институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Общение как механизм взаимодействия людей

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 15 | Год: 2010 | Размер: 17 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Общение как механизм взаимодействия людей

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Общение как механизм взаимодействия людей……………………………..5
2. Понятие "культура речи"…………………………..…………………………6
3. Нормативный аспект культуры речи………………………………………..10
Заключение……………………………………………………………………….13
Список использованной литературы………………………………...…………15
Cмотрите также:
Общение как механизм взаимодействия людей

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Общение как механизм взаимодействия людей……………………………..5 2. Понятие "культура речи"…………………………..…………………………6 3. Нормативный аспект культуры речи………………………………………..10 Заключение……………………………………………………………………….13 Список использованной литературы………………………………...…………15

Общение в системе межличностных отношений и взаимодействия людей

План Общение в системе межличностных отношений и взаимодействия людей 3 Понятие общения 3 Функции общения 5 Аспекты общения 6 Вербальная (словесная) коммуникация 8 Невербальная коммуникация 10 Виды межличностного общения 11 Общение как восприятие социальных объектов 14 Список использованной литературы 17

ЗАДАЧИ И ТИПЫ ОБЩЕНИЯ

СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………………………………………..3 1.Понятие общение и его виды…………………………………………………….5 1.2.Современные представления об общении……………………………………..5 1.2. Общение и деятельность……………………………………………………….8 1.3. Виды общения………………………………………………………………….10 2. Структура и средства общения…………………………………………………13 2.1. Процедура общения……………………………………………………………13 2.2. Вербальное общение…………………………………………………………..14 2.3. Невербальное общение………………………………………………………..15 3. Общение как восприятие людьми друг друга……………………………….. 23 4. Общение как взаимодействие…………………………………………………..30 Выводы……………………………………………………………………………...33 Литература………………………………………………………………………….35

Сущность общения, его цель и моральный смысл

Вступление 3 1. Сущность общения, его цель и моральный смысл 4 2. Основные типы, принципы и противоречия общения 6 3. Общение как основа жизнедеятельности людей и их взаимодействия. Гуманистическая направленность современного общения 9 Заключение 13 Список використаної літератури 14

Сущность общения, его цель и моральный смысл

Вступление 3 1. Сущность общения, его цель и моральный смысл 4 2. Основные типы, принципы и противоречия общения 6 3. Общение как основа жизнедеятельности людей и их взаимодействия. Гуманистическая направленность современного общения 9 Заключение 13 Список використаної літератури 14

Деловое общение

Содержание. 1. Введение………………………………………………………………….2 2. Деловое общение…………………………………………………………3 2.1 Общие положения……………………………………………………3 2.2 Влияние личностных качеств на общение……………………….4 2.3 Диалоговое общение…………………………………………………6 2.4 Групповые формы делового общения…………………………….7 2.5 Общение по телефону………………………………………………..8 3. Деловые беседы и переговоры…………………………………………9 3.1 Общие положения……………………………………………………9 3.2 Этика и психология деловых переговоров и бесед………………9 3.3 Деловой завтрак, обед, ужин……………………………………….11 3.4 Особенности общения через переводчика………………………..13 3.5 Визитные карточки………………………………………………….13 Список использованной литературы……………………………………16

УПРАВЛЕНИЕ КОЛЛЕКТИВОМ

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 I. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОНФЛИКТА 4 1. Виды конфликта 4 2. Межгрупповой конфликт 5 3. Структура и динамика конфликтов 7 4. Характеристика исходов конфликта 10 5. Причины конфликта 11 6. Функции конфликта 13 II. ОБЩЕНИЕ 14 1. Общение и его функции 15 2. Виды межличностного общения 17 3. Характеристика стратегий межличностного взаимодействия 20 4. Методы изучения взаимоотношений в группе 23 III. CТИЛЬ РУКОВОДСТВА КОЛЛЕКТИВОМ 26 1. Формальные группы 29 2. Неформальная группа 31 ПРИЛОЖЕНИЕ 38

ОБЪЕКТИВНЫЕ ЗАКОНЫ ОБЩЕСТВА.

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛЮДЕЙ. ПОТРЕБНОСТИ, БЛАГА И ДОХОДЫ ЛЮДЕЙ 4 2. ОБЪЕКТИВНЫЕ ЗАКОНЫ ОБЩЕСТВА 11 3. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ 13 4. ВЗАИМОДЕЙСТВИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАКОНОВ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛЮДЕЙ 17 5. МЕХАНИЗМ ДЕЙСТВИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАКОНОВ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЙТЕЛЬНОСТИ ЛЮДЕЙ 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25

Проблемы общения в современной психологии

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБЩЕНИЯ………………………………5 1.2. Психология общения………………………………………………………5 2.2. Понятие общение………………………………………………………….7 2.3. Общение и речь..………………………………………………………….8 2.4. Невербальное общение…………………………………………………..10 2.5. Общение и восприятие…………………………………………………...13 2. СТИЛИ ОБЩЕНИЯ……………………………………………………….14 2.1. Стиль как константная характеристика общения……………………...14 2.2.Развитие навыков коммуникативных действий………………………..15 3. ТЕХНОЛОГИЯ БЕСПРОБЛЕМНОГО ОБЩЕНИЯ …………………….17 3.1. Концепция «владения проблемой»……………………………………...17 3.2. Технология подлинного общения Э. Берна…………………………….19 3.3 Технология спонтанности Ф.Перлза. Концепция гештальттерапии…..23 ВЫВОДЫ……………………………………………………………………..29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………30

Вопросы по психологии

1. Понятие о межличностных отношениях 4 2. Отличие межличностных отношений от социальных 5 3. Роль общения в реализации социальных и межличностных отношений 6 4. Общение как условие осуществления деятельности и как самостоятельный вид деятельности 7 5. Структура общения 8 6. Общение как обмен информацией (коммуникативная сторона общения) 9 7. Отличие обмена информацией между людьми от обмена информацией в технических системах 10 8. Понятие о знаках и знаковых системах 11 9. Вербальные средства общения 13 10. Роль невербальных средств общения 13 11. Взаимодействие вербальных и невербальных средств общения 15 12. Общение как взаимодействие (интерактивная сторона общения) 16 13. Кооперация и конкуренция как основные типы взаимодействия 17 14. Взаимодействие как организация совместной деятельности 18 15. Понятие социальной перцепции 19 16. Особенности социального восприятия сравнительно с восприятием физических объектов 19 17. Механизмы взаимопознания в процессе общения 20 18. Какова роль идентификации в процессе социального восприятия 21 19. Место эмпатии в процессе социального восприятия 22 20. Рефлексия как механизм социального восприятия 22 21. Роль эффектов «ореола», первичности и новизны, идентификация в процессе социального восприятия 23 22. Основные характеристики делового общения 26 23. Взаимосвязь делового и управленческого общения 27 24. Особенности неделового общения 28 25. Внешние коммуникации 29 26. Роль внешних коммуникаций в формировании благоприятного климата в организации 29 27. Роль внутренних коммуникаций в организации 30 28. Нисходящие и восходящие вертикальные коммуникации 31 29. Функции горизонтальных коммуникаций 32 30. Особенности непосредственного общения 33 31. Роль психологического контакта в непосредственном общении 34 32. Факторы, которые влияют на опосредованное общение 35 33. Коммуникативные барьеры как вид психологических барьеров 36 34. Объективные причины возникновения коммуникативных барьеров 37 35. Субъективные причины возникновения коммуникативных барьеров 38 36. Анализ различных видов коммуникативных барьеров, обусловленных объективными причинами 38 37. Анализ различных видов коммуникативных барьеров, обусловленных субъективными причинами 39 38. Условия предупреждения коммуникативных барьеров 41 39. Условия преодоления коммуникативных барьеров 42 40. Роль методов активного социально-психологического обучения в формировании коммуникативной готовности 43 Литература 45