институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: "СТАНОВЛЕНИЕ ДЕТСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ И ВЛИЯНИЕ ЕЕ НА ПСИХОЛОГИЮ РЕБЕНКА"

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 62 | Год: 2010 | Размер: 58 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

"СТАНОВЛЕНИЕ ДЕТСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ И ВЛИЯНИЕ ЕЕ НА ПСИХОЛОГИЮ РЕБЕНКА"

ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ (3 стр.)
1. ИСТОРИЯ ДЕТСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ (5 стр.)
2. НАЧАЛО НОВОЙ ЭПОХИ В ДЕТСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ. ЖУРНАЛЫ "ЕЖ" И "ЧИЖ". (29 стр.)
3. ДЕТСКАЯ ЖУРНАЛИСТИКА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ (50 стр.)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ (58 стр.)
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Cмотрите также:
Общение детей в сюжетно-ролевой игре

СОДЕРЖАНИЕ: Введение ВЗАИМОСВЯЗЬ ИГРЫ И ОБЩЕНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА ДОШКОЛЬНИКА Значение игры для развития ребенка Социальная природа ролевой игры дошкольника Экспериментальные ситуации, описанные Д.Б.Элькониным Сюжет и содержание игры Развитие ролевой игры в дошкольном возрасте Главное противоречие детской игры Ролевая игра как школа произвольного поведения Игра с правилом как средство овладения своим поведением ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Как научить ребенка играть в сюжетно-ролевые игры? Источники сюжетно-ролевой игры Развитие игры Влияние игры на развитие ребенка Мотивы в игре Заключение Список литературы

Влияние семьи на психологическое развитие ребенка

1. Влияние семьи на психологическое развитие ребенка. 2. Ошибки семейного воспитания 3.Общая психическая характеристика младшего школьного возраста. Задача Литература

Особенности развития журналистики периодических изданий

План Введение 3 1. Особенности развития журналистики периодических изданий 4 2. Развитие "электронной" журналистики 7 Заключение 10 Список литературы 11

. Влияние дидактических игр на сенсорное развитие ребенка-дошкольника

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Раздел 1. Теоретические аспекты проблемы влияния дидактических игр на сенсорное развитие ребенка 5 1.1 Определение понятий в психолого-педагогической литературе 5 1.2 Сенсорное развитие детей в дидактических играх 8 1.3 Психолого-педагогические особенности сенсорного развития у детей дошкольного возраста 11 Раздел 2. Экспериментальная работа. Влияние дидактических игр на сенсорное развитие ребенка-дошкольника 14 2.1 Дидактические игры, направленные на диагностику уровня сенсорного развития дошкольников 14 2.2 Экспериментальное проведение педагогического опыта 16 2.3 Практические рекомендации 21 2.4 Работа с родителями 25 Заключение 30 Список использованной литературы 31

Влияние дидактических игр на сенсорное развитие ребенка-дошкольника

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Раздел 1. Теоретические аспекты проблемы влияния дидактических игр на сенсорное развитие ребенка 5 1.1 Определение понятий в психолого-педагогической литературе 5 1.2 Сенсорное развитие детей в дидактических играх 8 1.3 Психолого-педагогические особенности сенсорного развития у детей дошкольного возраста 11 Раздел 2. Экспериментальная работа. Влияние дидактических игр на сенсорное развитие ребенка-дошкольника 14 2.1 Дидактические игры, направленные на диагностику уровня сенсорного развития дошкольников 14 2.2 Экспериментальное проведение педагогического опыта 16 2.3 Практические рекомендации 21 2.4 Работа с родителями 25 Заключение 30 Список использованной литературы 31

ДИАГНОСТИКА И ЛЕЧЕНИЕ ДЕТСКОЙ И ПОДРОСТКОВОЙ ДЕПРЕССИИ

Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЯВЛЕНИЯ ДЕПРЕССИИ В ДЕТСКОМ И ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 4 1.1 Определение синдрома депрессии 4 1.2 Особенности детской и подростковой депрессии 5 1.3 Симптоматика детской и подростковой депрессии 9 РАЗДЕЛ 2. ДИАГНОСТИКА И ЛЕЧЕНИЕ ДЕТСКОЙ И ПОДРОСТКОВОЙ ДЕПРЕССИИ 14 2.1 Основные методы диагностики депрессии в детском и подростковом возрасте 14 2.2 Лечение депрессии 16 2.3 Коррекционные упражнения для преодоления депрессии 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35 ПРИЛОЖЕНИЕ 37

ТОНКАЯ МАНУАЛИСТИКА КАК СПОСОБ СТАБИЛИЗАЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ РЕБЕНКА

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 РАЗДЕЛ 1 Теоретическое исследование формирования тонкой мануалистики у ребёнка трех-пяти лет. 6 1.1 Влияние двигательного анализатора на общее развитие ребенка 6 1.2 Необходимость развития тонкой мануалистики у детей 3-5 лет 12 1.3 Этапы развития тонкой мануалистики 15 1.4 Методы способствующие развитию тонкой мануалистики 18 1.5 Взаимосвязь тонкой мануалистики и других когнитивных процессов 23 1.6 Терапевтическое воздействие при развитии мелкой моторики 30 1.7 Влияние развития тонкой моторики на формирование произвольного и непроизвольного выражения эмоций 32 РАЗДЕЛ 2 Исследование влияния занятия тонкой мануалистикой на эмоциональную сферу ребенка 39 2.1 Описание исследования 40 2.2 Результаты психодиагностики по методике цветового теста М.Люшера 43 2.3 Анализ полученных результатов по методике Цветовой тест М. Люшера и наблюдения 49 ЛИТЕРАТУРА 54 ПРИЛОЖЕНИЕ 57

Причины детской агрессивности

План Введение 3 1. Причины детской агрессивности 4 2. Программы преодоления гнева 12 Заключение 20 Список литературы 21