институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 80 | Год: 2010 | Размер: 111 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса

Содержание

Стр.
Введение......................................................................................................................3

1. Теоретические принципы бизнес-планирования.......................................6
1.1 Цель, функции и структура бизнес-плана……………………………………6
1.2. Методические принципы бизнес-планирования ...........................................13
1.3. Основы разработки плана маркетинга и финансового плана........................19

2. Разработка бизнес-плана предприятия гостиничной сферы....................28
2.1. Резюме.................................................................................................................31
2.2.Краткая характеристика рынка гостиничных услуг Большой Ялты..............33
2.3. Организационный план......................................................................................44
2.4. Финансовый план...............................................................................................51
2.5. Характеристика и оценка рисков......................................................................58

3. Пути повышения эффективности управления гостиницей.......................68
3.1. Валовые расходы гостиниц и проблемы усовершенствования законодательства…………………………………………………………….68
3.2. Пути повышения качества гостиничных услуг………………………… 63

Заключение................................................................................................................71
Список использованной литературы......................................................................73
Приложения..............................................................................................................76

Введение
Cмотрите также:
Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса

Содержание Стр. Введение......................................................................................................................3 1. Теоретические принципы бизнес-планирования.......................................6 1.1 Цель, функции и структура бизнес-плана……………………………………6 1.2. Методические принципы бизнес-планирования ...........................................13 1.3. Основы разработки плана маркетинга и финансового плана........................19 2. Разработка бизнес-плана предприятия гостиничной сферы....................28 2.1. Резюме.................................................................................................................31 2.2.Краткая характеристика рынка гостиничных услуг Большой Ялты..............33 2.3. Организационный план......................................................................................44 2.4. Финансовый план...............................................................................................51 2.5. Характеристика и оценка рисков......................................................................58 3. Пути повышения эффективности управления гостиницей.......................68 3.1. Валовые расходы гостиниц и проблемы усовершенствования законодательства…………………………………………………………….68 3.2. Пути повышения качества гостиничных услуг………………………… 63 Заключение................................................................................................................71 Список использованной литературы......................................................................73 Приложения..............................................................................................................76

Бизнес-план – основной документ стратегического планирования

СОДЕРЖАНИЕ: стр. Введение……………………………………………………………….. 2 1. Бизнес-план – основной документ стратегического планирования… 3 1.1. Сущность бизнес-плана……………………………………………. 3 1.2. Функции бизнес-плана и цели его разработки…………………… 5 2. Структура и содержание бизнес-плана ……………………………… 7 2.1. Порядок и особенности разработки бизнес-плана………………. 7 2.2. Структура бизнес-плана…………………………………………… 8 2.3. Содержание разделов бизнес-плана……………………………… 8 2.4. Расчеты, производимые при разработке бизнес-плана…………. 12 2.5. Оформление бизнес-плана………………………………………… 14 3. Разработка бизнес – плана по производству кондитерских изделий.. 16 3.1. Резюме………………………………………………………………… 16 3.2. Характеристика продукции…………………………………………. 17 3.3. Анализ рынка и конкурентов……………………………………….. 17 3.4. План производства…………………………………………………... 20 3.5. Финансовый план……………………………………………………. 31 Заключение……………………………………………………………….. 40 Список литературы………………………………………………………. 41

БИЗНЕС-ПЛАН - ОСНОВНОЙ ДОКУМЕНТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Бизнес-план - основной документ стратегического планирования 5 1.1. Сущность, функции бизнес-плана и цели его разработки 5 1.2. Финансовый план. Его цели и функции. 8 2. Анализ финансового состояния предприятия. 14 2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО "Гермес" в 2005-2006 годах 14 2.2. Разработка бизнес-плана ООО "Гермес" 20 3. Разработка ФИнансового плана ООО "Гермес" 35 Выводы 49 Список литературы 52

"Структура, цели и особенности бизнес-планирования"

Содержание Введение Глава 1. Основы бизнес-планирования на предприятии 1.1. Определение бизнес-плана и его роль в современном предпринимательстве 1.2. Цели, задачи, функции и принципы бизнес-планирования 1.3. Организация процесса бизнес-планирования Глава 2. Методика подготовки бизнес-плана 2.1. Разработка бизнес-плана 2.2. Структура бизнес-плана Глава 3. Бизнес-планирование на предприятии ЗАО "ПРОММОНТАЖ" 3.1. Характеристика ЗАО "ПРОММОНТАЖ" 3.2. Бизнес-планирование на ЗАО "ПРОММОНТАЖ" Заключение Список литературы Приложение

"Структура, цели и особенности бизнес-планирования"

Содержание Введение Глава 1. Основы бизнес-планирования на предприятии 1.1. Определение бизнес-плана и его роль в современном предпринимательстве 1.2. Цели, задачи, функции и принципы бизнес-планирования 1.3. Организация процесса бизнес-планирования Глава 2. Методика подготовки бизнес-плана 2.1. Разработка бизнес-плана 2.2. Структура бизнес-плана Глава 3. Бизнес-планирование на предприятии ЗАО "ПРОММОНТАЖ" 3.1. Характеристика ЗАО "ПРОММОНТАЖ" 3.2. Бизнес-планирование на ЗАО "ПРОММОНТАЖ" Заключение Список литературы Приложение

РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Разработка бизнес-плана ООО "Гермес" 5 2. Разработка ФИнансового плана ООО "Гермес" 19 Выводы 33 Список литературы 36 Приложение 1. 38 Приложение 2 39

Бизнес-планирование как инструмент развития компании

СОДЕРЖАНИЕ С. ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТРУКТУРЫ БИЗНЕС-ПЛАНА 7 1.1. Понятие бизнес-планирование и его место в стратегическом управлении компанией 7 1.2. Основные этапы составления бизнес-плана 11 1.3. Структура и содержание разделов бизнес-плана 15 1.4. Основные рекомендации по оформлению и выбору стиля бизнес-плана 28 2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА "ТОРГОВЫЙ ДОМ ИНТЕРЬЕР" 31 2.1. Характеристика коммерческой деятельности магазина "Торговый Дом Интерьер" 31 2.2. Анализ организации коммерческой деятельности магазина "Торговый Дом Интерьер" 35 2.3. Оценка конкурентоспособности магазина "Торговый Дом Интерьер" 47 3.3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА РАЗВИТИЯ МАГАЗИНА "ТОРГОВЫЙ ДОМ ИНТЕРЬЕР" 51 3.1. Резюме 51 3.2. План маркетинга 53 3.3. Потенциальные риски 58 3.4. Производственный план 60 3.5. Финансовый план 62 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74

Бизнес-планирование как инструмент развития компании

СОДЕРЖАНИЕ С. ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТРУКТУРЫ БИЗНЕС-ПЛАНА 7 1.1. Понятие бизнес-планирование и его место в стратегическом управлении компанией 7 1.2. Основные этапы составления бизнес-плана 11 1.3. Структура и содержание разделов бизнес-плана 15 1.4. Основные рекомендации по оформлению и выбору стиля бизнес-плана 28 2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА "ТОРГОВЫЙ ДОМ ИНТЕРЬЕР" 31 2.1. Характеристика коммерческой деятельности магазина "Торговый Дом Интерьер" 31 2.2. Анализ организации коммерческой деятельности магазина "Торговый Дом Интерьер" 35 2.3. Оценка конкурентоспособности магазина "Торговый Дом Интерьер" 47 3.3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА РАЗВИТИЯ МАГАЗИНА "ТОРГОВЫЙ ДОМ ИНТЕРЬЕР" 51 3.1. Резюме 51 3.2. План маркетинга 53 3.3. Потенциальные риски 58 3.4. Производственный план 60 3.5. Финансовый план 62 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74

Бизнес-план

ПЛАН Введение 1. План маркетинга 1.1. Анализ рынка сбыта 1.2. Характеристика предлагаемого продукта 1.3. Программа производства и сбыта 1.4. Формирование сбыта продукции. Разработка мероприятий по стимулированию спроса на продукцию 1.5. Описание бизнес-идеи 2. Разработка плана по себестоимости, прибыли и рентабельности производства 3. Организационный план деятельности предприятия 4. Финансовый план 4.1. Расчет денежных потоков 4.2. Расчет показателей инвестиционной провлекательности 4.3. Расчет срока возврата кредита Выводы Список литературы Приложения

Современное состояние развития предприятий гостиничного бизнеса в Украине

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Теоретические аспекты развития гостиничного бизнеса 6 1.1. Роль индустрии гостеприимства в развитии туристического бизнеса 6 1.2. Состояние гостиничного бизнеса в странах с рыночной экономикой 10 1.3. Тенденции развития гостиничного бизнеса 15 1.4. Проблемы и меры поддержки гостиничной отрасли в зарубежных государствах 22 2. Характеристика состояния развития предприятий гостиничного бизнеса в Украине 24 2.1. Характеристика гостиничного хозяйства Украины 24 2.2. Законодательное стимулирование индустрии гостеприимства: зарубежный опыт и украинские перспективы 30 2.3. Сертификация предприятий гостиничного хозяйства 31 2.4. Правила предоставления гостиничных услуг 35 3. Анализ современного состояния развития предприятий гостиничного бизнеса в Украине 38 3.1. Анализ динамики и главные тенденции развития гостиничного комплекса в 2003 году 38 3.2. Проблемы предприятий гостиничного хозяйства в Украине и пути их решения 42 4. Концепции развития гостиничного бизнеса в Украине 49 4.1. Повышение конкурентоспособности гостиничных комплексов в Украине 50 4.2. Гостиничный бизнес и деловой туризм 51 4.3. Использование маркетинговых технологий 52 4.4. Инвестиционные проекты в туристической и курортно-рекреационной сфере 54 4.5. Деятельность, направленная на содействие развитию гостиничного бизнеса в 2004 году 57 Заключение 60 Список литературы 62