институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: . Использование дидактических игр в формировании воображения у детей в младшей группе детского сада

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 35 | Год: 2010 | Размер: 34 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

. Использование дидактических игр в формировании воображения у детей в младшей группе детского сада

Содержание

Введение 2
1 Теоретические основы развития воображения у дошкольников младшего возраста в дидактических играх 5
1.1 Психологические особенности воображения детей дошкольного возраста 5
1.2 Понятие и сущность дидактической игры 9
1.3 Развитие воображения как творческого начала в дидактической игре 19
2. Использование дидактических игр в формировании воображения у детей в младшей группе детского сада 23
2.1 Дидактическая игра как средство развития воображения у детей младшего дошкольного возраста 23
2.2 Рекомендации для воспитателей и родителей по развитию воображения у детей младшего дошкольного возраста 26
Заключение 31
Список использованных источников 34
Cмотрите также:
. Использование дидактических игр в формировании воображения у детей в младшей группе детского сада

Содержание Введение 2 1 Теоретические основы развития воображения у дошкольников младшего возраста в дидактических играх 5 1.1 Психологические особенности воображения детей дошкольного возраста 5 1.2 Понятие и сущность дидактической игры 9 1.3 Развитие воображения как творческого начала в дидактической игре 19 2. Использование дидактических игр в формировании воображения у детей в младшей группе детского сада 23 2.1 Дидактическая игра как средство развития воображения у детей младшего дошкольного возраста 23 2.2 Рекомендации для воспитателей и родителей по развитию воображения у детей младшего дошкольного возраста 26 Заключение 31 Список использованных источников 34

НАГЛЯДНЫЕ МЕТОДЫ В ФОРМИРОВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАГЛЯДНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………….6 1.1 Значение использования наглядных методов в обучении детей дошкольного возраста математике ………………………..…………………...6 1.2 Классификация наглядных методов и средств обучения в формировании математических представлений у детей дошкольного возраста ………..…..13 1.3 Метод моделирования в формировании математических представлений детей дошкольного возраста ……………………………………………...…..24 2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНЫХ МЕТОДОВ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ В ДОУ…………………………………….......…...27 2.1 Особенности применения наглядных методов обучения на занятиях по математике в младшей группе детского сада ……………………………..… 27 2.2 Наглядные методы и средства формирования математических представлений в средней группе детского сада …………………………….. 32 2.3 Наглядные методы обучения математике в старшей группе детского сада ……………………………………………………………………………………33 2.4 Рекомендации для воспитателей и родителей по использованию наглядных методов с детьми дошкольного возраста ……………………….. 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………… 40 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………………...42

НАГЛЯДНЫЕ МЕТОДЫ В ФОРМИРОВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАГЛЯДНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………….6 1.1 Значение использования наглядных методов в обучении детей дошкольного возраста математике ………………………..…………………...6 1.2 Классификация наглядных методов и средств обучения в формировании математических представлений у детей дошкольного возраста ………..…..13 1.3 Метод моделирования в формировании математических представлений детей дошкольного возраста ……………………………………………...…..24 2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНЫХ МЕТОДОВ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ В ДОУ…………………………………….......…...27 2.1 Особенности применения наглядных методов обучения на занятиях по математике в младшей группе детского сада ……………………………..… 27 2.2 Наглядные методы и средства формирования математических представлений в средней группе детского сада …………………………….. 32 2.3 Наглядные методы обучения математике в старшей группе детского сада ……………………………………………………………………………………33 2.4 Рекомендации для воспитателей и родителей по использованию наглядных методов с детьми дошкольного возраста ……………………….. 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………… 40 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………………...42

Использование нетрадиционных техник на занятиях по рисованию в младшей группе

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ЗНАЧЕНИЕ РИСОВАНИЯ ДЛЯ ВСЕСТОРОННЕГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА 5 1.1 Психологические особенности дошкольника в процессе изобразительной деятельности 5 1.2 Понятие художественного образа в изобразительной деятельности младших дошкольников 6 1.3 Развитие эстетических чувств посредством нетрадиционной техники рисования 10 РАЗДЕЛ 2. МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК НА ЗАНЯТИЯХ ПО РИСОВАНИЮ ДЕТЕЙ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ 13 2.1. Характер рисования у детей от 2 до 3 лет 13 2.2 Результаты исследования 16 2.3. Нетрадиционные техники рисования в программном материале 22 2.4. Методы и приемы обучения нетрадиционным техникам рисования 25 РАЗДЕЛ 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ 29 (НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ) 29 3.1. Подготовка материалов 29 3.2. Организация занятия 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37 ПРИЛОЖЕНИЕ 39

Использование нетрадиционных техник на занятиях по рисованию в младшей группе

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 РАЗДЕЛ 1. ЗНАЧЕНИЕ РИСОВАНИЯ ДЛЯ ВСЕСТОРОННЕГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА 6 1.1 Психологические особенности дошкольника в процессе изобразительной деятельности 6 1.2 Понятие художественного образа в изобразительном искусстве 7 1.3 Развитие эстетических чувств посредством формирования художественного выразительного образа 11 РАЗДЕЛ 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РИСОВАНИЮ ДЕТЕЙ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ 14 2.1. Характер рисования у детей от 2 до 3 лет 14 2.2 Результаты исследования 17 2.3. Прохождение программного материала 23 2.4. Методы и приемы обучения 26 РАЗДЕЛ 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЯ 30 3.1. Подготовка материалов 30 3.2. Организация занятия 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38 ПРИЛОЖЕНИЕ 40

ВОЗРОЖДЕНИЕ ДЕТСКОГО ТУРИЗМА В КОНТЕКСТЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ КОНСОЛИДАЦИИ

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО ТУРИЗМА В УКРАИНЕ 5 1.1 Понятие экскурсионно-краеведческого туризма 5 1.2 Основные функции экскурсионного туризма для детей 14 РАЗДЕЛ 2. ВОЗРОЖДЕНИЕ ДЕТСКОГО ТУРИЗМА В КОНТЕКСТЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ КОНСОЛИДАЦИИ 17 2.1 Экскурсионно-краеведческий туризм на Луганщине 17 2.2 Роль экскурсионно-краеведческого туризма в формировании мировоззрения детей 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38

РАЗВИВАЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАНЯТИЙ ПО АППЛИКАЦИИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСТВА - АППЛИКАЦИИ 5 1.1 ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ 6 1.2 ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ 9 1.3 РОЛЬ ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ 10 2. МЕТОДИКА РАБОТЫ ПЕДАГОГА ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ АППЛИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 11 2.1 ДИАГНОСТИКА ШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АППЛИКАЦИИ 13 2.2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ПРОВЕДЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА 15 2.3 ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ ПО АППЛИКАЦИИ В ШКОЛЕ 19 2.4 РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

Развитие воображения у детей

П Л А Н: 1. Введение 2. Что такое воображение? 3. Залог успешной учебы 4. Принципы для развития творческого воображения 5. Виды воображения 6. Воображение и эмоции 7. Воображение и интересы 8. Воображение и талантливость 9. Формирование условного действия «Покажи, как» в процессе слушания сказок и рассказов 10. Заключение

Влияние дидактических игр на сенсорное развитие ребенка-дошкольника

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Раздел 1. Теоретические аспекты проблемы влияния дидактических игр на сенсорное развитие ребенка 5 1.1 Определение понятий в психолого-педагогической литературе 5 1.2 Сенсорное развитие детей в дидактических играх 8 1.3 Психолого-педагогические особенности сенсорного развития у детей дошкольного возраста 11 Раздел 2. Экспериментальная работа. Влияние дидактических игр на сенсорное развитие ребенка-дошкольника 14 2.1 Дидактические игры, направленные на диагностику уровня сенсорного развития дошкольников 14 2.2 Экспериментальное проведение педагогического опыта 16 2.3 Практические рекомендации 21 2.4 Работа с родителями 25 Заключение 30 Список использованной литературы 31

. Влияние дидактических игр на сенсорное развитие ребенка-дошкольника

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Раздел 1. Теоретические аспекты проблемы влияния дидактических игр на сенсорное развитие ребенка 5 1.1 Определение понятий в психолого-педагогической литературе 5 1.2 Сенсорное развитие детей в дидактических играх 8 1.3 Психолого-педагогические особенности сенсорного развития у детей дошкольного возраста 11 Раздел 2. Экспериментальная работа. Влияние дидактических игр на сенсорное развитие ребенка-дошкольника 14 2.1 Дидактические игры, направленные на диагностику уровня сенсорного развития дошкольников 14 2.2 Экспериментальное проведение педагогического опыта 16 2.3 Практические рекомендации 21 2.4 Работа с родителями 25 Заключение 30 Список использованной литературы 31