институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Совместная работа родителей и школы по физическому воспитанию

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 23 | Год: 2010 | Размер: 22 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Совместная работа родителей и школы по физическому воспитанию

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ 4
1.2 НОРМИРОВАНИЕ РЕЖИМА ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ 6
2. РАБОТА ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ НАД ФИЗИЧЕСКИМ ВОСПИТАНИЕМ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 8
3. ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ПЕРИОД ПОЛОВОГО СОЗРЕВАНИЯ ПОДРОСТКОВ 9
4. РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ШКОЛЬНИКОВ 13
ВЫВОДЫ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
Cмотрите также:
Совместная работа родителей и школы по физическому воспитанию

ВВЕДЕНИЕ 2 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ 4 1.2 НОРМИРОВАНИЕ РЕЖИМА ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ 6 2. РАБОТА ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ НАД ФИЗИЧЕСКИМ ВОСПИТАНИЕМ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 8 3. ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ПЕРИОД ПОЛОВОГО СОЗРЕВАНИЯ ПОДРОСТКОВ 9 4. РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ШКОЛЬНИКОВ 13 ВЫВОДЫ 18 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21

"Физическое воспитание школьников в учебно-воспитательном процессе"

СОДЕРЖАНИЕ · ВВЕДЕНИЕ · ФУНКЦИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ · СУЩНОСТЬ И СИСТЕМА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ · ШКОЛЬНИКОВ · УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ, СОДЕЙСТВИЕ ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ШКОЛЬНИКОВ · ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ И ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА o 1.Физическое воспитание во время учебных занятий o 2.Педагогические требования к уроку, структура подхода к учащимся o 3.Управление деятельностью учащихся o 4.Дозирование физических нагрузок o 5.Самостоятельные занятия учащихся o 6.Организация учебной работы o 7.Планирование учебной работы o 8.Педагогический контроль, оценка успеваемости учащихся · ОСНОВА ОСНОВ - ЖЕЛАНИЕ УЧИТЬСЯ · ОБУЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯМ · ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ · СВЯЗЬ ШКОЛЫ И СЕМЬИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ · ЗАКЛЮЧЕНИЕ · СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

РАБОТА ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ НАД ФОРМИРОВАНИЕМ ИНТЕРЕСА У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ФИЗКУЛЬТУРЫ

Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ 5 1.1 Нормирование режима выполнения общеразвивающих упражнений 10 2. РАБОТА ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ НАД ФОРМИРОВАНИЕМ ИНТЕРЕСА У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ФИЗКУЛЬТУРЫ 12 2.1 Роль физических нагрузок на уроках физкультуры 12 2.2 Разнообразные формы уроков по физкультуре 13 3. ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ПЕРИОД ПОЛОВОГО СОЗРЕВАНИЯ ПОДРОСТКОВ 23 4. РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ШКОЛЬНИКОВ 28 ВЫВОДЫ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36

Опытно-экспериментальная работа по воспитанию личности младшего школьника средствами ситуации успеха

СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….ГЛАВА 1.Теоретические основы исследования проблемы ситуации успеха как средства воспитания...……………………………………….1.1. Сущность понятия ситуации успеха как средства воспитания..1.2. Особенности воспитания личности младшего школьника средством ситуации успеха………………………………………………ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по воспитанию личности младшего школьника средствами ситуации успеха...............2.1. Методы исследования воспитания младшего школьника……..2.2. Система применения ситуации успеха для воспитания личности младшего школьника………………………………………….ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………...ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………... 24416282838505255

Опытно-экспериментальная работа по воспитанию личности младшего школьника средствами ситуации успеха

СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….ГЛАВА 1.Теоретические основы исследования проблемы ситуации успеха как средства воспитания...……………………………………….1.1. Сущность понятия ситуации успеха как средства воспитания..1.2. Особенности воспитания личности младшего школьника средством ситуации успеха………………………………………………ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по воспитанию личности младшего школьника средствами ситуации успеха...............2.1. Методы исследования воспитания младшего школьника……..2.2. Система применения ситуации успеха для воспитания личности младшего школьника………………………………………….ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………...ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………... 24416282838505255

РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Содержание Введение 3 РАЗДЕЛ 1. РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ 7 1.1 Основные приоритеты воспитания на современном этапе 7 1.2 Формы и методы воспитательной работы 13 РАЗДЕЛ 2. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ТИМОШАНСКОЙ СОШ 1-2 СТУПЕНИ 23 2.1 Этапы воспитательной системы школы 23 2.2 Экскурсионная работа 27 2.3 Работа с "трудными" учащимися 27 2.4 Работа с классными руководителями 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41 ПРИЛОЖЕНИЕ СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ" 43

ВЛИЯНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РОДИТЕЛЕЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ УМСТВЕННЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

СОДЕРЖАНИЕ стр. ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Теоретические основы проблемы влияния эмоциональных особенностей родителей на формирование умственных и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста 5 1.1. Общие умственные и творческие способности. 5 1.2. Особенности умственного и творческого развития детей дошкольного возраста. 16 1.3. Психолого-педагогические исследования умственных и творческих способностей старших дошкольников. 20 1.4. Эмоциональные особенности родителей и их роль в воспитании и обучении детей. 27 ГЛАВА 2. Практическая работа по исследованию влияния тревожности родителей на формирование умственных и творческих способностей старших дошкольников. 35 2.1. Программа исследования. 35 2.2. Результаты исследования и их анализ. 38 ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ. 45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 47 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 48

ВЛИЯНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РОДИТЕЛЕЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ УМСТВЕННЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

СОДЕРЖАНИЕ стр. ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Теоретические основы проблемы влияния эмоциональных особенностей родителей на формирование умственных и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста 5 1.1. Общие умственные и творческие способности. 5 1.2. Особенности умственного и творческого развития детей дошкольного возраста. 16 1.3. Психолого-педагогические исследования умственных и творческих способностей старших дошкольников. 20 1.4. Эмоциональные особенности родителей и их роль в воспитании и обучении детей. 27 ГЛАВА 2. Практическая работа по исследованию влияния тревожности родителей на формирование умственных и творческих способностей старших дошкольников. 35 2.1. Программа исследования. 35 2.2. Результаты исследования и их анализ. 38 ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ. 45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 47 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 48

ОБЩАЯ ДОЛЕВАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

СОДЕРЖАНИЕ Стр. ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ПРАВА ОБЩЕЙ СОБСТВЕННОСТИ 4 2. ОБЩАЯ ДОЛЕВАЯ СОБСТВЕННОСТЬ 10 2.1 Определение долей в праве общей собственности 10 2.2 Осуществление и прекращение права общей собственности 11 3. ОБЩАЯ СОВМЕСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ 17 3.1 Определение совместной собственности 17 3.2 Общая совместная собственность супругов 19 3.3 Общая совместная собственность членов крестьянского (фермерского) хозяйства 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25

ОБЩАЯ ДОЛЕВАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

СОДЕРЖАНИЕ Стр. ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ПРАВА ОБЩЕЙ СОБСТВЕННОСТИ 4 2. ОБЩАЯ ДОЛЕВАЯ СОБСТВЕННОСТЬ 10 2.1 Определение долей в праве общей собственности 10 2.2 Осуществление и прекращение права общей собственности 11 3. ОБЩАЯ СОВМЕСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ 17 3.1 Определение совместной собственности 17 3.2 Общая совместная собственность супругов 19 3.3 Общая совместная собственность членов крестьянского (фермерского) хозяйства 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25