институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Определение оптимального плана производства и индивидуальной кривой предложения в условиях рынка совершенной конкуренции

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 16 | Год: 2010 | Размер: 151 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Определение оптимального плана производства и индивидуальной кривой предложения в условиях рынка совершенной конкуренции

Содержание

1. Определение оптимального плана производства и индивидуальной кривой предложения в условиях рынка совершенной конкуренции 3
2. Оптимальная структура покупок и граничная полезность денег. Связь изменения цены одного из благ с изменением объема спроса на него 10
Задача 15
Литература 16
Cмотрите также:
Спрос и предложение факторов производства

Введение 3 1. Взаимодействие спроса и предложения на факторы производства 5 1.1 Понятие факторов производства и рынка факторов производства 5 1.2 Предложение факторов производства 6 1.3 Спрос на факторы производства 18 2. Конкуренция и ее влияние на равновесие на рынке факторов производства 22 2.1 При совершенной конкуренции 22 2.2 При монополии и монопсонии 23 Выводы 28 Литература 32

Спрос и предложение факторов производства

Введение 3 1. Взаимодействие спроса и предложения на факторы производства 5 1.1 Понятие факторов производства и рынка факторов производства 5 1.2 Предложение факторов производства 6 1.3 Спрос на факторы производства 18 2. Конкуренция и ее влияние на равновесие на рынке факторов производства 22 2.1 При совершенной конкуренции 22 2.2 При монополии и монопсонии 23 Выводы 28 Литература 32

Определение цены и объёмов производства на рынке совершенной конкуренции в долгосрочном и краткосрочном периоде

СОДЕРЖАНИЕ 1. Определение цены и объёмов производства на рынке совершенной конкуренции в долгосрочном и краткосрочном периоде…………………… 3 2. Определение цены и объёмов производства на рынке чистой монополии в краткосрочном периоде………………………………………………………… 9 Список использованной литературы………………………………………….. 13

Рівновага фірми і галузи в довгостроковому періоді в умовах досконалої конкуренції

Содержание 1. Понятие равновесия....................................................................................... 3 2. Характеристика совершенной конкуренции............................................... 5 3. Равновесие фирмы и отрасли в долгосрочном периоде в условиях совершенной конкуренции........................................................................... 6 Перечень использованной литературы............................................................. 15

Особенности и формы конкуренции в рыночной экономике

1.ЗНАЧЕНИЕ КОНКУРЕНЦИИ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА РЫНОК 3 2.ТИПЫ КОНКУРЕНЦИИ 5 2.1. СУЩНОСТЬ КОНКУРЕНЦИИ, УСЛОВИЯ ЕЁ СУЩЕСТВОВАНИЯ 5 2.2. СОВЕРШЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ 6 2.3. НЕСОВЕРШЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ 7 3.НЕСОВЕРШЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ 12 3.1. ФОРМЫ КОНКУРЕНЦИИ В УСЛОВИЯХ МОНОПОЛИСТИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА. ЦЕНОВАЯ И НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ 12 3.2. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ТРАКТОВКЕ ПРОБЛЕМ СОВЕРШЕННОЙ И НЕСОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ 15 3.3. МОНОПОЛЬНЫЕ ЦЕНЫ И ПОВЕДЕНИЕ МОНОПОЛИСТОВ 17 4.КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ 21 4.1. ПОЗИЦИЯ В ОТРАСЛИ 22 4.2. ИСТОЧНИКИ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА 22 4.3. МЕТОДЫ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 ЛИТЕРАТУРА: 33

Максимизация проблемы конкурентной фирмы

Содержание Введение 2 1. Экономические аспекты конкуренции, как стимул развития 4 рыночного механизма 1.1 Конкуренция как звено рыночного механизма 4 1.2 Особенности рынка совершенной конкуренции 10 1.3 Характеристика видов совершенной и несовершенной конкуренции 12 2. Максимизация проблемы конкурентной фирмы 20 2.1 Поведение конкурентной фирмы в краткосрочном периоде 20 2.2 Поведение конкурентной фирмы в долгосрочном периоде 21 3. Проблемы развития конкуренции в РФ и в ПМР 23 3.1 Антимонопольная деятельность государства 23 Заключение 27 Список используемой литературы 30

Максимизация проблемы конкурентной фирмы

Содержание Введение 2 1. Экономические аспекты конкуренции, как стимул развития 4 рыночного механизма 1.1 Конкуренция как звено рыночного механизма 4 1.2 Особенности рынка совершенной конкуренции 10 1.3 Характеристика видов совершенной и несовершенной конкуренции 12 2. Максимизация проблемы конкурентной фирмы 20 2.1 Поведение конкурентной фирмы в краткосрочном периоде 20 2.2 Поведение конкурентной фирмы в долгосрочном периоде 21 3. Проблемы развития конкуренции в РФ и в ПМР 23 3.1 Антимонопольная деятельность государства 23 Заключение 27 Список используемой литературы 30

ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ СОВОКУПНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ЕГО ДИНАМИКИ

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................ 3 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ СОВОКУПНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ЕГО ДИНАМИКИ……………………………………………………….. 4 2. ДИНАМИКА СОВОКУПНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ТРУДА........................................................................................................... 12 3. КЛАСИЧЕСКИЙ ПОДХОД К СОВОКУПНОМУ ПРЕДЛОЖЕНИЮ.... 18 3.1. Построение кривой совокупного предложения.................................. 19 3.2. Кейнсианский подход к совокупному предложению......................... 22 3.3.Совокупное предложение в краткосрочном и долгосрочном периодах................................................................................................... 28 ВЫВОДЫ........................................................................................................... 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………… 33

Анализ безубыточности фирмы

1. Анализ безубыточности фирмы по доходной и расходной частям ее производства 3 2. Определение оптимального объема производства и сбыта 13 2.1. Метод сопоставления валовых показателей 14 2.2. Метод сопоставления предельных показателей 16 2.3. Минимально допустимая цена реализации 18 2.4. Методы определения оптимального объема производства и сбыта в условиях монополии 20 2.4.1. Сопоставление валовых показателей в условиях монополии 21 2.4.2. Сопоставление предельных показателей в условиях монополии 23 3. Расчет издержек при управлении производственным снабжением 25 Приложение 1 30 Исходные данные: Первая буква фамилии студента С Последняя цифра номера зачетной книжки 3 Цена реали-зации Р, грн. 105 Переменные издержки на единицу изделия АVС, грн. 25 Фиксированные издержки FС, грн. 1350 Объем производства изделий за отчетный период Q, шт. 200

Механизм функционирования рынка

Содержание Введение 2 1. Классическая модель рынка 3 1.1. Формирование рынка. Задачи и функции рынка. Роль рынка в стимулировании производства 3 1.2. Типология, структура и инфраструктура рынка 9 1.3. Роль рынка в общественном производстве 21 1.4. Методы регулирования рынка. Место государства в регулировании и поддержке рынка 22 2. Механизм функционирования рынка 23 2.1. Спрос, как экономическая категория. Закон спроса, кривая спроса 23 2.2. Предложение, как экономическая категория. Закон предложения. Кривая предложения 27 2.3. Рыночное равновесие. Уравновешивающая функция цен. Равновесная цена 30 Заключение 31 Список использованной литературы 34