Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
|
Тема: Устройство и принцип действия накопителей CD-ROMКаталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 20 | Год: 2010 | Размер: 24 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | КупитьУстройство и принцип действия накопителей CD-ROMВВЕДЕНИЕ 3УСТРОЙСТВО НАКОПИТЕЛЕЙ CD-ROM 4 Устройство привода CD-ROM 4 Устройство компакт - диска 6 Алгоритм работы накопителя CD-ROM 7 ПАРАМЕТРЫ НАКОПИТЕЛЕЙ CD-ROM 8 Время доступа (access time) 8 Скорость передачи данных (dats-transfer rate) 9 Размер блока данных (data block size) 10 Размер буфера 10 Поддержка проигрывания аудиодисков 11 Поддержка формата CD-ROM/XA 11 Механизм загрузки диска 12 Чтение CD-RW 13 Пылезащищённость 13 Автоматическая очистка линз 14 Внешние и внутренние накопители 14 Интерфейсы 15 ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДИСКОВОДОВ CD-ROM 17 ПОДКЛЮЧЕНИЕ АУДИОКАНАЛОВ 18 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20 Cмотрите также:Устройство , принцип действия системы охлаждения ЗИЛ-130 Содержание: ВВЕДЕНИЕ. 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ. I. Устройство , принцип действия системы охлаждения ЗИЛ-130. 1.1. ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ. 1.2. РАДИАТОР И ЖАЛЮЗИ. 1.3. ВОДЯННОЙ НАСОС. II. Техническое обслуживание автомобилей ЗиЛ-130. 2.1. ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗИЛ-130. 2.2. РЕГУЛИРОВКИ РЕМЕННЫХ ПЕРЕДАЧ. 2.3. ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ III. Ремонт автомобилей ЗиЛ-130. 3.1 РАДИАТОР ТРЁХРЯДНЫЙ ТРУБЧАТЫЙ. 3.2 РЕМОНТ ВОДЯННОГО НАСОСА. IV. Техника безопасности. . Устройство , принцип действия системы охлаждения ЗИЛ-130 Содержание: ВВЕДЕНИЕ. 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ. I. Устройство , принцип действия системы охлаждения ЗИЛ-130. 1.1. ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ. 1.2. РАДИАТОР И ЖАЛЮЗИ. 1.3. ВОДЯННОЙ НАСОС. II. Техническое обслуживание автомобилей ЗиЛ-130. 2.1. ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗИЛ-130. 2.2. РЕГУЛИРОВКИ РЕМЕННЫХ ПЕРЕДАЧ. 2.3. ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ III. Ремонт автомобилей ЗиЛ-130. 3.1 РАДИАТОР ТРЁХРЯДНЫЙ ТРУБЧАТЫЙ. 3.2 РЕМОНТ ВОДЯННОГО НАСОСА. IV. Техника безопасности. . Понятие территории и развитие учения о территориальном принципе действия уголовного закона Содержание Введение 3 1. Зарождение и трансформация принципа действия уголовного закона в пространстве в истории права 4 2. Понятие территории и развитие учения о территориальном принципе действия уголовного закона 5 2.1. Территориальный принцип действия уголовного закона 5 2.2. Понятие территории 9 2.3 Экстерриториальность 16 2.4. Экстерриториальное действие уголовного закона внутри государства 21 3. Национальный, реальный, универсальный принципы действия уголовного закона в пространстве 22 3.1. Национальный принцип ( принцип гражданства) действия уголовного закона в пространстве. 22 3.2. Реальный принцип 24 3.3. Универсальный принцип действия уголовного закона 26 Выводы 28 Понятие территории и развитие учения о территориальном принципе действия уголовного закона Содержание Введение 3 1. Зарождение и трансформация принципа действия уголовного закона в пространстве в истории права 4 2. Понятие территории и развитие учения о территориальном принципе действия уголовного закона 5 2.1. Территориальный принцип действия уголовного закона 5 2.2. Понятие территории 9 2.3 Экстерриториальность 16 2.4. Экстерриториальное действие уголовного закона внутри государства 21 3. Национальный, реальный, универсальный принципы действия уголовного закона в пространстве 22 3.1. Национальный принцип ( принцип гражданства) действия уголовного закона в пространстве. 22 3.2. Реальный принцип 24 3.3. Универсальный принцип действия уголовного закона 26 Выводы 28 Зарождение и трансформация принципа действия уголовного закона в пространстве в истории права Содержание Введение 3 1. Зарождение и трансформация принципа действия уголовного закона в пространстве в истории права 4 2. Понятие территории и развитие учения о территориальном принципе действия уголовного закона 5 2.1. Территориальный принцип действия уголовного закона 5 2.2. Понятие территории 9 2.3 Экстерриториальность 16 2.4. Экстерриториальное действие уголовного закона внутри государства 21 3. Национальный, реальный, универсальный принципы действия уголовного закона в пространстве 22 3.1. Национальный принцип ( принцип гражданства) действия уголовного закона в пространстве. 22 3.2. Реальный принцип 24 3.3. Универсальный принцип действия уголовного закона 26 Выводы 28 Зарождение и трансформация принципа действия уголовного закона в пространстве в истории права Содержание Введение 3 1. Зарождение и трансформация принципа действия уголовного закона в пространстве в истории права 4 2. Понятие территории и развитие учения о территориальном принципе действия уголовного закона 5 2.1. Территориальный принцип действия уголовного закона 5 2.2. Понятие территории 9 2.3 Экстерриториальность 16 2.4. Экстерриториальное действие уголовного закона внутри государства 21 3. Национальный, реальный, универсальный принципы действия уголовного закона в пространстве 22 3.1. Национальный принцип ( принцип гражданства) действия уголовного закона в пространстве. 22 3.2. Реальный принцип 24 3.3. Универсальный принцип действия уголовного закона 26 Выводы 28 Педагогіка як наука, що підіймає ранг принципу навчання Вступ 3 1. Принцип систематичності і наступності у навчанні 4 2. Принцип науковості 5 3. Принцип ґрунтовності навчання 5 4. Принцип свідомості і активності 6 5. Принцип зв’язку навчання з життям 7 6. Принцип наочності в навчанні 7 7. Принцип доступності навчання 8 8. Принцип емоційності навчання 10 9. Принцип індивідуального підходу 11 Висновки 12 Література 13 Педагогіка як наука, що підіймає ранг принципу навчання Вступ 3 1. Принцип систематичності і наступності у навчанні 4 2. Принцип науковості 5 3. Принцип ґрунтовності навчання 5 4. Принцип свідомості і активності 6 5. Принцип зв’язку навчання з життям 7 6. Принцип наочності в навчанні 7 7. Принцип доступності навчання 8 8. Принцип емоційності навчання 10 9. Принцип індивідуального підходу 11 Висновки 12 Література 13 Лечение глаз П Л А Н 1. Глазные лекарственные формы как объект фармации и медицины в историческом развитии. 2. Ассортимент и структура глазных лекарственных форм. 3. Глазные капли: а) принцип стерильности; б) принцип изотоничности. 4. Глазные капли прольтированого действия. 5. “Прополис”. Принципи навчання їх характеристика
ПЛАН ВСТУП 3 1. ПРИНЦИП НАОЧНОСТІ 4 2. ПРИНЦИП ПОСИЛЬНОСТІ, ДОСТУПНОСТІ НАВЧАННЯ І ВРАХУВАННЯ ІНДИВІДУАЛЬНИХ ОСОБЛИВОСТЕЙ 5 3. ПРИНЦИП МІЦНОСТІ І ҐРУНТОВНОСТІ ЗНАНЬ 6 4. ПРИНЦИП СВІДОМОСТІ 7 5. ПРИНЦИП НАУКОВОСТІ 9 6. ПРИНЦИП АКТИВНОСТІ І САМОСТІЙНОСТІ НАВЧАННЯ. 10 7. ПРИНЦИП СИСТЕМАТИЧНОСТІ І ПОСЛІДОВНОСТІ 11 ВИСНОВОК 12 СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ 14 |
|
Реферати | Оферта | Пошук | Замовити реферат | Контакти
|
Copyright © 2011 - Институт.com.ua | Розробка сайту - vbs.com.ua |