институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 21 | Год: 2010 | Размер: 25 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы организации рекламной деятельности фирмы 6
1.1 Цель рекламной деятельности фирмы 6
1.2 Сущность и виды рекламы 7
1.3 Организация рекламной деятельности в организации 13
1.3.1 Подход фирмы к организации рекламы 13
1.3.2 Работа рекламного агентства 14
1.3.3 Процесс разработки рекламной компании 15
Глава 2 Анализ рекламной деятельности ООО "Русклимат" 19
2.1 Анализ направлений хозяйственной деятельности ООО "Русклимат" 19
2.2 Анализ использования рекламных средств ООО "Русклимат" 21
Глава 3 Разработка мероприятий по совершенствованию организации рекламной деятельности ООО "Русклимат" 31
3.1 Рекомендации по планированию рекламной деятельности 31
3.2 Рекомендации по организации рекламной работы 34
Заключение 43
Библиографический список: 45
Метод исчисления от наличных средств Метод конкурентного паритета 47
Приложение
Cмотрите также:
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава 1 Теоретические основы организации рекламной деятельности фирмы 6 1.1 Цель рекламной деятельности фирмы 6 1.2 Сущность и виды рекламы 7 1.3 Организация рекламной деятельности в организации 13 1.3.1 Подход фирмы к организации рекламы 13 1.3.2 Работа рекламного агентства 14 1.3.3 Процесс разработки рекламной компании 15 Глава 2 Анализ рекламной деятельности ООО «Русклимат» 19 2.1 Анализ направлений хозяйственной деятельности ООО «Русклимат» 19 2.2 Анализ использования рекламных средств ООО «Русклимат» 21 Глава 3 Разработка мероприятий по совершенствованию организации рекламной деятельности ООО «Русклимат» 31 3.1 Рекомендации по планированию рекламной деятельности 31 3.2 Рекомендации по организации рекламной работы 34 Заключение 43 Библиографический список: 45 Метод исчисления от наличных средств Метод конкурентного паритета 47 Приложение

Практика рекламной деятельности на примере торговой фирмы

Содержание. 1. Основы рекламной деятельности. 1.1. Исторические вехи рекламы. 1.2. Понятие и роль рекламы на товарном рынке. 2. Роль рекламы в сбыте. 2.1. Психология рекламы. 2.2. Планирование рекламы. 3. Рекламная деятельность в системе маркетинга. 3.1. Процесс разработки рекламной программы. 4. Практика рекламной деятельности на примере торговой фирмы. 4.1. Характеристика предприятия 4.2. Организация рекламы на фирме. 4.2.1. Рекламные средства и их применение в торговле. 4.2.2. Комплексная рекламная деятельность. 5. Критические дни российской рекламы в период кризиса экономики. 6. Список литературы.

Сущность и особенности рекламной деятельности компании

Содержание Страница: Введение 3 Глава 1. Сущность и особенности рекламной деятельности компании. 5 1.1 Роль рекламы. 5 1.2 Телевизионная реклама. 12 1.3 Виды телерекламы. 17 Глава 2. Оценка эффективности рекламной деятельности фирмы. 25 2.1 Эффективность рекламы и ее виды. 25 2.2 Методы определения экономической эффективности рекламы и их практическое применение. 27 2.3. Методы определения психологического воздействия средств рекламы. 47 Глава 3. Пути повышения эффективности рекламной деятельности и перспективные направления ее развития. 54 3.1. Совершенствование организационной структуры отдела рекламы фирмы. 54 3.2. Совершенствование планирования рекламной деятельности фирмы. 59 3.3. Перспективные направления рекламной деятельности и их эффективность. 72 Заключение 76 Список использованной литературы 79

Сущность и особенности рекламной деятельности компании.

Содержание Страница: Введение 3 Глава 1. Сущность и особенности рекламной деятельности компании. 5 1.1 Роль рекламы. 5 1.2 Телевизионная реклама. 12 1.3 Виды телерекламы. 17 Глава 2. Оценка эффективности рекламной деятельности фирмы. 25 2.1 Эффективность рекламы и ее виды. 25 2.2 Методы определения экономической эффективности рекламы и их практическое применение. 27 2.3. Методы определения психологического воздействия средств рекламы. 47 Глава 3. Пути повышения эффективности рекламной деятельности и перспективные направления ее развития. 54 3.1. Совершенствование организационной структуры отдела рекламы фирмы. 54 3.2. Совершенствование планирования рекламной деятельности фирмы. 59 3.3. Перспективные направления рекламной деятельности и их эффективность. 72 Заключение 76 Список использованной литературы 79

"Управление рекламно - информационной деятельностью

ПЛАН Введение 1. Организация рекламной деятельности 1.1.Сущность и виды рекламы 1.2.Средства распространения рекламы 1.3.Бюджет рекламы 2. Анализ рекламной деятельности на ООО "Универсам - 2002" 2.1.Характеристика деятельности предприятия 2.2.Анализ рекламной деятельности предприятия 2.3.Пути повышения эффективности рекламной деятельности Заключение Список литературы Приложение

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ И ЕЁ РОЛЬ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Рекламная кампания и её роль в маркетинговой деятельности предприятия 6 1.1. Планирование рекламной работы на предприятии 6 1.2. Принципиальные основы рекламной кампании 9 1.3. Формулирование рекламной стратегии 16 2. Разработка рекламной компании 20 2.1. Генеральная маркетинговая стратегия фирмы 20 2.2. Определение целевого рынка 25 2.3. Разработка рекламной компании 26 Заключение 30 Список литературы 32 Приложения 34

Роль рекламы в сбыте

Содержание. 1. Основы рекламной деятельности. 1.1. Исторические вехи рекламы. 1.2. Понятие и роль рекламы на товарном рынке. 2. Роль рекламы в сбыте. 2.1. Психология рекламы. 2.2. Планирование рекламы. 3. Рекламная деятельность в системе маркетинга. 3.1. Процесс разработки рекламной программы. 4. Практика рекламной деятельности на примере торговой фирмы. 4.1. Характеристика предприятия 4.2. Организация рекламы на фирме. 4.2.1. Рекламные средства и их применение в торговле. 4.2.2. Комплексная рекламная деятельность. 5. Критические дни российской рекламы в период кризиса экономики. 6. Список литературы.

Рекламная деятельность на предприятии торговли

Введение 1. Основы рекламной деятельности………………………………..5 1.1. Исторические вехи рекламы………………………………..5 1.2. Понятие и роль рекламы на товарном рынке……………...8 2. Роль рекламы в сбыте…………………………………………...15 2.1. Психология рекламы……………………………………….15 2.2. Планирование рекламы…………………………………….19 3. Рекламная деятельность в системе маркетинга……………….20 3.1. Процесс разработки рекламной программы…………….......31 4. Практика рекламной деятельности на примере торговой фирмы…………………………………………………36 4.1Рекламные средства и их применение в торговле…...……….36 4.2Комплексная рекламная деятельность………………………...43 4.3Комплексная рекламная деятельность фирмы СП « Серж» ООО…………………………………………45 Вывод, Приложение, Список литературы.

Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса

Содержание Введение 3 I. Анализ производственно-хозяйственной деятельности 7 гостиницы "Холидей Ин" 1.1 Общая характеристика деятельности гостиницы 7 1.2 Анализ основных показателей деятельности гостиницы 12 1.3 Социально-демографическая характеристика персонала 22 1.4 Анализ организационной структуры управления гостиницы 23 1.5 Анализ деятельности гостиницы по рекламной концепции "Холидей Ин" 34 II. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства 35 1.2 Реклама в современной рыночной экономике 35 2.2 Реклама как форма маркетинговых коммуникаций 36 2.3 Планирование рекламной компании 41 2.4 Маркетинговые цели рекламной компании 48 2.5 Психология рекламы 52 2.6 Эмоциональный аспект рекламного воздействия 56 III.Рекомендации по совершенствованию организации рекламной Концепции гостиницы "Холидей Ин" 66 3.1 Основной подход к организации рекламной деятельности 66 3.2 Потенциальные потребители рекламы 68 3.3 Краткая характеристика рекламоносителей, которые могут быть использованы в рекламе "Холидей Ин" 69 3.4 Рекламное обеспечение гостиницы 76 3.5 Конференц-выставочная деятельность 81 3.6 Роль "Паблик рилейшнс" в стратегии рекламной деятельности Холидей Ин" 85 3.7 Работа со средствами массовой информации 86 3.8 Оценка эффективности рекламно-издательской деятельности 87 Заключение 91 Литература 93

Управление рекламной деятельностью

Содержание Введение.......................................................................................................... 4 ГЛАВА 1. ТЕРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ………………………………………. 6 1.1 Основные понятия управления рекламной деятельностью……. 6 1.2. Постановка задач в области рекламы…………………………... 8 1.3. Планирование рекламного бюджета……………………………. 12 1.4. Разработка рекламного обращения……………………………... 14 1.5. Выбор средств распространения рекламы……………………... 17 1.6. Оценка эффективности рекламной деятельности……………… 21 1.7. Особенности рекламной практики в России и за рубежом…… 27 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………….. 33 2.1. История образования, характер и масштабы деятельности ООО "ТД ЛОГОС"…………………………………………………… 33 2.2. Взаимодействие ООО "ТД ЛОГОС" с внешней средой и организационная структура управления…………………………….. 33 2.3. Анализ экономической деятельности ООО "ТД ЛОГОС"……. 42 ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ООО "ТД ЛОГОС"………………………………. 58 3.1.Анализ управления рекламной деятельностью в ООО "ТД ЛОГОС"……………………………………………………………….. 58 3.2. Элементы управления рекламной деятельностью в ООО "ТД ЛОГОС"……………………………………………………………….. 58 3.3. Изучение проводимых рекламных мероприятий в ООО "ТД ЛОГОС"……………………………………………………………….. 66 ГЛАВА 4. ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ООО "ТД ЛОГОС"…………….. 74 Заключение..................................................................................................... 84 Список использованной литературы........................................................... 86 Приложения………………………………………………………………… 89