институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: . Эволюция туристических гостиниц

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 18 | Год: 2010 | Размер: 21 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

. Эволюция туристических гостиниц

План
1. Эволюция туристических гостиниц 3
2. Анализ организации транспортных услуг туристической фирмы "Леди-тур" 12
Список использованной литературы 18
Cмотрите также:
Эволюция туристических услуг

1. Виды услуг 3 2. Особенности туристических услуг 3 3. Формирование туристических услуг 6 Литература 9

Порядок проведения сертификации гостиниц

Содержание Стр. Введение 3 1. Особенности сертификации в гостиничном бизнесе 5 1.1. Сертификация - осуществление государственного контроля за соблюдением стандартов 5 1.2. Аттестация гостиниц на международном и национальном уровне 10 2. Порядок проведения сертификации гостиниц 17 2.1. Основные цели и этапы системы сертификации на категорию гостиниц 17 2.2. Оценка соответствия гостиниц, средств размещения. 22 2.3. Аттестация гостиниц 28 2.4 Экспертный контроль 29 2.5. Порядок подготовки внутренних стандартов гостиницы 30 3. Проблемы и условия создания качественного туристского сервиса 34 3.1 Проблемы качества туристского продукта 34 3.2 Условия создания качественного сервиса на туристском предприятии 37 Заключение 40 Список литературы 42

Порядок проведения сертификации гостиниц

Содержание Стр. Введение 3 1. Особенности сертификации в гостиничном бизнесе 5 1.1. Сертификация - осуществление государственного контроля за соблюдением стандартов 5 1.2. Аттестация гостиниц на международном и национальном уровне 10 2. Порядок проведения сертификации гостиниц 17 2.1. Основные цели и этапы системы сертификации на категорию гостиниц 17 2.2. Оценка соответствия гостиниц, средств размещения. 22 2.3. Аттестация гостиниц 28 2.4 Экспертный контроль 29 2.5. Порядок подготовки внутренних стандартов гостиницы 30 3. Проблемы и условия создания качественного туристского сервиса 34 3.1 Проблемы качества туристского продукта 34 3.2 Условия создания качественного сервиса на туристском предприятии 37 Заключение 40 Список литературы 42

Классификация текущих затрат в туристических фирмах

План 1. Классификация текущих затрат в туристических фирмах. Механизм формирования себестоимости туристических услуг и критерии оптимизации затрат 3 Тестовое задание №1 9 Задание 11 Список использованной литературы 12

Особенности обслуживания клиентов предприятий туризма

Содержание Введение 4 Особенности обслуживания клиентов предприятий туризма §1. Основные составляющие индустрии туризма 7 §2. Классификация средств размещения и технология обслуживания клиентов в гостиницах 10 2.1. Классификация гостиниц 10 2.1.1. Международная классификация гостиниц 10 2.1.2. Классификация гостиниц в РФ 12 2.2. Особенности предоставления гостиничных услуг 15 2.3. Основные и дополнительные услуги гостиницы 19 2.4. Службы гостиниц и особенности их функционирования. 22 2.4.1. Операционный процесс обслуживания и функции службы приема и размещения 27 2.4.2. Организация и технология обслуживания гостиничного фонда 30 2.4.3. Организация и технология обслуживание гостей питанием в гостиницах 31 2.5. Стиль обслуживания клиентов в гостиницах 33 §3. Особенности обслуживания клиентов в гостинице «Беломорская» 37 Заключение 44 Список литературы 46 Приложения Приложение 1 Классификация предприятий питания Приложение 2 Классификация транспортных средств Приложение 3 Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ» Приложение 4 Таблица соответствия присваиваемых категорий уровню обслуживания в гостиницах Приложение 5 Типология гостиниц Приложение 6 Классификация средств размещения Приложение 7 Классификация гостиниц по назначению Приложение 8 Классификация гостиничных номеров Приложение 9 Основные службы гостиниц Приложение 10 Операционный процесс обслуживания Приложение 11 Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации Приложение 12 Выдержки из квалификационных требований (профессиональных стандартов) Приложение 13 Виды бронирования номеров Приложение 14 Виды расчетов с проживающими Приложение 15 Правила расчета оплаты за проживание Приложение 16 Особенности регистрации туристских групп и иностранных туристов Приложение 17 Виды питания в гостиницах Приложение 18 Виды меню Приложение 19 Требования, предъявляемые к внешнему виду и личной гигиене персонала гостиниц Приложение 20 Методы и приемы общения Приложение 21 Требования к служащим сферы гостеприимства Приложение 22 Организационная структура управления ООО «Гостиница «Беломорская» Приложение 23 Номерной фонд гостиницы «Беломорская» Приложение 24 Услуги Бизнес-Центра в гостинице «Беломорская» Приложение 25 Услуги студии красоты в гостинице «Беломорская»

Современное состояние и тенденции в маркетинге туристических услуг

СОДЕРЖАНИЕ Стр. Введение 3 1. Теоретико-методологические основы исследования роли услуг в современной экономике 5 1.1 Понятие, сущность и классификация услуг 5 1.2 Маркетинг туристических услуг: особенности исследования рынков и формирование маркетинговой программы 9 1.3 Анализ рисков в индустрии туризма 13 2. Современное состояние и тенденции в маркетинге туристических услуг 23 2.1 Маркетинг международного туристического рынка 23 2.2 Основное направление развития маркетинга регионального туризма 31 Заключение 34 Список использованной литературы 36

Современное состояние и тенденции в маркетинге туристических услуг

СОДЕРЖАНИЕ Стр. Введение 3 1. Теоретико-методологические основы исследования роли услуг в современной экономике 5 1.1 Понятие, сущность и классификация услуг 5 1.2 Маркетинг туристических услуг: особенности исследования рынков и формирование маркетинговой программы 9 1.3 Анализ рисков в индустрии туризма 13 2. Современное состояние и тенденции в маркетинге туристических услуг 23 2.1 Маркетинг международного туристического рынка 23 2.2 Основное направление развития маркетинга регионального туризма 31 Заключение 34 Список использованной литературы 36

ИНФОРМАЦОННО-РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСЬ ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМ

СОДЕРЖАНИЕ 1. Информацонно-рекламная деятельнось туристических фирм 3 2. Порядок вывоза товаров за пределы Украины 6 3. Стандатизация и сертификация туристической деятельности 9 Список литературы 13

Особенности маркетинговой деятельности на традиционных туристических рынках

ВОПРОСЫ: 1. Средства паблик рилейшнз 2. Особенности маркетинговой деятельности на традиционных туристических рынках 3. Сделать анализ внутренней среды туристического предприятия

Организация туристических услуг теплоходных круизов

Содержание 1. Организация туристических услуг теплоходных круизов 3 2. Анализ организации услуг размещения в гостинице "Элит-Комфорт" 5 Литература 10