институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Специфика организации досуга в разных туристических учреждениях

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 13 | Год: 2010 | Размер: 13 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Специфика организации досуга в разных туристических учреждениях

Содержание


1. Специфика организации досуга в разных туристических учреждениях 3
1.1 Досуг в спортивно-оздоровительных учреждениях 3
2. Анализ основных направлений организации досуга в турфирме 7
Список использованной литературы 13
Cмотрите также:
. Эволюция туристических гостиниц

План 1. Эволюция туристических гостиниц 3 2. Анализ организации транспортных услуг туристической фирмы "Леди-тур" 12 Список использованной литературы 18

Специфика нравственных этических отношений следователя с процессуальными лицами на разных стадиях предварительного следствия

План 1. Специфика нравственных этических отношений следователя с процессуальными лицами на разных стадиях предварительного следствия 3 2. Допустимость применения при производстве следственных действий тех или иных тактических приемов 7 3. Границы закона как показатель моральности следственных действий 11 Ситуация 14 Список использованной литературы 15

Бюрократия, как основная разновидность современной системы управления организацией

Введение 2 Масштабы организации: чем больше, тем лучше? или – нет? 2 Сопоставление крупного и мелкого бизнеса 3 Масштабы организации и бюрократия 4 Основы власти 5 Размеры и структурные характеристики организации 6 Связь размеров организации с другими ее параметрами 8 Борьба с бюрократизацией 8 Жизненный цикл организации / ЖЦО. Стадии развития ЖЦО 9 Характеристики организации на разных стадиях ЖЦО 13 Используемая литература 15

Организация туристических услуг теплоходных круизов

Содержание 1. Организация туристических услуг теплоходных круизов 3 2. Анализ организации услуг размещения в гостинице "Элит-Комфорт" 5 Литература 10

Эволюция туристических услуг

1. Виды услуг 3 2. Особенности туристических услуг 3 3. Формирование туристических услуг 6 Литература 9

Классификация текущих затрат в туристических фирмах

План 1. Классификация текущих затрат в туристических фирмах. Механизм формирования себестоимости туристических услуг и критерии оптимизации затрат 3 Тестовое задание №1 9 Задание 11 Список использованной литературы 12

Социально-психологическая работа с несовершеннолетними в учреждениях пенитенциарной системы

Содержание Введение 3 Раздел 1. Социально-психологическая работа с несовершеннолетними в учреждениях пенитенциарной системы 5 1.1. Нетрадиционные подходы к адаптации воспитанников колонии 5 1.2. Трудовая деятельность как один из видов социально-психологической работы с несовершеннолетними в учреждениях пенитенциарной системы 7 1.3. Образование в колонии для несовершеннолетних 9 1.4. Духовная и спортивная деятельности 9 1.5. Социально-психологическая работа с несовершеннолетними в колонии 11 Раздел 2. Социально-психологическая составляющая реабилитации несовершеннолетних осужденных 15 Раздел 3. Система социального сопровождения несовершеннолетних, которые вернулись с мест лишения свободы 23 Выводы 28 Список использованной литературы 30

Современное состояние и тенденции в маркетинге туристических услуг

СОДЕРЖАНИЕ Стр. Введение 3 1. Теоретико-методологические основы исследования роли услуг в современной экономике 5 1.1 Понятие, сущность и классификация услуг 5 1.2 Маркетинг туристических услуг: особенности исследования рынков и формирование маркетинговой программы 9 1.3 Анализ рисков в индустрии туризма 13 2. Современное состояние и тенденции в маркетинге туристических услуг 23 2.1 Маркетинг международного туристического рынка 23 2.2 Основное направление развития маркетинга регионального туризма 31 Заключение 34 Список использованной литературы 36

Современное состояние и тенденции в маркетинге туристических услуг

СОДЕРЖАНИЕ Стр. Введение 3 1. Теоретико-методологические основы исследования роли услуг в современной экономике 5 1.1 Понятие, сущность и классификация услуг 5 1.2 Маркетинг туристических услуг: особенности исследования рынков и формирование маркетинговой программы 9 1.3 Анализ рисков в индустрии туризма 13 2. Современное состояние и тенденции в маркетинге туристических услуг 23 2.1 Маркетинг международного туристического рынка 23 2.2 Основное направление развития маркетинга регионального туризма 31 Заключение 34 Список использованной литературы 36

ИНФОРМАЦОННО-РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСЬ ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМ

СОДЕРЖАНИЕ 1. Информацонно-рекламная деятельнось туристических фирм 3 2. Порядок вывоза товаров за пределы Украины 6 3. Стандатизация и сертификация туристической деятельности 9 Список литературы 13