институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Скрытая реклама

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 13 | Год: 2010 | Размер: 19 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Скрытая реклама

Содержание

Введение...............................................................................................3
Факты..................................................................................................3
Скрытая реклама. ..............................................................................5
Скрытая реклама, действующая на подсознание ..........................5
25 кадров в секунду, вместо 24.........................................................6
Примеры..............................................................................................7
"Пейте кока-колу" -- было прямым приказанием..........................8
"Бутербродный журнализм" и "халтура"......................................9
Вывод.................................................................................................10
Комментарии ..................................................................................11
Используемая литература.............................................................13
Cмотрите также:
Сучасна реклама як продукт культури

Вступ 3 1. Поняття масової культури 5 2. Реклама і масова культура 7 3. Реклама з точки зору психоаналізу 11 Висновки 15 Список літератури 16

Реклама и ее функции

План Введение I. OCHOBЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1 Термины. Направления деятельности. Классификации 1.2 Особенности современного рекламного процесса 1.3. Рекламная деятельность в системе маркетинга 1.4. Цель рекламы 1.5. Золотые правила рекламы II. ВИДЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ 2.1. Реклама в СМИ 2.1.1. Реклама в прессе 2.1.2. Реклама по радио 2.1.3 Реклама в информационных сетях (Internet) 2.1.4. Телевизионная реклама 2.1.5. Наружная реклама 2.2. Стимулирование сбыта 2.3. Создание общественной репутации. Мероприятия паблик рилейшнз 2.3.1. Товарный знак 2.4. Брендинг - высокоэффективная технология завоевания и удержания потребителя 2.5. Директ-маркетинг III. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ 3.1. Организация рекламных кампаний 3.2. Особенности международных рекламных кампаний 3.3. Эффективность рекламных кампаний IV. МИРОВОЙ РЫНОК РЕКЛАМЫ 4.1. Особенности, состояние, тенденции V. РЕКЛАМА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ

Реклама (1917-1991) років. Українська реклама 90 років

ЗМІСТ 1. Реклама (1917-1991) років. Українська реклама 90 років......................... 3 2. Значення системи маркетингу. Аспекти рекламної діяльності................ 6 3. Спонсорство, поняття і комунікативні характеристики спонсорства..... 9 Використані джерела......................................................................................... 14

Факторы, определяющие эффективность рекламы

Оглавление стр. Введение. …………………………………………………………………………….. 3. Глава 1. Факторы, определяющие эффективность рекламы……………………………. 6. 1.1. Психология восприятия рекламы…………………………………………………. 6. 1.2. Экономическая эффективность рекламы…………………………………………. 8. 1.3. Иные факторы……………………………………………………………………….11 Глава 2. Эффективность различных средств рекламы……………………………………14 2.1. Реклама в прессе…………………………………………………………………….16 2.2. Реклама по радио……………………………………………………………………17 2.3. Телевизионная реклама……………………………………………………………. 19 2.4. Наружная реклама…………………………………………………………………..21 2.5. Реклама в Интернет…………………………………………………………………23 Глава 3. Критерии и методы определения эффективности рекламы……………………28 3.1. Критерии……………………………………………………………………………28 3.2. Методы……………………………………………………………………………...32 Заключение ………………………………………………………………………………... 41 Список использованной литературы. …………………………………………………...43

Эффективность различных средств рекламы

Оглавление стр. Введение. …………………………………………………………………………….. 3. Глава 1. Факторы, определяющие эффективность рекламы……………………………. 6. 1.1. Психология восприятия рекламы…………………………………………………. 6. 1.2. Экономическая эффективность рекламы…………………………………………. 8. 1.3. Иные факторы……………………………………………………………………….11 Глава 2. Эффективность различных средств рекламы……………………………………14 2.1. Реклама в прессе…………………………………………………………………….16 2.2. Реклама по радио……………………………………………………………………17 2.3. Телевизионная реклама……………………………………………………………. 19 2.4. Наружная реклама…………………………………………………………………..21 2.5. Реклама в Интернет…………………………………………………………………23 Глава 3. Критерии и методы определения эффективности рекламы……………………28 3.1. Критерии……………………………………………………………………………28 3.2. Методы……………………………………………………………………………...32 Заключение ………………………………………………………………………………... 41 Список использованной литературы. …………………………………………………...43

Імідж-реклама

Вступ 3 1. Теоретична частина 4 1.1. Створення іміджу та позиціювання фірми та її товару 4 1.2. Сутність імідж-реклами та рекламної політики підприємства. 6 2. Практична частина 9 Програма створення іміджу та позиціювання компанії “Назва” 1. Просування торгової марки “Київінвестпроект”. 2. Реклама в ЗМІ 3. Реклама в мережі Інтернет: 4. Виготовлення малоформатної друкарської рекламної продукції ( буклети, брошури, проспекти, плакати, календарі ). 5. Реклама на сувенірній продукції Висновки 12 Список використаної літератури 13

Реклама

СОДЕРЖАНИЕ ВСТУПЛЕНИЕ 3 РЕКЛАМА КАК СПОСОБ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ ФИРМЫ НА ВНЕШНЕМ РЫНКЕ. 4 ВЫВОДЫ 15 ЛИТЕРАТУРА 16

Реклама

СОДЕРЖАНИЕ ВСТУПЛЕНИЕ 3 РЕКЛАМА КАК СПОСОБ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ ФИРМЫ НА ВНЕШНЕМ РЫНКЕ. 4 ВЫВОДЫ 15 ЛИТЕРАТУРА 16

Реклама и дизайн

Реклама 3 Основные элементы дизайна 3 Использование симметрии и асимметрии в рекламе 7 Определение композиционного центра в рекламных блоках 8 Композиционные принципы 11 Использованная литература: 14 ДОПОЛНЕНИЯ 15

Архетипическая реклама

План Введение 3 1.Архетипическая реклама 5 2.Использование отдельных архетипов 9 3.Мифологические основания рекламы 14 Заключение 18 Список литературы 19