институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Контроллинг как методика совершенствования практической деятельности предприятия

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 33 | Год: 2010 | Размер: 33 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Контроллинг как методика совершенствования практической деятельности предприятия

Содержание


Стр.
Введение 2
1. Контроллинг как методика совершенствования практической деятельности предприятия 3
2. Использование контроллинга для эффективного управления предприятием 14
3. Контроллинг и управление затратами: применение в реальном секторе производства 18
Заключение 29
Использованная литература 30
Приложение 31
Cмотрите также:
Контрольные функции товароведа, типовые задачи деятельности. Пример из практической товароведческой деятельности

Содержание 1. Контрольные функции товароведа, типовые задачи деятельности. Пример из практической товароведческой деятельности 3 2. Методика оценки поставщиков для выбора оптимального поставщика (на примере розничного торгового предприятия) 7 3. Нормативные документы, регламентирующие качество товаров. Их использование при контроле качества в торговле. На примере групп товаров: ткань, обувь 15 Литература 20

Сегментация рынка в практической деятельности предприятия

Содержание Введение 5 Раздел 1. Теоретические аспекты понятия сегментации рынка 7 1.1 Понятие сегментации рынка 7 1.2 Основные разновидности сегментации потребительских рынков 8 Разновидности сегментации потребительских рынков 8 1.3 Сегментации рынков промышленных товаров 10 1.4. Существенность сегмента 11 Раздел 2. Сегментация рынка в практической деятельности предприятия 13 2.1. Общая характеристика предприятия 13 2.3 Выбор сегмента рынка 24 Раздел 3. Сбыт и коммуникативная политика как элемент продвижения на рынке 29 3.1 Выбор сбытовой сети 29 3.2 Ценообразование на предприятии 31 3.3.Предложения по улучшению коммуникационной деятельности предприятия 34 Вывод 36 Список использованной литературы 38

Определение приоритетных направлений развития предприятия в системе "контроллинг"

Содержание 1. Определение приоритетных направлений развития предприятия в системе "контроллинг" 3 1.1. Анализ предпосылок формирования системы контроллинга 3 1.2.Изучение целей и приоритетов развития предприятия 7 2. Понятие и сущность операционного левериджа 11 Литература 18

Анализ хозяйственной деятельности предприятия

ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические основы анализа хозяйственной деятельности предприятия 7 1.1. Значение и сущность анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия 7 1.2. Информационная база финансового анализа 21 1.3. Методика анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия 24 Галава 2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 40 2.1 Общая характеристика деятельности предприятия и его финансово-экономических результатов 40 2.2 Оценка показателей ликвидности, платежеспособности 51 2.3. Анализ финансовой стойкости предприятия 60 Глава 3. Пути улучшения хозяйственной деятельности предприятия 65 3.1. Совершенствование управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятия 65 3.2. Пути повышения эффективности управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятия 68 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77 ЛИТЕРАТУРА 82 ПРИЛОЖЕНИЯ 88

Коммерческая деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Теоретические основы коммерческой деятельности 5 1.1. Понятие и основные цели коммерческой деятельности 5 1.2. Схема коммерческой деятельности 9 1.3. Организация коммерческой деятельности на торговом предприятии 11 2. Анализ коммерческой деятельности на предприятии торговли 15 2.1. Характеристика предприятия и видов его деятельности 15 2.2. Анализ финансово-экономических показателей 17 2.3. Анализ организации комерческой деятельности на предприятии 22 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности на торговом предприятии 33 Выводы 40 Список литературы 42

Исследование организационно-экономических показателей деятельности предприятия

Содержание Введение 3 1. Теоретические основы формирования ассортимента 5 1.1. Сущность ассортиментной политики 5 1.2. Технология планирования ассортимента 8 1.3. Основные этапы планирования ассортимента 9 2. Исследование организационно-экономических показателей деятельности предприятия 11 2.1. Особенности организации структуры управления предприятием 11 2.2. Анализ материально-технической базы 13 2.2. Анализ основных показателей хозяйственной деятельности 15 3. Анализ ассортиментной политики предприятия и пути ее совершенствования 17 3.1. Анализ существующего товарного ассортимента 17 3.2. Пути совершенствования и повышение эффективности системы товароснабжения 21 Выводы 27 Список использованной литературы 29

Формирование ассортимента товаров в магазине. Пути совершенствования ассортимента

Содержание Введение 4 1. Теоретические основы формирования ассортимента 6 1.1. Сущность ассортиментной политики 6 1.2. Технология планирования ассортимента 9 1.3. Основные этапы планирования ассортимента 10 2. Исследование организационно-экономических показателей деятельности предприятия 12 2.1. Особенности организации структуры управления предприятием 12 2.2. Анализ материально-технической базы 14 2.2. Анализ основных показателей хозяйственной деятельности 16 3. Анализ ассортиментной политики предприятия и пути ее совершенствования 18 3.1. Анализ существующего товарного ассортимента 18 3.2. Пути совершенствования и повышение эффективности системы товароснабжения 22 Выводы 28 Список использованной литературы 30

Анализ маркетинговой деятельности предприятия

ПЛАН Введение……………………………………………………………….3 1. Теоретическая часть……………………………………………….4 1.1 Роль, содержание и значение маркетинговой деятельности предприятия……………………………………….. 1.2 Маркетинг как специфическая функция управления………. 2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия…………….. 2.1. Краткая характеристика ХФ ЗАО «УкрСат»……………. 2.1.1 Принципы деятельности компании……………………. 2.1.2 Услуги, предоставляемые компанией «УкрСат»……… 2.2. Анализ внутренних и внешних факторов, влияющих на деятельность предприятия………………………. 2.3. Маркетинговая ценовая политика предприятия………… 2.4. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия………………………. 3. Пути решения проблем предприятия, возникающих при осуществлении маркенговой деятельности…. Заключение………………………………………………………….. Список использованной литературы ……………………………….

ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ХАРАКТЕРИСТИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛЕНИНСКОЙ МЕЖРАЙОННОЙ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ 5 1.1. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 5 1.2. Анализ экономических и финансовых показателей 13 1.3. Анализ необходимости совершенствования оплаты труда в налоговой службе 20 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 26 2.1. Понятие и сущность заработной платы 26 2.2. Основные методы оценки заработной платы 38 2.3. Проблемы оценки заработной платы 42 ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 47 3.1. Основные направления совершенствования оплаты труда на предприятии 47 3.2. Методика совершенствования оплаты труда на предприятии 54 3.3. Мероприятия по совершенствованию оплаты труда на предприятии 61 3.4 Оценка эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию оплаты труда на предприятии 69 ВЫВОДЫ 77 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80

ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ХАРАКТЕРИСТИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛЕНИНСКОЙ МЕЖРАЙОННОЙ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ 5 1.1. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 5 1.2. Анализ экономических и финансовых показателей 13 1.3. Анализ необходимости совершенствования оплаты труда в налоговой службе 20 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 26 2.1. Понятие и сущность заработной платы 26 2.2. Основные методы оценки заработной платы 38 2.3. Проблемы оценки заработной платы 42 ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 47 3.1. Основные направления совершенствования оплаты труда на предприятии 47 3.2. Методика совершенствования оплаты труда на предприятии 54 3.3. Мероприятия по совершенствованию оплаты труда на предприятии 61 3.4 Оценка эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию оплаты труда на предприятии 69 ВЫВОДЫ 77 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80