институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Рецензия как художественно-публицистический жанр

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 35 | Год: 2010 | Размер: 30 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Рецензия как художественно-публицистический жанр

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Раздел 1. Теоретические аспекты определения жанров журналистики 4
1.1 Понятие жанра 4
1.2 Характеристика информационных жанров журналистики 6
1.3 Основные составляющие аналитического жанра 11
Раздел 2. Рецензия как художественно-публицистический 22
жанр 22
2.1 Характеристика рецензии как одного из жанров 22
2.2 Структура и основные элементы рецензии 24
2.3 Типологические группы рецензий 27
Заключение 32
Список использованной литературы 33
Приложения 35
Cмотрите также:
Художественное начало и действенность фельетона

План 1. Введение 1) Фельетон, как жанр публицистики и его место на страницах печати 2) Цель дипломной работы и методы исследования 2. Глава 1. Эволюция жанра (от статьи до сатирического произведения) 3. Глава 2. Художественное начало и действенность фельетона 1) Фельетон как художественно-публицистический жанр 2) Сходство фельетона с сатирическим рассказом и их различия 3) Художественно-публицистические средства в фельетоне 4) Процесс работы над фельетоном 5) Композиция фельетона 6) Действенность фельетона 4. Заключение 5. Библиография

Натюрморт как средство развития художественно-изобразительных умений детей старшего дошкольного возраста

Содержание ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. Теоретические основы исследования художественно - изобразительная деятельность детей дошкольного возраста……………….5 1.1. Особенности художественно - изобразительной деятельности дошкольников……………………………………………………………….….5 1.2. Этапы развития детского рисунка……………………………………….12 ГЛАВА 2. Натюрморт как средство развития художественно-изобразительных умений детей старшего дошкольного возраста………….21 2.1 Организация педагогической работы по ознакомлению детей с натюрмортом……………………………………………………………...……21 2.2 Развитие изобразительных навыков старших дошкольников на занятиях по рисованию………………………………………………………………...…25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...……32 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………..………34

Натюрморт как средство развития художественно-изобразительных умений детей старшего дошкольного возраста

Содержание ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. Теоретические основы исследования художественно - изобразительная деятельность детей дошкольного возраста……………….5 1.1. Особенности художественно - изобразительной деятельности дошкольников……………………………………………………………….….5 1.2. Этапы развития детского рисунка……………………………………….12 ГЛАВА 2. Натюрморт как средство развития художественно-изобразительных умений детей старшего дошкольного возраста………….21 2.1 Организация педагогической работы по ознакомлению детей с натюрмортом……………………………………………………………...……21 2.2 Развитие изобразительных навыков старших дошкольников на занятиях по рисованию………………………………………………………………...…25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...……32 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………..………34

Описати три жанри народної творчості

ЗМІСТ 1. Українська народна музика, як жанр усної народної творчості 3 2. Роль обрядових пісень та билин в усній народній творчості України 7 3. Казки – жанр усної народної творчості 11 ЛІТЕРАТУРА 14

Розвиток жанру фентезі у творах Дж.Р.Р. Толкієна

Вступ 2 1. Жанр фентезі у світовій літературі 3 2. Джон Рональд Роуєл Толкієн: життєвий шлях та основи творчості у стилі фентезі 11 3. Жанр фентезі та його розвиток у творах Дж.Р.Р. Толкієна 18 Висновки 26 Список використаної літератури 27

Казки - розповідний жанр усної народної творчості

Зміст 1. Казки - розповідний жанр усної народної творчості 3 2. А. Барто - поет і педагог 9 Список використаної літератури 13

Казки - розповідний жанр усної народної творчості

Зміст 1. Казки - розповідний жанр усної народної творчості 3 2. А. Барто - поет і педагог 9 Список використаної літератури 13

Історичний жанр в англійській літературі 1970-1990 років

Зміст ВСТУП 3 РОЗДІЛ 1 ІСТОРИЧНИЙ РОМАН ЯК ЛІТЕРАТУРНИЙ ЖАНР 6 1.1 Виникнення історичного жанру в Англії 6 1.2 Особливості історичного жанру 11 1.3 Новаторство Вальтера Скотта як творця історичного роману 16 РОЗДІЛ 2 ПРЕДСТАВНИКИ АНГЛІЙСЬКОЇ ЛІТЕРАТУРИ 1870-1900 рр. 22 2.1 Самюэл Батлер 22 2.2 Томас Гарді 24 2.3 Джордж Мередіт 29 ВИСНОВКИ 37 СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ 40

Стили русского языка

Содержание 1. Научный стиль русского язика 3 2. Газетно-публицистический стиль 4 3.Официально-деловой стиль 5 4.Художественный стиль 8 5.Разговорная и просторечная лексика 10 Список использованной литературы 13

Стили русского языка

Содержание 1. Научный стиль русского язика 3 2. Газетно-публицистический стиль 4 3.Официально-деловой стиль 5 4.Художественный стиль 8 5.Разговорная и просторечная лексика 10 Список использованной литературы 13