институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Устройство и принцип действия накопителей CD-ROM

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 20 | Год: 2010 | Размер: 24 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Устройство и принцип действия накопителей CD-ROM

ВВЕДЕНИЕ 3
УСТРОЙСТВО НАКОПИТЕЛЕЙ CD-ROM 4
Устройство привода CD-ROM 4
Устройство компакт - диска 6
Алгоритм работы накопителя CD-ROM 7
ПАРАМЕТРЫ НАКОПИТЕЛЕЙ CD-ROM 8
Время доступа (access time) 8
Скорость передачи данных (dats-transfer rate) 9
Размер блока данных (data block size) 10
Размер буфера 10
Поддержка проигрывания аудиодисков 11
Поддержка формата CD-ROM/XA 11
Механизм загрузки диска 12
Чтение CD-RW 13
Пылезащищённость 13
Автоматическая очистка линз 14
Внешние и внутренние накопители 14
Интерфейсы 15
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДИСКОВОДОВ CD-ROM 17
ПОДКЛЮЧЕНИЕ АУДИОКАНАЛОВ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
Cмотрите также:
Устройство , принцип действия системы охлаждения ЗИЛ-130

Содержание: ВВЕДЕНИЕ. 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ. I. Устройство , принцип действия системы охлаждения ЗИЛ-130. 1.1. ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ. 1.2. РАДИАТОР И ЖАЛЮЗИ. 1.3. ВОДЯННОЙ НАСОС. II. Техническое обслуживание автомобилей ЗиЛ-130. 2.1. ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗИЛ-130. 2.2. РЕГУЛИРОВКИ РЕМЕННЫХ ПЕРЕДАЧ. 2.3. ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ III. Ремонт автомобилей ЗиЛ-130. 3.1 РАДИАТОР ТРЁХРЯДНЫЙ ТРУБЧАТЫЙ. 3.2 РЕМОНТ ВОДЯННОГО НАСОСА. IV. Техника безопасности. .

Устройство , принцип действия системы охлаждения ЗИЛ-130

Содержание: ВВЕДЕНИЕ. 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ. I. Устройство , принцип действия системы охлаждения ЗИЛ-130. 1.1. ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ. 1.2. РАДИАТОР И ЖАЛЮЗИ. 1.3. ВОДЯННОЙ НАСОС. II. Техническое обслуживание автомобилей ЗиЛ-130. 2.1. ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗИЛ-130. 2.2. РЕГУЛИРОВКИ РЕМЕННЫХ ПЕРЕДАЧ. 2.3. ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ III. Ремонт автомобилей ЗиЛ-130. 3.1 РАДИАТОР ТРЁХРЯДНЫЙ ТРУБЧАТЫЙ. 3.2 РЕМОНТ ВОДЯННОГО НАСОСА. IV. Техника безопасности. .

Понятие территории и развитие учения о территориальном принципе действия уголовного закона

Содержание Введение 3 1. Зарождение и трансформация принципа действия уголовного закона в пространстве в истории права 4 2. Понятие территории и развитие учения о территориальном принципе действия уголовного закона 5 2.1. Территориальный принцип действия уголовного закона 5 2.2. Понятие территории 9 2.3 Экстерриториальность 16 2.4. Экстерриториальное действие уголовного закона внутри государства 21 3. Национальный, реальный, универсальный принципы действия уголовного закона в пространстве 22 3.1. Национальный принцип ( принцип гражданства) действия уголовного закона в пространстве. 22 3.2. Реальный принцип 24 3.3. Универсальный принцип действия уголовного закона 26 Выводы 28

Понятие территории и развитие учения о территориальном принципе действия уголовного закона

Содержание Введение 3 1. Зарождение и трансформация принципа действия уголовного закона в пространстве в истории права 4 2. Понятие территории и развитие учения о территориальном принципе действия уголовного закона 5 2.1. Территориальный принцип действия уголовного закона 5 2.2. Понятие территории 9 2.3 Экстерриториальность 16 2.4. Экстерриториальное действие уголовного закона внутри государства 21 3. Национальный, реальный, универсальный принципы действия уголовного закона в пространстве 22 3.1. Национальный принцип ( принцип гражданства) действия уголовного закона в пространстве. 22 3.2. Реальный принцип 24 3.3. Универсальный принцип действия уголовного закона 26 Выводы 28

Зарождение и трансформация принципа действия уголовного закона в пространстве в истории права

Содержание Введение 3 1. Зарождение и трансформация принципа действия уголовного закона в пространстве в истории права 4 2. Понятие территории и развитие учения о территориальном принципе действия уголовного закона 5 2.1. Территориальный принцип действия уголовного закона 5 2.2. Понятие территории 9 2.3 Экстерриториальность 16 2.4. Экстерриториальное действие уголовного закона внутри государства 21 3. Национальный, реальный, универсальный принципы действия уголовного закона в пространстве 22 3.1. Национальный принцип ( принцип гражданства) действия уголовного закона в пространстве. 22 3.2. Реальный принцип 24 3.3. Универсальный принцип действия уголовного закона 26 Выводы 28

Зарождение и трансформация принципа действия уголовного закона в пространстве в истории права

Содержание Введение 3 1. Зарождение и трансформация принципа действия уголовного закона в пространстве в истории права 4 2. Понятие территории и развитие учения о территориальном принципе действия уголовного закона 5 2.1. Территориальный принцип действия уголовного закона 5 2.2. Понятие территории 9 2.3 Экстерриториальность 16 2.4. Экстерриториальное действие уголовного закона внутри государства 21 3. Национальный, реальный, универсальный принципы действия уголовного закона в пространстве 22 3.1. Национальный принцип ( принцип гражданства) действия уголовного закона в пространстве. 22 3.2. Реальный принцип 24 3.3. Универсальный принцип действия уголовного закона 26 Выводы 28

Педагогіка як наука, що підіймає ранг принципу навчання

Вступ 3 1. Принцип систематичності і наступності у навчанні 4 2. Принцип науковості 5 3. Принцип ґрунтовності навчання 5 4. Принцип свідомості і активності 6 5. Принцип зв’язку навчання з життям 7 6. Принцип наочності в навчанні 7 7. Принцип доступності навчання 8 8. Принцип емоційності навчання 10 9. Принцип індивідуального підходу 11 Висновки 12 Література 13

Педагогіка як наука, що підіймає ранг принципу навчання

Вступ 3 1. Принцип систематичності і наступності у навчанні 4 2. Принцип науковості 5 3. Принцип ґрунтовності навчання 5 4. Принцип свідомості і активності 6 5. Принцип зв’язку навчання з життям 7 6. Принцип наочності в навчанні 7 7. Принцип доступності навчання 8 8. Принцип емоційності навчання 10 9. Принцип індивідуального підходу 11 Висновки 12 Література 13

Лечение глаз

П Л А Н 1. Глазные лекарственные формы как объект фармации и медицины в историческом развитии. 2. Ассортимент и структура глазных лекарственных форм. 3. Глазные капли: а) принцип стерильности; б) принцип изотоничности. 4. Глазные капли прольтированого действия. 5. “Прополис”.

Принципи навчання їх характеристика

ПЛАН ВСТУП 3 1. ПРИНЦИП НАОЧНОСТІ 4 2. ПРИНЦИП ПОСИЛЬНОСТІ, ДОСТУПНОСТІ НАВЧАННЯ І ВРАХУВАННЯ ІНДИВІДУАЛЬНИХ ОСОБЛИВОСТЕЙ 5 3. ПРИНЦИП МІЦНОСТІ І ҐРУНТОВНОСТІ ЗНАНЬ 6 4. ПРИНЦИП СВІДОМОСТІ 7 5. ПРИНЦИП НАУКОВОСТІ 9 6. ПРИНЦИП АКТИВНОСТІ І САМОСТІЙНОСТІ НАВЧАННЯ. 10 7. ПРИНЦИП СИСТЕМАТИЧНОСТІ І ПОСЛІДОВНОСТІ 11 ВИСНОВОК 12 СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ 14