институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Организация товароснабжения розничной сети и пути ее совершенствования

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 43 | Год: 2010 | Размер: 56 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Организация товароснабжения розничной сети и пути ее совершенствования

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1. Организационно-праовая и экономическая характеристика предприятия 6
2. Анализ конкурентной среды 14
3. Анализ системы товароснабжения 20
3.1. Основные требования к организации товароснабжения 20
3.2. Анализ поставщиков 24
3.3. Формы товароснабжения и эффективность 29
3.4. Пути совершенствования и повышение эффективности системы товароснабжения 37
4. Выводы и предложения 42
Список литературы 44
Cмотрите также:
Теоретические аспекты организации товароснабжения в магазине

Содержание Введение 3 1. Теоретические аспекты организации товароснабжения в магазине 5 1.1. Формы и виды розничной торговли 5 1.2. Особенности функционирования розничной торговли 11 1.3 Технология товароснабжения 20 2. Анализ организации и технологии приемки и формирования ассортимента товаров в магазине "Галерея обуви". 24 2.1. Краткая характеристика предприятия 24 2.2. Анализ организации приемки товаров по количеству и качеству 24 Заключение 31 Список использованной литературы 33

Теоретические аспекты организации товароснабжения в магазине

Содержание Введение 3 1. Теоретические аспекты организации товароснабжения в магазине 5 1.1. Формы и виды розничной торговли 5 1.2. Особенности функционирования розничной торговли 11 1.3 Технология товароснабжения 20 2. Анализ организации и технологии приемки и формирования ассортимента товаров в магазине "Галерея обуви". 24 2.1. Краткая характеристика предприятия 24 2.2. Анализ организации приемки товаров по количеству и качеству 24 Заключение 31 Список использованной литературы 33

Анализ организации и технологии приемки и формирования ассортимента товаров в магазине

Содержание Введение 3 1. Теоретические аспекты организации товароснабжения в магазине 5 1.1. Формы и виды розничной торговли 5 1.2. Особенности функционирования розничной торговли 11 1.3 Технология товароснабжения 20 2. Анализ организации и технологии приемки и формирования ассортимента товаров в магазине "Галерея сумок". 24 2.1. Краткая характеристика предприятия 24 2.2. Анализ организации приемки товаров по количеству и качеству 24 2.3 Товарные потери в магазине и пути их сокращения. 27 Заключение 31 Список использованной литературы 33

Анализ организации и технологии приемки и формирования ассортимента товаров в магазине

Содержание Введение 3 1. Теоретические аспекты организации товароснабжения в магазине 5 1.1. Формы и виды розничной торговли 5 1.2. Особенности функционирования розничной торговли 11 1.3 Технология товароснабжения 20 2. Анализ организации и технологии приемки и формирования ассортимента товаров в магазине "Галерея сумок". 24 2.1. Краткая характеристика предприятия 24 2.2. Анализ организации приемки товаров по количеству и качеству 24 2.3 Товарные потери в магазине и пути их сокращения. 27 Заключение 31 Список использованной литературы 33

Формирование ассортимента товаров в магазине. Пути совершенствования ассортимента

Содержание Введение 4 1. Теоретические основы формирования ассортимента 6 1.1. Сущность ассортиментной политики 6 1.2. Технология планирования ассортимента 9 1.3. Основные этапы планирования ассортимента 10 2. Исследование организационно-экономических показателей деятельности предприятия 12 2.1. Особенности организации структуры управления предприятием 12 2.2. Анализ материально-технической базы 14 2.2. Анализ основных показателей хозяйственной деятельности 16 3. Анализ ассортиментной политики предприятия и пути ее совершенствования 18 3.1. Анализ существующего товарного ассортимента 18 3.2. Пути совершенствования и повышение эффективности системы товароснабжения 22 Выводы 28 Список использованной литературы 30

"Создание АИС для маленького магазина"

Содержание. Введение. 3 Глава 1. Задачи и основы организации бухгалтерского учета на малом предприятии розничной торговли. 5 1.1. Цели, задачи и основные принципы учета в розничной торговле. 5 1.2. Документальное оформление поступления товаров, синтетический и аналитический учет на предприятии розничной торговли. 7 Глава 2. Создание АИС для магазина ООО "Танго" на базе "1С: Предприятие 7.7". 11 Глава 3. Пути совершенствования автоматизированного ведения учета товаров для ООО "Танго". 36 Заключение. 38 Список используемой литературы. 39

"Создание АИС для маленького магазина"

Содержание. Введение. 3 Глава 1. Задачи и основы организации бухгалтерского учета на малом предприятии розничной торговли. 5 1.1. Цели, задачи и основные принципы учета в розничной торговле. 5 1.2. Документальное оформление поступления товаров, синтетический и аналитический учет на предприятии розничной торговли. 7 Глава 2. Создание АИС для магазина ООО "Танго" на базе "1С: Предприятие 7.7". 11 Глава 3. Пути совершенствования автоматизированного ведения учета товаров для ООО "Танго". 36 Заключение. 38 Список используемой литературы. 39

"КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ"

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОСОБЕННОСТИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 5 II. ИССЛЕДОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИССЛЕДУЕМОГО ОБЪЕКТА 14 2.1. Особенности организационной структуры управления предприятием и функции работников 14 2.2 Анализ материально-технической базы предприятия 20 2.3 Анализ основных показателей хозяйственной деятельности 24 III. ОРГАНИЗАЦИЯ ТАРНОГО ХОЗЯЙСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ. ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42

Исследование организационно-экономических показателей деятельности предприятия

Содержание Введение 3 1. Теоретические основы формирования ассортимента 5 1.1. Сущность ассортиментной политики 5 1.2. Технология планирования ассортимента 8 1.3. Основные этапы планирования ассортимента 9 2. Исследование организационно-экономических показателей деятельности предприятия 11 2.1. Особенности организации структуры управления предприятием 11 2.2. Анализ материально-технической базы 13 2.2. Анализ основных показателей хозяйственной деятельности 15 3. Анализ ассортиментной политики предприятия и пути ее совершенствования 17 3.1. Анализ существующего товарного ассортимента 17 3.2. Пути совершенствования и повышение эффективности системы товароснабжения 21 Выводы 27 Список использованной литературы 29

"СОВРЕМЕННЫЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В БИЗНЕСЕ"

Оглавление ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ 6 1.1. КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ: СУЩНОСТЬ, НАЗНАЧЕНИЕ И ИСТОРИЯ 6 1.2. ЛОКАЛЬНЫЕ СЕТИ: ВИДЫ И АРХИТЕКТУРА 8 1.3. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ INTERNET 10 1.4. СОТОВЫЕ СРЕДСТВА СВЯЗИ 12 ГЛАВА II. ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ МГУП "ТИРАСТЕПЛОЭНЕРГО". 15 2.1. ДЕЙСТВУЮЩАЯ СИСТЕМА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ 15 2.1.1. Компьютерные сети 15 2.1.2. Средства связи 16 2.2. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПРОГРАММНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПЛАТФОРМ 17 2.2.1. Беспроводные технологии Internet 17 2.2.2. Использование программного обеспечения для построения сетей 19 ГЛАВА III. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29 ПРИЛОЖЕНИЯ 30