институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Процесс производственного потребления полезных свойств объекта

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 20 | Год: 2010 | Размер: 26 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Процесс производственного потребления полезных свойств объекта

Содержание

1. Экономические категории 3
2. Процесс производственного потребления полезных свойств объекта 4
3. Влияние НТР на структуру общественного производства 5
4. Возникновение денег в ходе эволюции 5
5. Инфраструктура рынка 7
6. Взаимосвязь между общественными издержками, издержками предприятия, себестоимостью и прибылью. Пути снижения себестоимости 11
7. "Реальная" и "Номинальная" заработная плата 14
8. Причины и последствия безработицы 15
9. Словарь экономических терминов по теме "Мировое хозяйство и закономерности его развития" 18
Литература 20
Cмотрите также:
Обогащение полезных ископаемых

СОДЕРЖАНИЕ Введение 5 1. Методы обогащения полезных ископаемых 8 2. Гравитационные методы обогащения 16 2.1.Отсадка 16 2.2.Обогащение на сотрясательных концентрационных столах 21 2.3.Обогащение в виброжелобе 25 2.4.Шлюзы 27 2.5.Обогащение на винтовых, струйных и конусных сепараторах 29 2.6.Обогащение в тяжелых суспензиях 33 3. Магнитный метод обогащения 39 3.1.Магнитные сепараторы 44 3.2.Технико-экономические показатели магнитных методов 50 4. Технология обогащения железных руд на Ново-Криворожском горно-обогатительном комбинате (НКГОК) 56 4.1.Описание технологических операций 56 4.2.Ведение процесса обогащения магнетитовой руды 57 4.2.1 Измельчение и классификация 58 4.2.2 Магнитное обогащение 62 4.2.3 Обесшламливание 63 4.2.4 Обезвоживание концентрата 64 4.2.5 Складирование, усреднение и отгрузка концентрата 65 4.3.Характеристика основного оборудования 66 4.4.Технико-экономические показатели 67 5. Утилизация отходов обогащения 70 5.1.Отходы производства 73 5.2.Отходы потребления 74 5.3.Пылеулавливание и пылеподавление 75 6. Расчетная часть 76 6.1.Расчет основных стадий процесса 76 6.2.Структурная технологическая схема 77 6.3.Доменный процесс производства чугуна 78 6.4.Структурная технологическая схема 79 Выводы 80 Список использованной литературы 84 Приложения 85

Сбережения: сущность, виды и основные факторы. Взаимосвязь сбережения и потребления и их влияние на объемы национального дохода

Содержание Введение…………………………………………………………………………....3 1. Потребительские расходы и факторы их определяющие…………………….6 1.1 Понятие потребления…...………………………………………………….6 1.2 Теория потребления. Основание теории…………...…………………….6 1.3 Объективные и субъективные факторы потребления……..…………..13 1.4 Кейнсианская теория потребления……...………………………………21 2. Сбережения: сущность, виды и основные факторы. Взаимосвязь сбережения и потребления и их влияние на объемы национального дохода…………………………………………………………..24 2.1 Определение понятия сбережений…..………………………………….24 2.2 Краткая характеристика основных теорий, описывающих сбережения……………………………………………………………………26 2.3 Мотивы и факторы сбережений…………...…………………………….29 2.4 Зависимость сбережений от параметров макроэкономической среды…………………………………………………33 3. Особенности сбережения и потребления в российской экономике……….35 Практикум………………………………………………………………………..43 Заключение……………………………………………………………………….47 Список использованной литературы…………………………………………...49

Сбережения: сущность, виды и основные факторы. Взаимосвязь сбережения и потребления и их влияние на объемы национального дохода

Содержание Введение…………………………………………………………………………....3 1. Потребительские расходы и факторы их определяющие…………………….6 1.1 Понятие потребления…...………………………………………………….6 1.2 Теория потребления. Основание теории…………...…………………….6 1.3 Объективные и субъективные факторы потребления……..…………..13 1.4 Кейнсианская теория потребления……...………………………………21 2. Сбережения: сущность, виды и основные факторы. Взаимосвязь сбережения и потребления и их влияние на объемы национального дохода…………………………………………………………..24 2.1 Определение понятия сбережений…..………………………………….24 2.2 Краткая характеристика основных теорий, описывающих сбережения……………………………………………………………………26 2.3 Мотивы и факторы сбережений…………...…………………………….29 2.4 Зависимость сбережений от параметров макроэкономической среды…………………………………………………33 3. Особенности сбережения и потребления в российской экономике……….35 Практикум………………………………………………………………………..43 Заключение……………………………………………………………………….47 Список использованной литературы…………………………………………...49

Мотивация как процесс

Содержание Введение. 1. Мотивация как процесс. 2. Мотивация, обусловленная внешними второсигнальными стимулами. 3. Прямые неимперативные формы организации мотивационного процесса 4. Внешнее внушение как средство психологического воздействия на процесс формирования мотива. 5. Прямые императивные формы организации мотивационного процесса. 6. Манипуляция. 7. Мотивация, вызванная привлекательностью объекта. 8. Теории мотивации. 9. Заключение. 10. Список литературы. Введение

Формирование производственного менеджмента на предприятии

Введение 3 1. Структура и содержание системы производственного менеджмента 5 1.1. Совокупность научных подходов к менеджменту 5 1.2. Структура системы производственного менеджмента 15 1.3. Внешняя среда системы производственного менеджмента 22 1.4. Общая характеристика киевского завода алюминиевых строительных конструкций 27 2. Управленческие и личностные аспекты производственного менеджмента 34 2.1. Параметры и условия достижения качества и эффективности управленческих решений 34 2.2. Анализ, прогнозирование и экономическое обоснование управленческих решений 47 2.3. Личность и коллектив в производственном менеджменте 57 3. Планирование деятельности предприятия 61 3.1. Принципы планирования 61 3.2. Формирование рыночной стратегии предприятия 70 3.3. Содержание и порядок разработки стратегических планов предприятия 74 3.4. Организация подготовки производства новой продукции и формирование политики развития предприятия 77 Выводы 88 Список использованной литературы 92

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС

СОДЕРЖАНИЕ стр ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ИЗДЕЛИЯ 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА И ТРУДА 4. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 4.1 Расчет производственной мощности 4.2 Расчет производственной программы 4.3 Расчет материальных затрат 4.4 Расчет стоимости энергоресурсов 4.5 Расчет численности промышленно-производственного персонала 4.6 Расчет фондов оплаты труда 4.7 Расчет комплексных статей расходов 4.8 Расчет себестоимости продукции 4.9 Расчет прибыли и оптовой цены 4.10 Технико-экономические показатели производства 5. КРУГОВАЯ ДИАГРАММА СЕБЕСТОИМОСТИ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС

СОДЕРЖАНИЕ стр ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ИЗДЕЛИЯ 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА И ТРУДА 4. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 4.1 Расчет производственной мощности 4.2 Расчет производственной программы 4.3 Расчет материальных затрат 4.4 Расчет стоимости энергоресурсов 4.5 Расчет численности промышленно-производственного персонала 4.6 Расчет фондов оплаты труда 4.7 Расчет комплексных статей расходов 4.8 Расчет себестоимости продукции 4.9 Расчет прибыли и оптовой цены 4.10 Технико-экономические показатели производства 5. КРУГОВАЯ ДИАГРАММА СЕБЕСТОИМОСТИ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Основы правового регулирования комиссионной торговли предметами потребления

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава 1. Содержание договора комиссии в Гражданском кодексе РФ и Украины 5 1.1. Понятие и элементы договора комиссии 5 1. 2. Правовое положение сторон в договоре комиссии 11 Глава 2. Основы правового регулирования комиссионной торговли предметами потребления 19 2.1. Нормативная база, на основании которой осуществляется комиссионная торговля 19 2.2. Порядок и условия осуществления комиссионной торговли предметами потребления 21 Заключение 28 Список использованных источников 30

Основы правового регулирования комиссионной торговли предметами потребления

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава 1. Содержание договора комиссии в Гражданском кодексе РФ и Украины 5 1.1. Понятие и элементы договора комиссии 5 1. 2. Правовое положение сторон в договоре комиссии 11 Глава 2. Основы правового регулирования комиссионной торговли предметами потребления 19 2.1. Нормативная база, на основании которой осуществляется комиссионная торговля 19 2.2. Порядок и условия осуществления комиссионной торговли предметами потребления 21 Заключение 28 Список использованных источников 30

Контрольна робота іміджеологія

План 1 КАК СОЗДАТЬ БРЕНД В СФЕРЕ УСЛУГ 2 1. Услуга и товар в системе отношений производитель потребитель 2 2. Процесс потребления. Удовлетворение потребностей товарами и услугами 3 3. К услугам другой маркетинговый подход? 9 4. Ответ на вопрос: как же создать бренд в сфере услуг 17 Выводы 19 Література 21