институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: "Информация как средство манипуляции"

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 11 | Год: 2010 | Размер: 12 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

"Информация как средство манипуляции"

План
Вступление…………………………………………………………………………3
1. Способы оперирования информацией………………………………………...4
2. Основные процессы манипуляции в общении……………………………….7
2.1 Психологическое давление……………………………………………………7
2.2 Передача информации…………………………………………………………8
Вывод……………………………………………………………………………...10
Литература………………………………………………………………………...11
Cмотрите также:
Деньги их функции и виды

ПЛАН ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 1.История возникновения денег. Виды денег……………………………………...4 1.2.Фукции выполняемые деньгами………………………………………………..6 2.1.Деньги как мера стоимости…………………………………………………….6 2.2.Деньги как средство накопления…………………………………….………...6 2.3.Деньги как средство обращения………………………………………………..8 2.4.Деньги как средство платежа………………………………………………….10 Выводы……………………………………………………………………….……..11 Список литературы………………………………………………………….……...12

Информация и информационные системы. Этапы их развития.

План. Введение............................................................3 Раздел 1. Информация и информационные системы. Этапы их развития.......................................5 Основные этапы развития ИС..........................................10 Раздел 2. Процесс управления и информационный менеджмент......................................................11 Управленческая информация и закономерности ее движения...14 Организация коммуникативных процессов.........................18 Раздел 3. Классификация информационных систем...21 Раздел 4.Законодательное регулирование информационной деятельности.............................26 Заключение........................................................29 Список использованной литературы......................30

Информация - один из основных факторов деятельности предприятия

Содержание Введение 3 1. Превращение информации в фактор хозяйственной деятельности 6 1.1. Информация - один из основных факторов деятельности предприятия 6 1.2. Место информации в экономике. Показатели в экономике 10 2. Информация как предмет экономического анализа 15 3. Оценка экономической эффективности информации 25 4. Правовое обеспечение работы с информацией 31 Литература 36

Информация - один из основных факторов деятельности предприятия

Содержание Введение 3 1. Превращение информации в фактор хозяйственной деятельности 6 1.1. Информация - один из основных факторов деятельности предприятия 6 1.2. Место информации в экономике. Показатели в экономике 10 2. Информация как предмет экономического анализа 15 3. Оценка экономической эффективности информации 25 4. Правовое обеспечение работы с информацией 31 Литература 36

Роль денег в рыночной экономике

ПЛАН ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3 1. ЭВОЛЮЦИЯ ДЕНЕГ………………………………………………………4 1.1.История возникновения денег. Виды денег………………………………4 1.2.Фукции выполняемые деньгами…………………………………………..7 1.2.1.Деньги как мера стоимости……………………………………………..7 1.2.2.Деньги как средство накопления…………………………………….…8 1.2.3.Деньги как средство обращения……………………………………….11 1.2.4.Деньги как средство платежа…………………………………………..13 2. ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ……………………………………………….15 2.1.Налично-денежный оборот………………………………………………15 2.2.Безналичный денежный оборот………………………………………….16 2.3.Денежная масса и ее элементы ………………………………………….18 2.4.Денежные агрегаты ………………………………………………………19 2.5. Скорость обращения денег ……………………………………………...22 Выводы………………………………………………………………………...30 Список литературы…………………………………………………………...31

Походження грошей та ії сучасі види

ПЛАН ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3 1. Походження грошей та ії сучасі види 1.2.Фукции выполняемые деньгами…………………………………………..7 1.2.1.Деньги как мера стоимости……………………………………………..7 1.2.2.Деньги как средство накопления…………………………………….…8 1.2.3.Деньги как средство обращения……………………………………….11 1.2.4.Деньги как средство платежа…………………………………………..13 2. ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ……………………………………………….15 2.1.Налично-денежный оборот………………………………………………15 2.2.Безналичный денежный оборот………………………………………….16 2.3.Денежная масса и ее элементы ………………………………………….18 2.4.Денежные агрегаты ………………………………………………………19 2.5. Скорость обращения денег ……………………………………………...22 Выводы………………………………………………………………………...30 Список литературы…………………………………………………………...31

"СТИЛИСТИКА РЕКЛАМЫ. СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ"

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1.РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН - ДЕВИЗ ФИРМЫ…………………3 2.ЯЗЫКОВОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЕ: ГРАНИЦЫ ДОЗВОЛЕННОГО……………………………………………………….9 3. МАНИПУЛЯЦИИ С КЛАССОМ СРАВНЕНИЯ: РИТОРИЧЕСКИЙ ПРИЕМ ИЛИ СПОСОБ ВВЕСТИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ?……………12 3.1. Создание расширенного класса сравнения 3.2. Создание суженного класса сравнения 3.3. Создание смещенного класса сравнения 3.4. Создание неопределенного класса сравнения 3. 5. Создание вырожденного класса сравнения 4. МАНИПУЛЯЦИИ С ПАРАМЕТРАМИ СРАВНЕНИЯ: РИТОРИЧЕСКИЙ ПРИЕМ ИЛИ СПОСОБ ВВЕСТИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ?…………………16 4.1. Переход количества в качество и обратно 4.2. Манипулятивные возможности слова "первый" 4.3. Вопросы и отрицания, сопровождающие сравнительные конструкции4. 4.4.Нерелевантный параметр 4.5. Двойные сравнения 4.6. "Ложные" противопоставления 4. 7. Сопоставление несопоставимого РЕЗЮМЕ 5. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ……….21 ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА

Информация и информационные процессы в организационно-экономической сфере

Содержание 1. Информация и информационные процессы в организационно-экономической сфере…………………………………………3 2. Взаимодействие с базами данных……………………………………………15 3. Информационные технологии построения виртуальных предприятий…...22 4. Функциональные и обеспечивающие подсистемы…………………………28 5. Бизнес-план, его назначение и структура…………………………………...39 Список использованной литературы…………………………………………...44

Информация и информационные процессы в организационно-экономической сфере

Содержание 1. Информация и информационные процессы в организационно-экономической сфере…………………………………………3 2. Взаимодействие с базами данных……………………………………………15 3. Информационные технологии построения виртуальных предприятий…...22 4. Функциональные и обеспечивающие подсистемы…………………………28 5. Бизнес-план, его назначение и структура…………………………………...39 Список использованной литературы…………………………………………...44

Информация и информационные технологии в интересах принятия управленческих решений

Содержание Введение 3 1 Понятие и суть информации 4 2 Информация и информационные технологии в интересах принятия управленческих решений 6 Вывод 11 Использованная литература 12