институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Культурная среда барокко и эстетико-художественные особенности ее архитектуры

Каталог пособий и учебных материалов | Культура | Реферат | Страниц: 24 | Год: 2012 | Размер: 100 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Культурная среда барокко и эстетико-художественные особенности ее архитектуры

Введение 2
Эпоха барокко в мировой культуре 3
Эстетика-художественные особенности архитектуры барокко 5
Выводы 23
Список использованной литературы 24

Cмотрите также:
СТИЛЬ БАРОККО

1. ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И СУЩНОСТЬ СТИЛЯ БАРОККО 2 2. БАРОККО В ЛИТЕРАТУРЕ 3 3. БАРОККО В АРХИТЕКТУРЕ 6 4. УКРАИНСКОЕ БАРОККО 7 ВЫВОДЫ 9 ЛИТЕРАТУРА 10

История изобразительного искусства

Вопрос 1. Художественное творчество Т.Г. Шевченко как способ распространения культуры. 2 Вопрос 2. Особенности римской скульптуры 12 Вопрос 3. Ансамбль Афинского Акрополя, синтез архитектуры и скульптуры 24 Вопрос 4. Выдающиеся мастера эпохи Возрождения: творчество Боттичелли, Джотто, Леонардо да Винчи. 29 Вопрос 5. Искусство живописи Голландии XVII века. «Малые голландцы». Творчество Рембрандта 38 Вопрос 6. Специфика украинского барокко, его проявления в архитектуре и скульптуре. 54 Вопрос 7. Роль товарищества передвижных выставок на развитие российского искусства XIX века 61 Вопрос 8. Дадаизм, кубизм, сюрреализм как творческая основа французского киноавангарда 20-х годов ХХ века 66 Вопрос 9. Достижения французского импрессионизма 73 Вопрос 10. Художественный образ готического собора. Синтез архитектуры, скульптуры, витража 78 Вопрос 11. Искусство украинской народной живописи 22 века. 90 Список использованной литературы 112

Європейське барокко

1. Світоглядні засади та характерні риси европейського барокко 3 2. Архітектура та малярство в Західній Європі 5 3. Бароккова музика, театр, драматургія 12 Список використаної літератури 15

СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА В УКРАИНЕ ПОСЛЕ РАЗВАЛА СССР

ВВЕДЕНИЕ 3 1. Экономическая, политическая и культурная среда в Украине после развала Советского Союза 5 2. Рыночная трансформация экономики Украины 20 3. Использование принципов маркетинга в украинской экономике 39 4. Адаптация потребителей к рыночным изменениям 55 5. Влияние маркетинговых коммуникаций на развитие маркетинга 66 6. Сравнительный анализ ведущих отраслей экономики 86 ВЫВОДЫ 99 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 102 ПРИЛОЖЕНИЯ 105

Анализ среды организации

Содержание ВВЕДЕНИЕ………...…………………………..…………………………3 1. Внутренняя среда организации………………..............…………….5 1.1 Внутренние переменные…………………………………………5 1.2 Взаимосвязь внутренних переменных…………….………….16 2. Внешняя среда организации………………….……………………..17 2.1 Характеристика внешней среды……………….……………...17 2.2 Среда прямого воздействия….………………………………….23 2.3 Среда косвенного воздействия………………………………….26 2.4 Международное окружение………………………….…...……..31 3. Анализ среды……………………………….….……………………..35 3.1 Анализ внутренней среды………………………...….……….35 3.2 Анализ внешней среды….………………….………………….39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………….………………………….….……………..41 Список использованной литературы…………..…………...………….32

Анализ среды организации

Содержание ВВЕДЕНИЕ………...…………………………..…………………………3 1. Внутренняя среда организации………………..............…………….5 1.1 Внутренние переменные…………………………………………5 1.2 Взаимосвязь внутренних переменных…………….………….16 2. Внешняя среда организации………………….……………………..17 2.1 Характеристика внешней среды……………….……………...17 2.2 Среда прямого воздействия….………………………………….23 2.3 Среда косвенного воздействия………………………………….26 2.4 Международное окружение………………………….…...……..31 3. Анализ среды……………………………….….……………………..35 3.1 Анализ внутренней среды………………………...….……….35 3.2 Анализ внешней среды….………………….………………….39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………….………………………….….……………..41 Список использованной литературы…………..…………...………….32

Модели эстетико-экологического образования и воспитания

Модели эстетико-экологического образования и воспитания

Международный маркетинг

ВВЕДЕНИЕ 1. МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ. СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ И СУЩНОСТЬ. 2. ВНУТРЕННИЙ И МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ: ОБЩИЕ ЧЕРТЫ И ОТЛИЧИЯ 3. ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ МИРОВОГО ХО­ЗЯЙСТВА И НОВЫЕ ПРИОРИТЕТЫ МЕЖДУ­НАРОДНОГО МАРКЕТИНГА 4. СРЕДА МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА 4.1. Правовая среда 4.2. Политическая среда 4.3. Экономическая среда 5. ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ВЫХОДА НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК 6. ВЫБОР РЫНКА : МЕТОДЫ ВЫХОДА НА РЫНОК 7.КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ (КАК ЗАКЛЮЧЕНИЕ) ЛИТЕРАТУРА

УКРАИНСКОЕ БАРОККО

УКРАИНСКОЕ БАРОККО Литература

ЗНАЧЕНИЕ ИСТОРИЧЕСКИХ МОНУМЕНТАЛЬНО-АРХИТЕКТУРНЫХ ПАМЯТНИКОВ В РЕСУРСНОМ ПОТЕНЦИАЛЕ

СОДЕРЖАНИЕ Введение 2 1. Значение исторических монументально-архитектурных памятников в ресурсном потенциале 3 1.1. Типы архитектурных памятников 3 1.2. Роль архитектурных памятников в развитии ресурсного потенциала 6 1.2. Особенности памятников архитектуры 11 2. Памятники архитектуры и их значение в развитии ресурсного потенциала 13 2.1. Общая характеристика природно-ресурсного потенциала Луганской области 13 2.2. Состав историческо-архитектурных памятников Луганской области 18 2.3. Государственная охрана и проблемы реставрации архитектурных памятников 23 Заключение 30 Список литературы 32