институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: ИНФОРМАЦОННО-РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСЬ ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМ

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 13 | Год: 2010 | Размер: 18 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

ИНФОРМАЦОННО-РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСЬ ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМ

СОДЕРЖАНИЕ
1. Информацонно-рекламная деятельнось туристических фирм 3
2. Порядок вывоза товаров за пределы Украины 6
3. Стандатизация и сертификация туристической деятельности 9
Список литературы 13
Cмотрите также:
Международная экономика

СОДЕРЖАНИЕ 1. Организация работы по сбору информации и изучению фирм-партнеров 3 2. Основные условия договоров о предоставлении туристических услуг 8 Литература 14

Эволюция туристических услуг

1. Виды услуг 3 2. Особенности туристических услуг 3 3. Формирование туристических услуг 6 Литература 9

Рекламная деятельность на предприятии торговли

Введение 1. Основы рекламной деятельности………………………………..5 1.1. Исторические вехи рекламы………………………………..5 1.2. Понятие и роль рекламы на товарном рынке……………...8 2. Роль рекламы в сбыте…………………………………………...15 2.1. Психология рекламы……………………………………….15 2.2. Планирование рекламы…………………………………….19 3. Рекламная деятельность в системе маркетинга……………….20 3.1. Процесс разработки рекламной программы…………….......31 4. Практика рекламной деятельности на примере торговой фирмы…………………………………………………36 4.1Рекламные средства и их применение в торговле…...……….36 4.2Комплексная рекламная деятельность………………………...43 4.3Комплексная рекламная деятельность фирмы СП « Серж» ООО…………………………………………45 Вывод, Приложение, Список литературы.

Картель: тайный сговор фирм-олигополистов

План Введение 1. Картели 2. Согласование без соглашения 3.Взаимодействие фирм в условиях олигополии Выводы

Классификация текущих затрат в туристических фирмах

План 1. Классификация текущих затрат в туристических фирмах. Механизм формирования себестоимости туристических услуг и критерии оптимизации затрат 3 Тестовое задание №1 9 Задание 11 Список использованной литературы 12

. Эволюция туристических гостиниц

План 1. Эволюция туристических гостиниц 3 2. Анализ организации транспортных услуг туристической фирмы "Леди-тур" 12 Список использованной литературы 18

Поведение фирм в условиях чистой конкуренции и чистой монополии

План Вступление 3 1. Поведение фирм в чистой конкуренции 5 1.1 Чистая конкуренция: понятие и распространение 5 1.2 Спрос на продукт конкурентного продавца 7 1.3 Средний, валовый и предельный доход 9 1.4 Чистая конкуренция и эффективность 11 2. Поведение и эффективность фирм чистой монополии 18 2.1 Определение цены и объема производства…………………………..18 2.2 Данные об издержках фирмы монополиста………………………….24 2.3 Экономические последствия монополии 26 2.4 Научно-технический прогресс: динамическая эффективность 32 Выводы 36 Литература 38

Социально-экономическая роль конкуренции и ее влияние на развитие туризма

1. Социально-экономическая роль конкуренции на рынке туристических услуг 3 2. Влияние конкуренции на развитие туризма 5 3. Развитие туризма в будущем и конкурентоспособность фирм 6 Список литературы 9

Современное состояние и тенденции в маркетинге туристических услуг

СОДЕРЖАНИЕ Стр. Введение 3 1. Теоретико-методологические основы исследования роли услуг в современной экономике 5 1.1 Понятие, сущность и классификация услуг 5 1.2 Маркетинг туристических услуг: особенности исследования рынков и формирование маркетинговой программы 9 1.3 Анализ рисков в индустрии туризма 13 2. Современное состояние и тенденции в маркетинге туристических услуг 23 2.1 Маркетинг международного туристического рынка 23 2.2 Основное направление развития маркетинга регионального туризма 31 Заключение 34 Список использованной литературы 36

Современное состояние и тенденции в маркетинге туристических услуг

СОДЕРЖАНИЕ Стр. Введение 3 1. Теоретико-методологические основы исследования роли услуг в современной экономике 5 1.1 Понятие, сущность и классификация услуг 5 1.2 Маркетинг туристических услуг: особенности исследования рынков и формирование маркетинговой программы 9 1.3 Анализ рисков в индустрии туризма 13 2. Современное состояние и тенденции в маркетинге туристических услуг 23 2.1 Маркетинг международного туристического рынка 23 2.2 Основное направление развития маркетинга регионального туризма 31 Заключение 34 Список использованной литературы 36