институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Формирование ассортимента товаров на оптовом предприятии

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 32 | Год: 2010 | Размер: 55 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Формирование ассортимента товаров на оптовом предприятии

СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ 5
1.1. Сущность ассортиментной политики 5
1.2. Технология планирования ассортимента 7
1.3. Ассортиментная стратегия на предприятии 10
2. ИССЛЕДОВАНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 14
2.1. Профильная характеристика предприятия 14
2.2. Анализ товарного ассортимента и политики продвижения 18
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ 24
ВЫВОДЫ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
Cмотрите также:
Факторы, влияющие на формирование ассортимента товаров

Содержание Введение …………………………………………………………. 4 Раздел 1 Факторы, влияющие на формирование ассортимента товаров ………………………………………………………………….. 8 1.1 Общественные факторы, влияющие на формирование ассортимента ……………………………………………………………. 8 1.2 Производственные факторы формирования ассортимента и качества товаров ……………………………………………………… 11 1.3 Классификация ассортимента товаров, реализуемых предприятием …………………………………………………………… 13 Раздел 2 Анализ ассортимента товаров поступающих в предприятия торговли …………………………………………………. 20 2.1 Источники формирования ассортимента товаров в предприятии ……………………………………………………………. 20 2.2 Анализ ассортимента товаров, поступающих в предприятия торговли …………………………………………………... 28 2.3 Анализ качества товаров, реализуемых предприятием торговли ………………………………………………………………….. 36 Раздел 3 Пути совершенствования торговли запасными частями для автомобилей ……………………………………………………………… 42 3.1 Анализ рынка запасных частей для автомобилей в Украине …………………………………………………………………. 42 3.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ……………………………………………………………… 47 3.3 Анализ оптовых закупок и хозяйственных связей с поставщиками ……………………………………………………………. 55 3.4 Пути повышения эффективности розничной торговли запасными частями для автомобилей ………………………………….. 58 Выводы и предложения …………………………………………... 71 Список литературы ……………………………………………….. 74 Приложения ……………………………………………………….. 77

Тема: Облік реалізації в системі управління рухом товарів і валовими доходами торговельного підприємства

Вступление 1. Организация учета на торговом предприятии и формирование цены на товар 2. Учет реализации товаров на торговом предприятии 2.1. Учет приобретения товаров и определения первичной стоимости 2.2. Учет реализации товаров по договору купли-продажи и предоплате и с отсрочкой платежа 2.3. Учет реализации товаров по договору комиссии 2.4. Учет реализации товаров по аккредитиву 2.5. Учет реализации товаров, которые находятся на ответственном хранении 2.6. Учет возврата товаров 2.7. Учет скидок при реализации товаров 3. Автоматизация бухгалтерского учета на торговом предприятии Выводы Список литературы

Общественные факторы, влияющие на формирование ассортимента

Содержание 1. Общественные факторы, влияющие на формирование ассортимента 3 2. Общая характеристика состояния рынка швейных товаров 6 3. Требования к качеству швейных изделий в соответствии стандартам 14 Литература 20

"Планирование ассортимента продукции"

Содержание. Введение…………………………………………………………………………..3 I. Ассортимент и его роль в деятельности предприятия………………… 4-15 1.1. Ассортиментная политика. Основные виды стратегий………………...4 1.2. Формирование и управление ассортиментом…………………………...7 1.3. Риск, связанный с разработкой новой продукции..................................14 II. Анализ ассортимента продукции ООО "СМП-397"………………………16-23 2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия…………………..16 2.2. Анализ ассортимента продукции предприятия………………………...18 2.3. Анализ способов увеличения ассортимента продукции на предприятии……………………………………………………………………..23 III. Регулирование ассортимента продукции………………………………… 24-28 3.1. Увеличение ассортимента продукции. Выпуск новой продукции……24 3.2. Изменение режима работы предприятия……………………………….26 Заключение………………………………………………………………………29 Список использованных источников…………………………………………..30 Приложение……………………………………………………………………...32

Формирование ассортимента товаров в магазине. Пути совершенствования ассортимента

Содержание Введение 4 1. Теоретические основы формирования ассортимента 6 1.1. Сущность ассортиментной политики 6 1.2. Технология планирования ассортимента 9 1.3. Основные этапы планирования ассортимента 10 2. Исследование организационно-экономических показателей деятельности предприятия 12 2.1. Особенности организации структуры управления предприятием 12 2.2. Анализ материально-технической базы 14 2.2. Анализ основных показателей хозяйственной деятельности 16 3. Анализ ассортиментной политики предприятия и пути ее совершенствования 18 3.1. Анализ существующего товарного ассортимента 18 3.2. Пути совершенствования и повышение эффективности системы товароснабжения 22 Выводы 28 Список использованной литературы 30

Изучение влияния отдельных операций общей схемы технологии производства на формирование качества и ассортимента чая

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Пищевая ценность чая и его влияние на организм человека 7 2. Классификация и ассортимент чая 12 3. Сырье, используемое в производстве чая 15 4. Влияние технологических операций производства на формирование качества и ассортимента чая 20 5. Факторы, сохраняющие качество чая 24 6. Пути улучшения качества чая и расширение ассортимента продукции 27 Выводы Список использованной литературы

Принципы и факторы формирования торгового ассортимента. Показатели рациональности ассортимента

ПЛАН 1. ПРИНЦИПЫ И ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОРГОВОГО АССОРТИМЕНТА. ПОКАЗАТЕЛИ РАЦИОНАЛЬНОСТИ АССОРТИМЕНТА 3 2. ТРЕБОВАНИЯ К ТОВАРАМ. НОРМАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ИХ КАЧЕСТВА. 6 3. СОЦИАЛЬНЫЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ТОВАРОВ, ЗНАЧЕНИЕ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ПОКАЗАТЕЛИ 10 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13

Факторы, формирующие потребительские свойства стеклянных изделий

Содержание Стр. Введение 4 1. Теоретическая часть 6 1.1. Факторы, формирующие потребительские свойства стеклян-ных изделий 6 1.2. Классификация и характеристика ассортимента 12 1.3. Потребительские свойства стеклянных товаров 15 1.4. Требования к качеству стеклянных товаров 20 2 Практическая часть 24 2.1 Характеристика ассортимента стеклянной посуды, реализуе-мой магазином ООО "1000 мелочей" 24 2.2. Анализ ассортимента 32 2.3. Анализ потребительских свойств 34 Заключение 37 Список использованных источников 39 Приложения 40

Стадии, этапы процесса формирования ассортимента товаров

Введение2 1. Понятие товарного ассортимента, критерии его формирования 3 2.Стадии, этапы процесса формирования ассортимента товаров5 Таблица 16 3. Управление товарным ассортиментом на примере ЧП «Юность»7 Выводы8 Литература:9

Факторы, влияющие на формирование ассортимента телевизоров

Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 Раздел 1. Факторы, влияющие на формирование ассортимента телевизоров 5 1.1 Характеристика общественных факторов 5 1.2. Производственные факторы 7 1.3 Классификация ассортимента 11 Раздел 2. Анализ ассортимента телевизоров, поступающих в торговую сеть "Фокстрот" 15 2.1 Общая характеристика состояния рынка телевизоров в Украине 15 2.2 Анализ структуры поставки телевизоров в торговую сеть "Фокстрот" 17 Раздел 3. Прогнозирование объемов поставки 29 3.1 Методы прогнозирования 29 3.2 Анализ результатов 30 Выводы и рекомендации 33 Список используемой литературы 35