институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Интерпретация в математическом моделировании

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 12 | Год: 2010 | Размер: 52 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Интерпретация в математическом моделировании

Содержание

Интерпретация в математическом моделировании 3
Практическое задание 10
Список использованной литературы 12
Cмотрите также:
Анализ и интерпретация полученных результатов

СОДЕРЖАНИЕ стр. Введение ……………………………………………………………. 2 Глава 1. Теоретический обзор ……………………………………….. 4 Глава 2. Экспериментальная часть ……………………………… 9 Анализ и интерпретация полученных результатов ………...……… 14 Выводы ……………………………………………………………..… 17 Заключение ………………………………………………………...… 18 Список литературы ………………………………………………..… 19 Приложение ……………………………………………………..…… 20

Интерпретация внимания

СОДЕРЖАНИЕ 1. Виды внимания.................................................................................................. 3 2. Интерпретация внимания.................................................................................. 6 3. Свойства внимания............................................................................................ 9 4. Непроизвольное внимание................................................................................ 12 5. Основные свойства внимания........................................................................... 13 6. Произвольное внимание.................................................................................... 18 7. Понятия о внимании........................................................................................... 20 8. Физиологические основы внимания................................................................. 24 9. Вкус, обоняние, осязание, слух......................................................................... 26 ИСПОЛЬЗОВАНЫЕ ИСТОЧНИКИ..................................................................... 35

ПРИЧЕСКА В СТИЛЕ АМПИР

Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5 Оформление технологической карты выполнения прически 5 Средства исполнения прически 8 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НА ПРИЧЕСКЕ В СТИЛЕ АМПИР 13 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОСТИЖЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ В МОДЕЛИРОВАНИИ ПРИЧЕСКИ В СТИЛЕ АМПИР 18 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПЕДИКЮРА 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27 ПРИЛОЖЕНИЯ 28

ДИНАМИКА ВЫРАЖЕННОСТИ СВОЙСТВ ВНИМАНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

Содержание ВВЕДЕНИЕ РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИЗУЧЕНИЯ ВОПРОСА О ВНИМАНИИ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ 1.1 История вопроса о внимании 1.2 Основные исследования и теории внимания 1.3 Свойства внимания и их дифференциация в младшем школьном возрасте ВЫВОДЫ РАЗДЕЛ 2 ИНТЕГРАТИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИНДИВИДНЫХ СВОЙСТВ ЧЕЛОВЕКА 2.1 Понятие о темпераменте 2.2 Обусловленность темперамента свойствами нервной системы 2.3 Темперамент и внимание: проблема соотношения ВЫВОДЫ РАЗДЕЛ 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ МЕЖДУ ТИПОМ ТЕМПЕРАМЕНТА И СВОЙСТВАМИ ВНИМАНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 3.1. Организация и процедура исследования типа темперамента по А.А. Полетаеву. 3.2. Интерпретация полученных результатов 3.3 Организация и процедура исследования особенностей свойств внимания и их динамики у учеников младших классов 3.4. Интерпретация полученных результатов 3.5. Оценка прогноза успешности учащихся младших классов в обучении при помощи методики "Интеллектуальная лабильность". 3.6. Анализ результатов ВЫВОДЫ Список литературы

Самоактуализация личности t-критерий Стьюдента.

СОДЕРЖАВНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3 1.ИССЛЕДОВАНИЕ ФЕНОМЕНА САМОАКТУАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ…………………………………………………………………………4 2. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ – ШКАЛЫ ТЕСТА……………………7 3.ПСИХОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА ТЕСТА ………………………………..10 4.СТАНДАРТИЗАЦИЯ ТЕСТА…………………………………………………...21 5.ПОРЯДОК РАБОТЫ С ТЕСТОМ, ОБРАБОТКА И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ...…………………………………………………………………..22 6.ИНСТРУКЦИЯ К ТЕСТУ………………………………………………………..24 ВЫВОДЫ…………………………………………………………………………...38 ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………………..39

Мышление и интеллект

Содержание Введение 3 1. История изучения интеллекта 6 1.1. Интеллект как психическая реальность 6 1.2. Мышление и интеллект 20 2. Исследование структуры интеллекта методом Амтхауэра 26 2.1. Описание методики 26 2.2. Анализ и интерпретация полученных результатов 29 Заключение 41 Список литературы 43

Исследование интеллекта

Содержание Введение 3 1. Интеллект как психологическая категория 6 1.1. Исследование интеллекта в отечественной и зарубежной психологии 6 1.2. Различия между понятиями «мышление» и «интеллект» 20 2. Исследование вербального интеллекта детей подросткового возраста 26 2.1. Описание методики 26 2.2. Анализ и интерпретация полученных результатов 28 Заключение 38 Список литературы 40

Определение адекватности и общие требования к художественному переводу

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Определение адекватности и общие требования к художественному переводу…………………………………………………….5 Глава 2. Проблемы стихотворного перевода и стихосложение………………14 Глава3. Интерпретация подлинника……………………………………………19 Заключение……………………………………………………………………….23 Список использованной литературы…………………………………………24

Определение адекватности и общие требования к художественному переводу

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Определение адекватности и общие требования к художественному переводу…………………………………………………….5 Глава 2. Проблемы стихотворного перевода и стихосложение………………14 Глава3. Интерпретация подлинника……………………………………………19 Заключение……………………………………………………………………….23 Список использованной литературы…………………………………………24

Исследование психологических потребностей студентов

Введение 3 1. Основные особенности теории личности Меррея 4 2. Процедура эксперимента, схема анализа и интерпретации психологических потребностей студентов по методике Г. Меррея 8 2.1. Схема эксперимента 8 2.2. Схема анализа рассказов 10 2.3. Интерпретация данных 12 2.4. Результаты исследования 14 Выводы 17 Приложения 19 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ