институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Контроль знаний и умений учащихся по математике в школе

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 60 | Год: 2010 | Размер: 203 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Контроль знаний и умений учащихся по математике в школе

Оглавление

Введение…………………………………………………………………….. 3
Глава I. Систематизация накопленных сведений по проблеме контроля знаний учащихся.
§1. Цели контроля………………………………………..…………………. 5
§2. Функции контроля…………………………………...…………………. 6
п.2.1. Контролирующая функция……………………………...……. 6
п.2.2. Обучающая функция………………………………………….. 6
п.2.3. Диагностическая функция……………………....……………. 6
п.2.4. Прогностическая функция……………………………………. 7
п.2.5. Развивающая функция………………………………………… 7
п.2.6. Ориентирующая функция…………………………………….. 7
п.2.7. Воспитывающая функция…………………………………….. 8
§3. Принципы контроля……………………………………………………. 9
§4. Типы контроля……………………………………………….…………. 10
п.4.1. Внешний контроль…………………………………………….. 10
п.4.1.1. Содержание контроля……………….……………….. 11
п.4.1.2. Оценка и отметка…………………………………….. 11
п.4.1.3. Формы контроля……………………………………… 12
п.4.2. Взаимный контроль…………………………………………… 13
п.4.3. Самоконтроль………………………………………………….. 15
§5. Методы контроля……………………………………………………….. 18
п.5.1. Устная проверка……………………………………………….. 18
п.5.2. Проверка письменно - графических работ………………….. 19
п.5.3. Проверка практических работ………………………………... 20
§6. Средства осуществления контроля……………………………………. 21
п.6.1. Безмашинные средства проверки……………………………. 21
п.6.1.1. Проверка домашнего задания……………………….. 21
п.6.1.2. Математический диктант…………………………….. 23
п.6.1.3. Организация самостоятельных работ……………….. 24
п.6.1.4. Организация контрольных работ…….……………… 24
п.6.2. Машинные средства проверки……………………………….. 26

Глава II. Использование различных форм контроля на уроках математики.

§1.Описание Зачетной системы при изложении темы: "Тела вращения". 27
п.1. лекция "Тела вращения"………………………………………… 28
п.2. Различные формы контроля на уроках - практикумах……….. 33
п.2.1. Тема "Цилиндр"………………………………………… 33
Урок 1. Тема "Цилиндр"……………………………….. 33
Урок 2. Тема "Цилиндр"………………… 35
п.2.2. Тема "Конус"…………………………………………… 37
Урок 1. Тема "Конус"…………………………………………. 37
Урок 2. Тема "Сечения конуса. Усеченный конус"………… 39
Урок 3. Тема "Конус"………………………………….….. ….. 41
п.2.3. Тема: "Шар. Сфера"…………………………………………… 43
Урок 1. Тема "Сечение шара"……………………………… 43
Урок 2. Тема "Касания шара"…………………………………45
Урок 3. Тема "Вписанные и описанные многогранники"…...48
п.3. Урок - семинар по теме "Тела вращения"……………………… 50
п.4. Подготовка и проведение зачета по теме "Тела вращения"……... 51
п.5. Контрольная работа по теме "Тела вращения"…………………... 53
Заключение………………………………………………………………...…….. 57
Литература…………………………………………………………………….… 58
Cмотрите также:
Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков по русскому языку

План 1. Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков по русскому языку 3 Определение оценки 3 Требования к оцениванию 4 Характеристика цифровой отметки и словесной оценки 5 Нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся по русскому языку 6 Оценка устных ответов учащихся 7 2. Тематический орфографический учет знаний и умений учащихся в начальной школе 9 Список использованной литературы 16

ОСНОВНЫЕ РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ В ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ

Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 5 1.1 Понятие коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка 5 1.2 Методы формирования коммуникативных умений учащихся на уроках русского языка 9 1.3 Разговорные темы на уроках русского языка в средней школе 12 РАЗДЕЛ 2. ОСНОВНЫЕ РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ В ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ 23 2.1 Диагностика коммуникативных умений учеников на уроках русского языка 23 2.2 Применение разговорных тем и их влияние на формирование коммуникативных умений 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27 ПРИЛОЖЕНИЯ 29

Современный урок.

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1.Типология и структура уроков 5 1.1.Типология уроков 7 1.1.1.Урок изучения нового материала 7 1.1.2.Урок совершенствования знаний, умений и навыков 8 1.1.3.Урок обобщения и систематизации 8 1.1.4.Комбинированный урок 9 1.1.5.Уроки контроля и коррекция знаний, умений и навыков 9 2.Организация учебной деятельности учащихся на уроке 11 2.1.Фронтальная форма 11 2.2.Индивидуальная форма организации работы учащихся на уроке 12 2.3.Групповая (звеньевая) форма организации учебной работы учащихся 14 3.Система уроков по теме 18 3.1.Первый урок 19 3.2.Урок-семинар 20 3.3.Урок лабораторно-практических занятий 25 3.4.Зачетный урок 27 Заключение 29 Список использованной литературы 30

Контроль знаний и умений учащихся по математике в школе

Оглавление Введение…………………………………………………………………….. 3 Глава I. Систематизация накопленных сведений по проблеме контроля знаний учащихся. §1. Цели контроля………………………………………..…………………. 5 §2. Функции контроля…………………………………...…………………. 6 п.2.1. Контролирующая функция……………………………...……. 6 п.2.2. Обучающая функция………………………………………….. 6 п.2.3. Диагностическая функция……………………....……………. 6 п.2.4. Прогностическая функция……………………………………. 7 п.2.5. Развивающая функция………………………………………… 7 п.2.6. Ориентирующая функция…………………………………….. 7 п.2.7. Воспитывающая функция…………………………………….. 8 §3. Принципы контроля……………………………………………………. 9 §4. Типы контроля……………………………………………….…………. 10 п.4.1. Внешний контроль…………………………………………….. 10 п.4.1.1. Содержание контроля……………….……………….. 11 п.4.1.2. Оценка и отметка…………………………………….. 11 п.4.1.3. Формы контроля……………………………………… 12 п.4.2. Взаимный контроль…………………………………………… 13 п.4.3. Самоконтроль………………………………………………….. 15 §5. Методы контроля……………………………………………………….. 18 п.5.1. Устная проверка……………………………………………….. 18 п.5.2. Проверка письменно - графических работ………………….. 19 п.5.3. Проверка практических работ………………………………... 20 §6. Средства осуществления контроля……………………………………. 21 п.6.1. Безмашинные средства проверки……………………………. 21 п.6.1.1. Проверка домашнего задания……………………….. 21 п.6.1.2. Математический диктант…………………………….. 23 п.6.1.3. Организация самостоятельных работ……………….. 24 п.6.1.4. Организация контрольных работ…….……………… 24 п.6.2. Машинные средства проверки……………………………….. 26 Глава II. Использование различных форм контроля на уроках математики. §1.Описание Зачетной системы при изложении темы: "Тела вращения". 27 п.1. лекция "Тела вращения"………………………………………… 28 п.2. Различные формы контроля на уроках - практикумах……….. 33 п.2.1. Тема "Цилиндр"………………………………………… 33 Урок 1. Тема "Цилиндр"……………………………….. 33 Урок 2. Тема "Цилиндр"………………… 35 п.2.2. Тема "Конус"…………………………………………… 37 Урок 1. Тема "Конус"…………………………………………. 37 Урок 2. Тема "Сечения конуса. Усеченный конус"………… 39 Урок 3. Тема "Конус"………………………………….….. ….. 41 п.2.3. Тема: "Шар. Сфера"…………………………………………… 43 Урок 1. Тема "Сечение шара"……………………………… 43 Урок 2. Тема "Касания шара"…………………………………45 Урок 3. Тема "Вписанные и описанные многогранники"…...48 п.3. Урок - семинар по теме "Тела вращения"……………………… 50 п.4. Подготовка и проведение зачета по теме "Тела вращения"……... 51 п.5. Контрольная работа по теме "Тела вращения"…………………... 53 Заключение………………………………………………………………...…….. 57 Литература…………………………………………………………………….… 58

Контроль знаний и умений учащихся по математике в школе

Оглавление Введение…………………………………………………………………….. 3 Глава I. Систематизация накопленных сведений по проблеме контроля знаний учащихся. §1. Цели контроля………………………………………..…………………. 5 §2. Функции контроля…………………………………...…………………. 6 п.2.1. Контролирующая функция……………………………...……. 6 п.2.2. Обучающая функция………………………………………….. 6 п.2.3. Диагностическая функция……………………....……………. 6 п.2.4. Прогностическая функция……………………………………. 7 п.2.5. Развивающая функция………………………………………… 7 п.2.6. Ориентирующая функция…………………………………….. 7 п.2.7. Воспитывающая функция…………………………………….. 8 §3. Принципы контроля……………………………………………………. 9 §4. Типы контроля……………………………………………….…………. 10 п.4.1. Внешний контроль…………………………………………….. 10 п.4.1.1. Содержание контроля……………….……………….. 11 п.4.1.2. Оценка и отметка…………………………………….. 11 п.4.1.3. Формы контроля……………………………………… 12 п.4.2. Взаимный контроль…………………………………………… 13 п.4.3. Самоконтроль………………………………………………….. 15 §5. Методы контроля……………………………………………………….. 18 п.5.1. Устная проверка……………………………………………….. 18 п.5.2. Проверка письменно - графических работ………………….. 19 п.5.3. Проверка практических работ………………………………... 20 §6. Средства осуществления контроля……………………………………. 21 п.6.1. Безмашинные средства проверки……………………………. 21 п.6.1.1. Проверка домашнего задания……………………….. 21 п.6.1.2. Математический диктант…………………………….. 23 п.6.1.3. Организация самостоятельных работ……………….. 24 п.6.1.4. Организация контрольных работ…….……………… 24 п.6.2. Машинные средства проверки……………………………….. 26 Глава II. Использование различных форм контроля на уроках математики. §1.Описание Зачетной системы при изложении темы: "Тела вращения". 27 п.1. лекция "Тела вращения"………………………………………… 28 п.2. Различные формы контроля на уроках - практикумах……….. 33 п.2.1. Тема "Цилиндр"………………………………………… 33 Урок 1. Тема "Цилиндр"……………………………….. 33 Урок 2. Тема "Цилиндр"………………… 35 п.2.2. Тема "Конус"…………………………………………… 37 Урок 1. Тема "Конус"…………………………………………. 37 Урок 2. Тема "Сечения конуса. Усеченный конус"………… 39 Урок 3. Тема "Конус"………………………………….….. ….. 41 п.2.3. Тема: "Шар. Сфера"…………………………………………… 43 Урок 1. Тема "Сечение шара"……………………………… 43 Урок 2. Тема "Касания шара"…………………………………45 Урок 3. Тема "Вписанные и описанные многогранники"…...48 п.3. Урок - семинар по теме "Тела вращения"……………………… 50 п.4. Подготовка и проведение зачета по теме "Тела вращения"……... 51 п.5. Контрольная работа по теме "Тела вращения"…………………... 53 Заключение………………………………………………………………...…….. 57 Литература…………………………………………………………………….… 58

Педагогические основы контроля и оценки деятельности младших школьников

СОДЕРЖАНИЕ: Введение: Глава I Теоретические аспекты контроля за усвоением уча-щимися знаний, умений и навыков по русскому языку в начальной школе. 1.1 Оценка результатов учебно-познавательной деятель-ности младших школьников. 1.2 Виды контроля на уроках русского языка в начальной школе. 1.3. Методы и формы организации контроля на уроках русского языка. . Глава II Психолого-педагогические основы контроля и оцен-ки деятельности учащихся на уроках русского языка. 2.1. Различные подходы к контролю и оценки учебной деятельности и учащихся. 2.2. Педагогические исследования по проблеме контроля и оценки деятельности учащихся на уроках русского языка. Заключение Библиография

Контроль знаний - существенный элемент современного урока

Введение Глава 1. Контроль знаний - существенный элемент современного урока. 1.2. Виды контроля результатов обучения 1.3. Методы контроля. 1.4.Специфика контроля по русскому языку Выводы по I главе Глава 2.Формы контроля знаний по русскому языку. 2.1. Виды текущего контроль 2.2. Виды контроля знаний на уроках русского языка в национальной школе Выводы по II главе Литература

Влияние психодинамических свойств учащихся на успешность формирования навыков и умений в процессе обучения

СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………..3 Глава I Индивидуальность учащихся и индивидуальный подход…………………………………………….5 1.Индивидуализация как один из способов повышения эффективности процесса обучения ………….5 2.Индивидуальность человека. Темперамент: его типы и свойства ……………………………………….10 3.Психодинамические свойства личности и индивидуальный стиль деятельности ………………….18 Глава II Индивидуальный подход в процессе обучения иностранному языку …………………………….26 1.Проявление свойств темперамента на уроке и общие рекомендации по их учету …………………… 26 2.Организация индивидуализации в процессе обучения иностранному языку. Индивидуализированные упражнения ………………….. 33 Глава III Экспериментальная проверка влияния психодинамических свойств учащихся на успешность формирования навыков и умений речевого общения ……………………………….40 1.Психологический констатирующий эксперимент …….40 2.Опытное обучение диалогической речи с учетом психодинамических свойств учащихся ………………….42 3.Контрольный срез ……………………………………….54 Заключение ………………………………………………………….. 59 Библиография ……………………………………………………….. 61 Приложения …………………………………………………………..64

Методика преподавания в высшей школе

Вопрос 1. Формы оганизации учебного процесса и пути повышения его эффективности 2 Вопрос 2. Специфика (критерии) проверки знаний, умений и навыков студентов 5 Вопрос 3. Методы обучения и специфика их использования в практике преподавания 6 Вопрос 8. Методика подготовки преподавателя к учебному занятию. 9 Вопрос 12. Написание текста лекции. Выбор и композиция матриала. Структура лекции: план, вступление, основная часть, выводы 11 Вопрос 13. Основные виды занятий в высших учебных заведениях: лекция, семинарское, практическое, индивидуальное занятие, консультация, самостоятельная 13 Вопрос 14. Внедрение новых методов и технологий обучений в высшей школе 19 Вопрос 15. Индивидуальные занятия и их значение в подготовке специалистов 21 Вопрос 16. Самостоятельная работа студентов и форма ее органиации 23 Список використаної літератури 29

Контроль уровня сформированности умений устного высказывания

СОДЕРЖАНИЕ Раздел 1. Теоретические аспекты формирования устных навыков на уроках английского языка 7 1.1 Лингвистическое содержание цели 7 Раздел 2. Контроль уровня сформированности умений устного высказывания на уроках английского языка 11 2.1 Роль учебника в формировании умения устного высказывания 11 2.2 Аутентичный подход в формировании навыков устного высказывания 16 Заключение 23 Список использованной литературы 25 Приложение 27