Стоимость: 100 грн. | Смотреть | Купить

История и теория зрелищ и массовых праздников


Вопрос 1. Массовый праздник как особенный тип социально-культурной деятельности человека 2
Вопрос 2. Идеал физической и духовной гармонии, его воплощение в древнегреческих празниках 6
Вопрос 3. Воплощение политики Древнеримской империи в массовых праздниках 9
Вопрос 4. Особенности официальных праздников эпохи феодализма в странах Западной Европы 14
Вопрос 5. Юмористическое начало западноевропейского народного праздника эпохи феодализма 19
Вопрос 7. Формирование культуры цеховых и городских праздников в Украине в 14-17 веках 25
Вопрос 8. Роль народных традиций и фольклора в театрализованных действиях «Коза», «Меланка», «Вертеп» 33
Вопрос 9. Веснянки как формообразующие элементы народных праздников календарного цикла. Праздник масленницы 41
Вопрос 10. Синтез языческих и христианских традиций как признак Пасхи и Зеленых святок 47
Вопрос 11. Специфика обрядовой ритуальной культуры прахднования Ивана Купала 52
Вопрос 12. Особенности «Деканских праздников» в честь Великой Французской буржуазной революции 1789-1794 гг 55
Вопрос 13. Первые пролетарские праздники как влияние международной солидарности трудящихся 61
Вопрос 14. Основные направления развития массовых праздников в 20-х годах ХХ века 65
Вопрос 15. Отображение противоречий времени в массовых празднованиях 30-х годов ХХ века 73
Вопрос 16. Военная тема в массовых праздниках 40-х годов ХХ века 79
Вопрос 17. Роль всемирных фестивалей молодежи и студентов в развитии массовых праздников 50-х годов ХХ века 81
Вопрос 19. Особенности массовых праздников народов Прибалтики 85
Вопрос 20. Специфика традиционных мусульманских праздников в странах Средней Азии 92
Список использованной литературы 99

Cмотрите также:
История и теория зрелищ и массовых праздников

Вступление 2 1. Жанрово-стилистическое разнообразие массовых праздников 60-70-х годов ХХ столетия 4 2. Специфика традиционных мусульманских праздников в странах Средней Азии: руза-хаит, курбан-хаит, навруз-хаит 15 3. Особенности массовых праздников народов Прибалтики (праздник песни, традиционные календарные праздники: лиго, ионинэс, кучос) 25 Выводы 37 Список литературы 39 Приложения 40

Значение музыки в массовом праздновании на примере украинских праздников

Вступление 2 1. Основы музыкального сопровождения массовых праздников 4 2. Особенности музыкального сопровождения празднования Ивана Купала, Покровы, Новогодних праздников и Рождества 8 3. Государственный праздник – День независимости Украины 12 Выводы 14 Список литературы 16

Теоретико-методологические подходы в изучении массовых настроений

ВСТУПЛЕНИЕ 3 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ИЗУЧЕНИИ МАССОВЫХ НАСТРОЕНИЙ 4 2. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИЗУЧЕНИЯ НАСТРОЕНИЙ МАСС 7 3. СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ МАССОВЫХ НАСТРОЕНИЙ 10 ВЫВОДЫ 15 Список использованной литературы

Теоретико-методологические подходы в изучении массовых настроений

СОДЕРЖАНИЕ ВСТУПЛЕНИЕ 3 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ИЗУЧЕНИИ МАССОВЫХ НАСТРОЕНИЙ 4 2. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИЗУЧЕНИЯ НАСТРОЕНИЙ МАСС 7 3. СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ МАССОВЫХ НАСТРОЕНИЙ 10 ВЫВОДЫ 15 Список использованной литературы 16

К/р экономическая история

1. Теория «модоэлистической» и «олегиналии» Т.Чербиблина. 2 2. Теория «постиндустриального общества» 4 3.Cтолматная структура общественного продукта. 8 Список литературы 11

Методологические проблемы социально - психологических

Введение 3 1. Массовые информационные процессы. Массовая коммуникация. Функции массовой коммуникации. 4 1.1 Особенности общения в условиях массовой коммуникации 4 1.2 Социально-психологические функции массовых коммуникаций 9 1.3 Стратегии функционирования массовой коммуникации 10 2. Социально-психологические особенности средств массовых коммуникаций 12 2.1. Методологические проблемы социально - психологических исследований массовых коммуникаций. 12 2.2. Печать 14 2.3. Радиовещание 17 2.4. Телевидение 20 3. Методы изучения массовых коммуникаций. 27 3.1 Метод наблюдения 27 3.2 Метод изучения документов. 27 3.3 Метод опроса 28 3.4 Тестирование 28 3.5 Эксперимент 29 Заключение. 31 Перечень ссылок 33 Приложение

Теории происхождения государства и права

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА теорий происхождения государства и права 3 Теологическая (божественная) теория 3 Патриархальная теория 3 Органическая теория 4 Теория насилия 4 Психологическая теория 4 Теория общественного договора 5 Расовая теория 5 Ирригационная теория 6 Историко-материалистическая теория 6 Характеристика первобытного общества 6 2. ЕСТЕСТВЕННО ИСТОРИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА 6 3. ВОЗНИКНОВЕНИЕ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА 8 Восточный путь 8 Западный путь 9 ЛИТЕРАТУРА 10

ОСНОВНЫЕ ТЕОРИИ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА.

План реферата : Введение. с .3 Теории происхождения государства и права. 1) Теологическая теория с.4-7 2) Патриархальная. с.8 3) Договорная теория. с.9-15 4) Теория насилия. с.16-20 5) Психологическая теория. с.21-22 6) Расовая теория. с.23-24 7) Органическая теория. с.25-26 8) Материалистическая теория. с.27-28 Заключение. с.29 Примечание. с.30-31 Список используемой литературы. с.32

ОСНОВНЫЕ ТЕОРИИ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА.

План реферата : Введение. с .3 Теории происхождения государства и права. 1) Теологическая теория с.4-7 2) Патриархальная. с.8 3) Договорная теория. с.9-15 4) Теория насилия. с.16-20 5) Психологическая теория. с.21-22 6) Расовая теория. с.23-24 7) Органическая теория. с.25-26 8) Материалистическая теория. с.27-28 Заключение. с.29 Примечание. с.30-31 Список используемой литературы. с.32

КОНЦЕПЦИЯ ФИКЦИЙ И ЕЕ РАЗНОВИДНОСТИ

СОДЕРЖАНИЕ ВСТУПЛЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ЮРИДИЧЕСКОМ ЛИЦЕ 5 1.1. Понятие, сущность и значение института юридического лица 5 1.2. Признаки юридического лица 14 1.3. История возникновения юридических лиц 19 РАЗДЕЛ 2. КОНЦЕПЦИЯ ФИКЦИЙ И ЕЕ РАЗНОВИДНОСТИ 28 2.1. Общая характеристика концепций юридического лица 28 2.2. Основы теории фикций 31 2.3. Теория целевого имущества 39 2.4. Теория интереса 43 2.5. Теория коллективной собственности 47 2.6. Теория должностного и товарищеского имущества 50 2.7. Позитивистские и нормативистские теории юридического лица 54 РАЗДЕЛ 3. РЕАЛИСТИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА …………………… 63 3.1. Органическая теория юридического лица 63 3.2. Иные реалистические концепции 67 3.3. Теории юридического лица, разработанные советской наукой гражданского права 73 ВЫВОДЫ 92 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 94