институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: ЦЕЛЬ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 8 | Год: 2010 | Размер: 7 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

ЦЕЛЬ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

ПЛАН
1. ЦЕЛЬ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ 2
2. УРОВНИ И ЭТАПЫ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
ЛИТЕРАТУРА 7
Cмотрите также:
Научно-методическое обеспечение учебного процесса в центре профессионально-технического образования

Вступление 3 1.Научно-методическое обеспечение лекционных, лабораторных, практических занятиях 5 2. Научно-методическое обеспечение семинарских, индивидуальных занятий 9 3. Применение научно-методических средств обучения при подготовке курсового проекта и дипломной работы 11 Заключение 18 Список использованной литература 19

ЦЕЛЬ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ

ПЛАН 1. ЦЕЛЬ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ 3 2. МЕТОДЫ ПРОФЕССИОГРАФИИ 8 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 11

Научно-методическое обеспечение учебного процеса в центре проессионально-технического образования

ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПРОФТЕХУЧИЛИЩ. 9 1.1. Исследование проблем профессионально-технического образования: реалии и перспективы 9 1.2. Научно-историографические аспекты исследований методик среднего профессионального образования. 21 1.2.1. Законодательное регулирование научно-методологической деятельности профессиональных технических училищ. 21 1.2.2. Теоретико-педагогические исследования проблемы научно-методического обеспечения профтехучилищ 31 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ПРОФТЕХУЧИЛИЩЕ. 43 2.1. Сущность, цели и задачи научно-методической работы. 43 2.1.1. Планирование методической работы 43 2.1.2. Организация работы методической комиссии, педагогического совета и педагогического кабинета. 55 2.1.3. Сочетание коллективных и индивидуальных форм методической работы 68 2.2. Стимулирование и мотивация профессионального роста педагогов 80 ГЛАВА 3. КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТА И СТРОИТЕЛЬНОЙ МЕХАНИЗАЦИИ. 95 3.1. Методические аспекты диагностики качества обучения в методических центрах автотранспорта и строительной механизации (профтехучилище) 95 3.2. Мотивация учащегося на образовательный процесс 112 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 126 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 130 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 139 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 141 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 143

Законодательный процесс Учебно-методический комплекс

СОДЕРЖАНИЕ стр. Выписка из государственного образовательного стандарта высше-го профессионального образования (государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника……… Учебная программа …………………………………………………... Планы групповых занятий …………………………………………... Методические рекомендации по изучению дисциплины …………. Примерные вопросы для подготовки к зачету ……………………... Контрольные работы для студентов и слушателей дневного (очно- заочного) отделения …………………………………………………. Задания для студентов и слушателей заочного отделения ……….. Темы курсовых и выпускных квалификационных работ …………. Методические рекомендации по выполнению контрольных и кур-совых работ, заданий для студентов заочной формы обучения ….. Список литературы …………………………………………………..

Грамматические и лексические особенности перевода научно-технического текста

ВВЕДЕНИЕ 3 I. ПОНЯТИЕ ПЕРЕВОДЧЕСКОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ 6 1.1 ЭКВИВАЛЕНТНОСТЬ ПРИ ПЕРЕВОДЕ ТЕКСТА 6 1.2 ВЛИЯНИЕ СУБЪЕКТИВНОГО ФАКТОРА ПРИ УСТНОМ ПЕРЕВОДЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ТЕКСТА 11 II. ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АНГЛИЙСКОГО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ТЕКСТА 14 2.1 ХАРАКТЕР НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ТЕКСТА 14 2.2 ЛЕКСИЧЕСКИЕ И ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ 15 2.3 ОСОБЕННОСТИ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ 25 2.4 МОДИФИКАЦИИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ТЕКСТА 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38

Бизнес-план

ПЛАН Введение 1. Цель работы 2. Задачи работы 3. Анализ рынка 4. Анализ специфики деятельности 5. Анализ выбранных технологий 6. Построение и описание выбранной технологической цепочки 7. Технико-экономическое обоснование выбора 8. Построение точки безубыточности 9. Оценка конкурентоспособности 10. Выводы по работе

Бизнес-план - Курс.

ПЛАН 1. Цель работы 2. Задачи работы 3. Анализ рынка 4. Анализ специфики деятельности 5. Анализ выбранных технологий 6. Построение и описание выбранной технологической цепочки 7. Технико-экономическое обоснование выбора 8. Построение точки безубыточности 9. Оценка конкурентоспособности 10. Выводы по работе

Лексико-грамматические Особенности английского научно-технического текста

Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ ПЕРЕВОДЧЕСКОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ 5 1.1 ЭКВИВАЛЕНТНОСТЬ ПРИ ПЕРЕВОДЕ ТЕКСТА 5 1.2 ВЛИЯНИЕ СУБЪЕКТИВНОГО ФАКТОРА ПРИ УСТНОМ ПЕРЕВОДЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ТЕКСТА И ДЕЛОВЫХ ДОКУМЕНТОВ 6 ГЛАВА II. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПИСЬМЕННОГО ПЕРЕВОДА 10 2.1 ДВА ЭТАПА ПЕРЕВОДЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 10 2.2 СТРАТЕГИЯ И ПРИЕМЫ ПИСЬМЕННОГО ПЕРЕВОДА 13 2.2.1 ПРИЕМ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ 16 2.2.2. ПРИЕМ ЛЕКСИЧЕСКИХ ДОБАВЛЕНИЙ 17 ГЛАВА III. ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АНГЛИЙСКОГО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ТЕКСТА 21 3.1 ХАРАКТЕР НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ТЕКСТА 21 3.2 ЛЕКСИЧЕСКИЕ И ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ 22 3.3 ОСОБЕННОСТИ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40

Изучение особенностей социально-психологической адаптации и социализации у студентов

Содержание Введение 3 1.Теоретическое обоснование возможности исследования особенностей социально-психологической адаптации и социализации 6 1.1.Понятия "адаптация" и "дезадаптация" 6 1.2.Адаптация и социализация 14 1.3.Классификации социально-психологической адаптации 18 2.Изучение особенностей социально-психологической адаптации и социализации у студентов 26 2.1.Содержание программы исследования 26 2.2.Исследование индивидуально-типологических особенностей студентов 27 2.3.Изучение особенностей межличностного общения у студентов конца первого года обучения 32 2.4.Определение степени индивидуальной адаптации испытуемых к их социальному окружению 37 Заключение 40 Список литературы 43 Приложения 45