институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Рынок в системе общественного воспроизводства

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 36 | Год: 2010 | Размер: 42 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Рынок в системе общественного воспроизводства

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Рынок: условия формирования 5
1.1. Сущность рынка и его функции 5
1.2. Структура и инфраструктура рынка 13
2. Национальный рынок: сущность, субъекты, объекты, структура. условия достижения равновесия 23
3. Рыночные структуры: их типы и определенные признаки 27
Выводы 34
Список литературы 35
Cмотрите также:
Политэкономия Контрольная

Содержание Введение 2 1. Производственные возможности в теории полезности 3 2. Фонды общественного воспроизводства 8 3. Производство, распределение, обмен и потребление как фазы воспроизводства общественного продукта. 11 4. Два подразделения мат. производства и его воспроизводственная пропорциональность. 12 Выводы 13 Список использованной литературы

. СООТНОШЕНИЕ ВОСПРОИЗВОДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ОБЩЕСТВЕННОГО КАПИТАЛА. ОСНОВНОЙ И ОБОРОТНЫЙ КАПИТАЛ

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Капитал, его сущность и виды. 4 2. Соотношение воспроизводства индивидуального и общественного капитала. Основной и оборотный капитал. 13 3. Накопление капитала, его источники и результаты 19 4. Собственный капитал предприятия 24 5. Собственный капитал и его украинские особенности 31 Заключение 33 Список литературы. 34

Рынок труда в системе управления трудовыми ресурсами

Содержание 1. Рынок труда в системе управления трудовыми ресурсами 3 2. Анализ рынка труда Украины 7 Литература 20

Рынок труда в системе управления трудовыми ресурсами

Содержание 1. Рынок труда в системе управления трудовыми ресурсами 3 2. Анализ рынка труда Украины 7 Литература 20

Общественній продукт.

Содержание ВВЕДЕНИЕ Раздел 1. Экономическая сущность показателей общественного продукта для экономики страны. 1.1. Определение общественного продукта 1.2. Два метода исчисления общественного продукта Раздел 2. Анализ динамики общественного продукта в Украине за последние годы. 2.1.Состояние экономики Украины на данный период. Раздел 3.Меры государства, направленные на стабилизацию, рост показателя общественного продукта. Заключение Список использованной литературы

Товар в системе маркетинга

Введение 3 1. Товар в системе маркетинга 6 2. Использование марочных названий 11 3. Упаковка товара 15 4. Решение относительно товарного ассортимента 20 5. Методы продвижения товара на рынок 25 Заключение 30 Литература 33

Ресторан как звено системы общественного питания. Организация управления рестораном

Содержание Введение Глава I. Теоретические основы (аспекты) организации современного предприятия. 1.1. Организация труда как экономическая категория 1.2. Организация труда на предприятии. 1.2.1. Содержание и основные факторы организации труда. 1.2.2. Динамика и совершенствование организации труда. 1.2.3. Проектирование условий труда на предприятии общественного питания. 1.2.4. Основные требования законодательства Кыргызской Республики к безопасности условий труда. Глава II. Ресторан как звено системы общественного питания. Организация управления рестораном. 2.1. Ресторан как звено системы общественного питания. Характеристика ресторанов в г. Бишкек. 2.2. Управление предприятием общественного питания. 2.2.1. Функции управления предприятием общественного питания. 2.2.2. Структура системы управления предприятиями общественного питания. 2.3. Расстановка кадров в системе управления рестораном. 2.3.1. Функции менеджера по обслуживанию. 2.3.2. Функции менеджера по производству. 2.3.3. Важнейшие функции менеджера. 2.3.4. Психологические методы управления. 2.3.5. Лидерские качества менеджера. 2.4. Управленческие решения: требования к ним, условия принятия и классификация. 2.4.1. Организация подготовки и принятия управленческих решений. 2.4.2. Организация и контроль выполнения управленческих решений. 3. Реклама в сфере обслуживания 3.1. Необходимость рекламы, как составляющей успеха в ресторанном бизнесе. Заключение Список использованной литературы: Приложения

Рынок инвестиционных проектов

План Стор. Введение 3 1. Рынок инвестиционных проектов 4 2. Мотивация создания СП 6 3. Современный международный бизнес и его субъекты 8 4. Типы, виды и формы международного бизнеса 9 5. Стратегия выхода на зарубежный рынок 10 6. Инвестиционный рынок Украины 12 Заключение 14 Литература 15

Рынок инвестиционных проектов

План Стор. Введение 3 1. Рынок инвестиционных проектов 4 2. Мотивация создания СП 6 3. Современный международный бизнес и его субъекты 8 4. Типы, виды и формы международного бизнеса 9 5. Стратегия выхода на зарубежный рынок 10 6. Инвестиционный рынок Украины 12 Заключение 14 Литература 15

КАПИТАЛ, ЕГО СУЩНОСТЬ И ВИДЫ

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Капитал, его сущность и виды. 4 2. Соотношение воспроизводства индивидуального и общественного капитала. Основной и оборотный капитал. 13 3. Накопление капитала, его источники и результаты 19 4. Собственный капитал предприятия 24 5. Собственный капитал и его украинские особенности 31 Заключение 33 Список литературы. 34