Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
|
Тема: Экономические концепции шведской (Стокгольмской) школы К. ВиксельКаталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 14 | Год: 2010 | Размер: 17 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | КупитьЭкономические концепции шведской (Стокгольмской) школы К. ВиксельСодержание1.Экономические концепции шведской (Стокгольмской) школы К. Виксель 3 2. Экономические взгляды И. Франка 8 Литература 14 Cмотрите также:Развитие Я-концепции как проблемы подросткового в СОДЕРЖАНИЕ Глава 1. Развитие Я-концепции как проблемы подросткового возраста 1.1. Понятие Я-концепции 1.2. Я-концепция и индивидуальное развитие в соответствии с теорией Э. Эриксона 1.3. Факторы, влияющие на формирование Я-концепции 1.4. Психологические особенности развития Я-концепции у старших подростков Глава 2. Развитие позитивной Я-концепции у старших подростков 2.1. Пояснительная записка 2.2. Содержание программы 2.3. Организация и методы исследования компонентов Я-концепции у старших подростков 2.4. Оценка эффективности реализации программы тренинга Выводы Заключения Литература Приложения История экономических учений Содержание 1. Экономические взгляды античных мыслителей 2. Концепции монополий в теориях Дж. Робинсон, Э. Чемберлена Список использованной литературы е Школы древнеиндийской философии Содержание Введение 3 1.Периоды развития древнеиндийской философии 5 1.1.Ведический период древнеиндийской философии 5 1.2.Основные черты эпического периода развития философии 7 1.3.Классический период развития индийской философии 10 2.Школы древнеиндийской философии 12 2.1.Неортодоксальные школы 12 2.2.Ортодоксальные школы древнеиндийской философии 19 Заключение 36 Список литературы 38 Разработка концепции маркетинга на предприятии ПЛАН: 1. Концепция маркетинга 2. Применение концепции маркетингового подхода в всемирно известных компаниях 3. Разработка концепции маркетинга Экономические модели и эксперименты ПЛАН 1.3. Экономические модели и эксперименты. 5.8. Позитивные черты абсолютной конкуренции. График №6. Задача №12. Задача №28. Список литературы 1.3. Экономические модели и эксперименты. Авторы учебника "Экономикс" выделяют такие экономические системы: чистый, капитализм, командная экономика, традиционная, смешанная. курсовой философия древней индии Содержание Введение 3 1.Периоды развития древнеиндийской философии 5 1.1.Ведический период древнеиндийской философии 5 1.2.Основные черты эпического периода развития философии 7 1.3.Классический период развития индийской философии 10 2.Школы древнеиндийской философии 12 2.1.Неортодоксальные школы 12 2.2.Ортодоксальные школы древнеиндийской философии 19 Заключение 36 Список литературы 38 Периоды развития древнеиндийской философии Содержание Введение 3 1.Периоды развития древнеиндийской философии 5 1.1.Ведический период древнеиндийской философии 5 1.2.Основные черты эпического периода развития философии 7 2.Школы древнеиндийской философии 12 2.1.Неортодоксальные школы 12 2.2.Ортодоксальные школы древнеиндийской философии 19 Заключение 36 Список литературы 38 ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ С 1 КЛАССА СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ПЛАН Введение………………………………….……………………………………………………………………………………… 3 Глава I. Особенности процесса обучения английскому языку с 1 класса средней школы………………………………………………………………………………… 4 Глава II. Проблемы изучения английского языка с 1 класса средней школы………………………………………………………………………………………………………………15 Глава III. Опытное обучение, проведенное в средней общеобразовательной школе с углубленным изучением отдельных предметов № 185 Ленинского района г. Н.Новгорода……………………………………………………………………………………………………………………20 Заключение………………………………………………………………………………………………………………………23 Список использованной литературы……………………………………………………………24 Приложение № 1……………………………………………………………………………………………………………25 Валидизация методики исследования самооценки Дембо-Рубинштейн как метода выявления защитных механизмов Я-концепции. Введение …………………………………………………………………………. 3 Глава 1 Теоретический анализ влияния защитных механизмов на формирование Я-концепции:……………………………………………………………………... 1.1. Изучение Я-концепции и ее искажений в феноменологической теории К.Роджерса…………………………………………………. 1.2. Социально- психологическая теория К.Хорни……………………. 1.3. Изучение защитных механизмов Эго в концепции А.Фрейд……… 1.4. Структурная теория механизмов защиты Р.Плутчика……………... Глава 2 Структура исследования валидности методики Дембо-Рубинштейн как метода выявления защитных механизмов Я-концепции:………………………... 2.1. Валидность как одно из основных свойств психодиагностического теста. …………………………………………………………………. 2.2. Задачи исследования, характеристика испытуемых………………… 2.3. Описание объекта исследования…………………………………….. 2.4. Процедура проведения эксперимента……………………………….. 2.5. Анализ и обсуждение полученных результатов исследования…….. Заключение Библиография Приложение Методы менеджмента
1. Основные школы управления3 Школа научного управления3 Школа психологии и человеческих отношений5 Школа науки управления (колическтвенная школа)5 2. Методы менеджмента7 Экономические методы управления7 Организационно-распорядительные методы управления7 Социально-психологические методы управления8 Мотивация исполнителя8 3. Классификация стилей управления9 Литература16 |
|
Реферати | Оферта | Пошук | Замовити реферат | Контакти
|
Copyright © 2011 - Институт.com.ua | Розробка сайту - vbs.com.ua |