институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Конкурентоспособность как движущая сила развития организации

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 31 | Год: 2010 | Размер: 31 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Конкурентоспособность как движущая сила развития организации

Содержание
Введение 3
1. Конкурентоспособность как движущая сила развития организации 5
2. Методика анализа и оценки конкурентоспособности организации 11
3. Классификация, методика исследования конкурентов 16
Методы получения информации по конкурентам: 17
4. Оценка конкурентоспособности товара 18
Параметры, определяющие конкурентоспособность 20
5 Конкурентоспособность фирмы. 26
Основные типы движущих сил конкуренции 26
Заключение 29
Литература 31
Cмотрите также:
Конкурентоспособность как движущая сила развития организации

Содержание Введение 3 1. Конкурентоспособность как движущая сила развития организации 5 2. Методика анализа и оценки конкурентоспособности организации 11 3. Классификация, методика исследования конкурентов 16 Методы получения информации по конкурентам: 17 4. Оценка конкурентоспособности товара 18 Параметры, определяющие конкурентоспособность 20 5 Конкурентоспособность фирмы. 26 Основные типы движущих сил конкуренции 26 Заключение 29 Литература 31

Бюрократия, как основная разновидность современной системы управления организацией

Введение 2 Масштабы организации: чем больше, тем лучше? или – нет? 2 Сопоставление крупного и мелкого бизнеса 3 Масштабы организации и бюрократия 4 Основы власти 5 Размеры и структурные характеристики организации 6 Связь размеров организации с другими ее параметрами 8 Борьба с бюрократизацией 8 Жизненный цикл организации / ЖЦО. Стадии развития ЖЦО 9 Характеристики организации на разных стадиях ЖЦО 13 Используемая литература 15

Законы социальной организации

Содержание ВВЕДЕНИЕ 2 1.ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ОРГАНИЗАЦИИ 3 Основные этапы жизненного цикла организации 5 Характерные черты этапов 8 2.ЗАКОНЫ СОЦИАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 12 Законы организации компаний 13 Законы организации людей 14 3.ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ЗАКОНЫ 16 Закон синергии 16 Закон самосохранения 18 Закон развития 21 4.ЗАКОНЫ ВТОРОГО УРОВНЯ 25 Закон информированности- упорядоченности 25 Закон единства анализа и синтеза 29 Закон гармонии 33 5.ВЛИЯНИЕ ЗАКОНОВ ТЕОРИИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООО JASON 36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49 Список литературы 51

Законы социальной организации

Содержание ВВЕДЕНИЕ 2 1.ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ОРГАНИЗАЦИИ 3 Основные этапы жизненного цикла организации 5 Характерные черты этапов 8 2.ЗАКОНЫ СОЦИАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 12 Законы организации компаний 13 Законы организации людей 14 3.ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ЗАКОНЫ 16 Закон синергии 16 Закон самосохранения 18 Закон развития 21 4.ЗАКОНЫ ВТОРОГО УРОВНЯ 25 Закон информированности- упорядоченности 25 Закон единства анализа и синтеза 29 Закон гармонии 33 5.ВЛИЯНИЕ ЗАКОНОВ ТЕОРИИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООО JASON 36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49 Список литературы 51

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ РЕКЛАМЫ

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ КАК ДВИЖУЩАЯ СИЛА ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ 6 1.1. Возникновение и развитие теорий самоактуализации 6 1.2. Использование теории самоактуализации в рекламе 17 ГЛАВА II. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ РЕКЛАМЫ 25 2.1. Реклама как психологический феномен 25 2.2. Социально-психологические и архетипические основы мифодизайна рекламы 34 2.3. Мифодизайн как мифотворчество 46 ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМНОГО МИФА ЛИЧНОСТЯМИ С РАЗНЫМИ УРОВНЯМИ САМОАУКТАЛИЗАЦИИ 50 3.1. Описание программы исследования 50 3.2. Выявление уровня самоактуализации у молодежи 53 3.3. Особенности представленности в сознании молодежи телерекламы различных видов продукции 60 3.4. Особенности восприятия рекламного мифа личностями с разными уровнями самоактуализации 63 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 94 ПРИЛОЖЕНИЯ 98

. Особенности развития фирмы

Содержание Введение 3 1. Основы организации 6 1.1 Признаки организации 6 1.2 Организационные процессы 13 1.3 Законы организации 17 1.4 Виды организаций 19 1.5 Организационная структура и ее основные виды 22 1.6 Адаптивные организационные структуры 28 2. Особенности развития фирмы 31 2.1 Экономические условия хозяйствования 31 2.2 Общая стратегия фирмы в условиях рынка 32 2.3 Финансовый результат и его составляющие 35 2.4 Рентабельность и другие показатели деятельности фирмы 40 Заключение 48 Список использованных источников 49

. Особенности развития фирмы

Содержание Введение 3 1. Основы организации 6 1.1 Признаки организации 6 1.2 Организационные процессы 13 1.3 Законы организации 17 1.4 Виды организаций 19 1.5 Организационная структура и ее основные виды 22 1.6 Адаптивные организационные структуры 28 2. Особенности развития фирмы 31 2.1 Экономические условия хозяйствования 31 2.2 Общая стратегия фирмы в условиях рынка 32 2.3 Финансовый результат и его составляющие 35 2.4 Рентабельность и другие показатели деятельности фирмы 40 Заключение 48 Список использованных источников 49

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ

Зміст ВСТУП 1 КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 3 2 СОВРЕМЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА АМЕРИКАНСКОЙ КОРПОРАЦИИ IBM. ВОЗМОЖНО ЛИ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА УКРАИНСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ? 10 ВИСНОВКИ 14 ЛИТЕРАТУРА 15

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ

Зміст ВСТУП 1 КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 3 2 СОВРЕМЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА АМЕРИКАНСКОЙ КОРПОРАЦИИ IBM. ВОЗМОЖНО ЛИ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА УКРАИНСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ? 10 ВИСНОВКИ 14 ЛИТЕРАТУРА 15

Цели и задачи Организации экономического сотрудничества и развития

Вступление 3 1. Принцип международного сотрудничества и его развитие в ХХI веке 4 2. Международное сотрудничество в области развития 16 3. Роль ведущих международных организаций в обеспечении эффективного международного сотрудничества. 31 3.1 Функции и полномочия Экономического и социального совета 31 3.2 Структура и основы функционирования Международного валютного фонда и Группы Всемирного банка 32 3.3 Экономическая комиссия ООН для Европы (ЭКЕ) 35 3.4 Цели и задачи Организации экономического сотрудничества и развития 36 3.5 Принципы и функции ВТО 40 Выводы 44 Литература 45