институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: "СТИЛИСТИКА РЕКЛАМЫ. СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ"

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 24 | Год: 2010 | Размер: 39 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

"СТИЛИСТИКА РЕКЛАМЫ. СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ"

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1.РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН - ДЕВИЗ ФИРМЫ…………………3

2.ЯЗЫКОВОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЕ: ГРАНИЦЫ ДОЗВОЛЕННОГО……………………………………………………….9

3. МАНИПУЛЯЦИИ С КЛАССОМ СРАВНЕНИЯ: РИТОРИЧЕСКИЙ ПРИЕМ ИЛИ СПОСОБ ВВЕСТИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ?……………12
3.1. Создание расширенного класса сравнения
3.2. Создание суженного класса сравнения
3.3. Создание смещенного класса сравнения
3.4. Создание неопределенного класса сравнения
3. 5. Создание вырожденного класса сравнения

4. МАНИПУЛЯЦИИ С ПАРАМЕТРАМИ СРАВНЕНИЯ: РИТОРИЧЕСКИЙ ПРИЕМ ИЛИ СПОСОБ ВВЕСТИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ?…………………16
4.1. Переход количества в качество и обратно
4.2. Манипулятивные возможности слова "первый"
4.3. Вопросы и отрицания, сопровождающие сравнительные конструкции4.
4.4.Нерелевантный параметр
4.5. Двойные сравнения
4.6. "Ложные" противопоставления
4. 7. Сопоставление несопоставимого
РЕЗЮМЕ

5. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ……….21

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
Cмотрите также:
ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

ПЛАН ВВЕДЕНИЕ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМЫ И ЕЕ КЛАССИФИКАЦИЯ 1.1. Классификация рекламы 1.2. Цели и функции рекламы 2. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 2.1. Текстовая реклама 2.2. Баннерная реклама ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ В наше время интернет приобретает все большее значение в жизни каждого отдельно взятого человека и общества в целом. Он беспрестанно продолжает проникать в новые сферы человеческой деятельности, расширяя

Роль рекламы в сбыте

Содержание. 1. Основы рекламной деятельности. 1.1. Исторические вехи рекламы. 1.2. Понятие и роль рекламы на товарном рынке. 2. Роль рекламы в сбыте. 2.1. Психология рекламы. 2.2. Планирование рекламы. 3. Рекламная деятельность в системе маркетинга. 3.1. Процесс разработки рекламной программы. 4. Практика рекламной деятельности на примере торговой фирмы. 4.1. Характеристика предприятия 4.2. Организация рекламы на фирме. 4.2.1. Рекламные средства и их применение в торговле. 4.2.2. Комплексная рекламная деятельность. 5. Критические дни российской рекламы в период кризиса экономики. 6. Список литературы.

Структура рекламы при принятии на работу

Содержание Введение 3 1. Направления рекламы при приеме на работу 4 2. Составляющие и структура кадровой рекламы 4 3. Рекламирование работы 9 4. Каналы распространения рекламы 11 Заключение 15 Литература 16

Структура рекламы при принятии на работу

Содержание Введение 3 1. Направления рекламы при приеме на работу 4 2. Составляющие и структура кадровой рекламы 4 3. Рекламирование работы 9 4. Каналы распространения рекламы 11 Заключение 15 Литература 16

Оценка эффективности рекламы

Введение 3 1. Структура рекламы 4 2. Эффективность рекламных мероприятий 5 3. Оценка эффективности рекламы 9 4. Размещение рекламы в сети Интернет 13 Выводы и предложения 16 Список литературы 17

Види реклами

Введение 3 1. Реклама: понятие, сущность. 3 2 Основные подходы к классификации рекламы 5 3. Классификация рекламы по основным, наиболее распространенным средствам распространения 5 4. ATL и BTL реклама 8 5. Маркетинговая классификация рекламы 11 6. Разделение по целевой аудитории 16 7. Классификация рекламы по функциям 17 Заключение 19 Литература 21

Практика рекламной деятельности на примере торговой фирмы

Содержание. 1. Основы рекламной деятельности. 1.1. Исторические вехи рекламы. 1.2. Понятие и роль рекламы на товарном рынке. 2. Роль рекламы в сбыте. 2.1. Психология рекламы. 2.2. Планирование рекламы. 3. Рекламная деятельность в системе маркетинга. 3.1. Процесс разработки рекламной программы. 4. Практика рекламной деятельности на примере торговой фирмы. 4.1. Характеристика предприятия 4.2. Организация рекламы на фирме. 4.2.1. Рекламные средства и их применение в торговле. 4.2.2. Комплексная рекламная деятельность. 5. Критические дни российской рекламы в период кризиса экономики. 6. Список литературы.

Факторы, определяющие эффективность рекламы

Оглавление стр. Введение. …………………………………………………………………………….. 3. Глава 1. Факторы, определяющие эффективность рекламы……………………………. 6. 1.1. Психология восприятия рекламы…………………………………………………. 6. 1.2. Экономическая эффективность рекламы…………………………………………. 8. 1.3. Иные факторы……………………………………………………………………….11 Глава 2. Эффективность различных средств рекламы……………………………………14 2.1. Реклама в прессе…………………………………………………………………….16 2.2. Реклама по радио……………………………………………………………………17 2.3. Телевизионная реклама……………………………………………………………. 19 2.4. Наружная реклама…………………………………………………………………..21 2.5. Реклама в Интернет…………………………………………………………………23 Глава 3. Критерии и методы определения эффективности рекламы……………………28 3.1. Критерии……………………………………………………………………………28 3.2. Методы……………………………………………………………………………...32 Заключение ………………………………………………………………………………... 41 Список использованной литературы. …………………………………………………...43

Эффективность различных средств рекламы

Оглавление стр. Введение. …………………………………………………………………………….. 3. Глава 1. Факторы, определяющие эффективность рекламы……………………………. 6. 1.1. Психология восприятия рекламы…………………………………………………. 6. 1.2. Экономическая эффективность рекламы…………………………………………. 8. 1.3. Иные факторы……………………………………………………………………….11 Глава 2. Эффективность различных средств рекламы……………………………………14 2.1. Реклама в прессе…………………………………………………………………….16 2.2. Реклама по радио……………………………………………………………………17 2.3. Телевизионная реклама……………………………………………………………. 19 2.4. Наружная реклама…………………………………………………………………..21 2.5. Реклама в Интернет…………………………………………………………………23 Глава 3. Критерии и методы определения эффективности рекламы……………………28 3.1. Критерии……………………………………………………………………………28 3.2. Методы……………………………………………………………………………...32 Заключение ………………………………………………………………………………... 41 Список использованной литературы. …………………………………………………...43

Суть восприятия, взаимосвязь восприятия и ощущения

ПЛАН 1. Носители рекламы 2. Суть восприятия, взаимосвязь восприятия и ощущения 3. Пути создания впечатления, управление впечатлением Список литературы 1. Носители рекламы В бизнесе используются разнообразные средства (носители) рекламы, представляющие собой носители информации для воздействия на объект рекламы. Средства рекламы достаточно широки и разнообразны, поэтому