институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: ЗАУКУПКА ТОВАРОВ НА ОСНОВЕ ПРЯМЫХ СВЯЗЕЙ

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 30 | Год: 2010 | Размер: 27 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

ЗАУКУПКА ТОВАРОВ НА ОСНОВЕ ПРЯМЫХ СВЯЗЕЙ

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Значение и преимущества закупок на основе прямых связей 4
2. Выбор поставщика 7
3. Прогрессивные методы закупок и хранения материальных ресурсов и товаров 9
4. Схемы планирования прямых закупок и способы их регулирования 16
5. Описание бизнесс-процесса закупки на основе прямых связей 19
Заключение 29
Список литературы 30
Cмотрите также:
Сотрудничество таможенных органов РФ с таможенными органами других стран, значение в расширении международных связей

Содержание 1. Сотрудничество таможенных органов РФ с таможенными органами других стран, значение в расширении международных связей ………..3 2. Таможенные режимы: транзит товаров; магазин беспошлинной торговли. Особенности помещения товаров под данный режим, начисление таможенных платежей и применение мер экономической политики…………………………………………………………………….9 3. Таможенная лаборатория, ее структура, функции, виды деятельности……………..…………………….………………………… 17 Список литературы……………………………….………………………… 21

"Анализ прямых материальных и трудовых затрат"

Содержание Ведение 2 Глава 1. Теоретические аспекты анализа прямых материальных и трудовых затрат. 5 1.1 Значение и задачи анализа прямых материальных и трудовых затрат 5 1.2 Источники информационного обеспечения анализ прямых материальных и трудовых затрат 8 Глава 2. Анализ прямых материальных и трудовых затрат на… 9 2.1 Анализ прямых материальных затрат 9 2.2 Анализ прямых трудовых затрат 13 2.3 Анализ использования материальных ресурсов 16 2.4 Факторы изменения общей суммы затрат на производство продукции 19 Глава 3. Недостатки использования анализа прямых материальных и туровых затрат. Мероприятия направленные на сокращение затрат на производство 22 3.1 Недостатки анализа, разработка методики прогнозного формирования прямых материальных и трудовых затрат на предприятии 22 3.2 Организационно-технические мероприятия по сокращению затрат на производство 23 Заключение 30 Список используемой литературы 31 Приложения 32

"Анализ прямых материальных и трудовых затрат"

Содержание Ведение 2 Глава 1. Теоретические аспекты анализа прямых материальных и трудовых затрат. 5 1.1 Значение и задачи анализа прямых материальных и трудовых затрат 5 1.2 Источники информационного обеспечения анализ прямых материальных и трудовых затрат 8 Глава 2. Анализ прямых материальных и трудовых затрат на… 9 2.1 Анализ прямых материальных затрат 9 2.2 Анализ прямых трудовых затрат 13 2.3 Анализ использования материальных ресурсов 16 2.4 Факторы изменения общей суммы затрат на производство продукции 19 Глава 3. Недостатки использования анализа прямых материальных и туровых затрат. Мероприятия направленные на сокращение затрат на производство 22 3.1 Недостатки анализа, разработка методики прогнозного формирования прямых материальных и трудовых затрат на предприятии 22 3.2 Организационно-технические мероприятия по сокращению затрат на производство 23 Заключение 30 Список используемой литературы 31 Приложения 32

Факторы, влияющие на формирование ассортимента товаров

Содержание Введение …………………………………………………………. 4 Раздел 1 Факторы, влияющие на формирование ассортимента товаров ………………………………………………………………….. 8 1.1 Общественные факторы, влияющие на формирование ассортимента ……………………………………………………………. 8 1.2 Производственные факторы формирования ассортимента и качества товаров ……………………………………………………… 11 1.3 Классификация ассортимента товаров, реализуемых предприятием …………………………………………………………… 13 Раздел 2 Анализ ассортимента товаров поступающих в предприятия торговли …………………………………………………. 20 2.1 Источники формирования ассортимента товаров в предприятии ……………………………………………………………. 20 2.2 Анализ ассортимента товаров, поступающих в предприятия торговли …………………………………………………... 28 2.3 Анализ качества товаров, реализуемых предприятием торговли ………………………………………………………………….. 36 Раздел 3 Пути совершенствования торговли запасными частями для автомобилей ……………………………………………………………… 42 3.1 Анализ рынка запасных частей для автомобилей в Украине …………………………………………………………………. 42 3.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ……………………………………………………………… 47 3.3 Анализ оптовых закупок и хозяйственных связей с поставщиками ……………………………………………………………. 55 3.4 Пути повышения эффективности розничной торговли запасными частями для автомобилей ………………………………….. 58 Выводы и предложения …………………………………………... 71 Список литературы ……………………………………………….. 74 Приложения ……………………………………………………….. 77

Место и роль прямых иностранных инвестиций среди основных форм выхода на международные рынки

Содержание 1. Место и роль прямых иностранных инвестиций среди основных форм выхода на международные рынки 4 1.1 Выгодность различных форм выхода на международные рынки……………..5 1.2 Проблемы, возникающие при различных формах выхода на между-народные рынки……………………………………………………………………………7 2. Мотивы и гипотезы прямых иностранных инвестиций 8 2.1 Стратегические и психологические мотивы прямых иностранных инвес- тиций…………………………………………………………………………………...........8 2.2 Макро- и микроэкономические гипотезы прямых иностранных инвестиций 10 2.3 Гипотезы и модели прямых иностранных инвестиций в теории внешней торговли 18 Заключение…………………………………………………………………………………22 Литература: 23 Введение.

Место и роль прямых иностранных инвестиций среди основных форм выхода на международные рынки

Содержание 1. Место и роль прямых иностранных инвестиций среди основных форм выхода на международные рынки 4 1.1 Выгодность различных форм выхода на международные рынки……………..5 1.2 Проблемы, возникающие при различных формах выхода на между-народные рынки……………………………………………………………………………7 2. Мотивы и гипотезы прямых иностранных инвестиций 8 2.1 Стратегические и психологические мотивы прямых иностранных инвес- тиций…………………………………………………………………………………...........8 2.2 Макро- и микроэкономические гипотезы прямых иностранных инвестиций 10 2.3 Гипотезы и модели прямых иностранных инвестиций в теории внешней торговли 18 Заключение…………………………………………………………………………………22 Литература: 23 Введение.

СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ ТОРГОВЛИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ

СОДЕРЖАНИЕ 1. Состояние и развитие торговли на современном этапе 3 2. Характеристика магазина 6 3. Хранение и подготовка товаров к продаже 12 3.1. Особенности хранения товаров в магазине 12 3.2. Размещение и укладка товаров 12 3.3. Сроки хранения товаров 15 3.4. Режим хранения товаров 16 3.5. Требования к хранению отдельных видов товаров 18 4. Вывод и рекомендации по улучшению хранения товаров 20 Литература 21

География внешнеэкономической деятельно-сти Ставропольского края

Оглавление стр. Введение 3 Глава 1. Теоретические основы изучения внешних экономических связей субъекта Российской федерации 6 1.1. Историко-географические особенности возникновения различных форм внешнеэкономических связей 6 1.2. Современны направления и формы внешнеэкономическо-го сотрудничества России. 13 Глава 2. Внешнеэкономическая деятельность Ставрополья и дру-гих субъектов ЮФО 25 2.1. Место Ставропольского края во внешнеэкономической деятельности ЮФО 25 2.2. Тенденции развития внешнеэкономического сотрудниче-ства регионов Юга России 35 Глава 3. География внешних экономических связей Ставрополь-ского края и перспективы их развития 39 3.1. Основные формы внешнеэкономических связей ставро-польского края 39 3.2 Направления и перспективы развития внешнеэкономиче-ских связей 41 Заключение 48 Литература 49

География внешнеэкономической деятельно-сти Ставропольского края

Оглавление стр. Введение 3 Глава 1. Теоретические основы изучения внешних экономических связей субъекта Российской федерации 6 1.1. Историко-географические особенности возникновения различных форм внешнеэкономических связей 6 1.2. Современны направления и формы внешнеэкономическо-го сотрудничества России. 13 Глава 2. Внешнеэкономическая деятельность Ставрополья и дру-гих субъектов ЮФО 25 2.1. Место Ставропольского края во внешнеэкономической деятельности ЮФО 25 2.2. Тенденции развития внешнеэкономического сотрудниче-ства регионов Юга России 35 Глава 3. География внешних экономических связей Ставрополь-ского края и перспективы их развития 39 3.1. Основные формы внешнеэкономических связей ставро-польского края 39 3.2 Направления и перспективы развития внешнеэкономиче-ских связей 41 Заключение 48 Литература 49

Основні поняття маркетингу

1. Маркетинг. Основные понятия маркетинга - 1 2. Отличие маркетинга от других принципов предпринимат. Деятельности - 1 3. Товарная, производственная, сбытовая концепции управления- 2. 4.Основные составляющие системы маркетинговой информации и этапы проведения маркетинговых исследований - 2. 5. Методы сбора информации, используемые при проведении маркетинговых исследований — 3. 6. Макросреда функционирования фирмы- 4. Основные виды классификации товаров-4. 8. Разработка товаров: товарные марки и упаковка- 5. 9. Процесс разработки новых товаров - 6. 10. Методы установления цены: метод «средние издержки + прибыль», расчет цены на основе анализа безубыточности, установление цены на основе ощущаемой ценности товара. - 7 11. Процесс установления цен на новые товары- 7. 12. Методы распространения товаров: каналы распределения и товародвижение-9 13. Реклама. Виды и функции-9 14. Види розничной торговли -10 15. Факторы, влияющие на выбор упаковки. - 11 16. Организация маркетинга, ориентированная на товар - 12 17. Задачи и политика ценообразования - 12. 18. Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей. - 13 19. Модели покупательского поведения. - 13 Сегментирование рынка: выбор целевых сегментов рынка и позиционирование товаров - 14 Преимущества использования торговой марки. - 14 22. Основные составляющие коммуникационной политики фирмы - 15. 23. Рынок предприятий: основные составляющие. - 16 24. Особенности маркетинга товаров промышленного назначения. -17 Основные факторы микросреды функционирования фирмы. - 18 .Установление цен по географическому принципу, со скидками и зачетами, для стимулирования сбыта — 19. 27. Основные средства и носители рекламы. Их преимущества и недостатки. - 20 28. Задачи стимулирования сбыта - 20. 29. Выбор средств стимулирования сбыта - 21. 30. Организация маркетинга, ориентированная на функции- 22. 31. Организация маркетинга, ориентированная на географическое положение- 22