институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: . Перспективы развития мирового туристического рынка

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 9 | Год: 2010 | Размер: 9 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

. Перспективы развития мирового туристического рынка

План
1. Перспективы развития мирового туристического рынка 3
2. Перспективы роста туризма Американского континента 7
Список использованной литературы 9
Cмотрите также:
Развитие мирового туризма

1.Этапы развития международного туризма 3 2. Международный туризм как сектор экономики 5 3. Оценка потенциала роста мирового рынка туризма 6 4. Окружающая среда и ее влияние на развитие туристского рынка 8 5. Перспективы развития видов международной туристской деятельности 8 6. Прогнозы развития международного туризма 10 Список литературы: 13

ГЕОПРОСТАНСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА В ЗАПАДНОЙ УКРАИНЕ

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. потенциал туристического комплекса украины 5 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТСКОЙ ОТРАСЛИ 5 1.1. Понятие туристического комплекса 5 1.2. Характеристика туристического потенциала Украины 13 2.2. Проблемы и перспективы развития туризма в Украине 14 2. ГЕОПРОСТАНСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА В ЗАПАДНОЙ УКРАИНЕ 18 2.1. Оценка геопростанственной организации туризма на территории Западной Украины 18 2.2. Современное состояние и перспективы развития туризма в Западной Украине 24 2.3. Современные проблемы туристического рынка Западной Украины 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35

МИРОВОЙ РЫНОК МЯСНОЙ ПРОДУКЦИИ

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 РАЗДЕЛ 1 МИРОВОЙ РЫНОК МЯСНОЙ ПРОДУКЦИИ: 7 СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ 7 1.1 Обзор мирового рынка мяса 7 1.2 Страны на мировом рынке мяса 18 1.2.1 Характеристика мяса птицы стран Ближнего и Среднего Востока 18 1.2.2 Рынок мяса бройлеров Дании 19 1.2.3 Развитие рынка мяса птицы Нидерландов 20 1.2.4 В животноводстве Франции 21 1.2.5 Россия в животноводстве 22 1.2.6 На аргентинском рынке говядины 23 1.2.7 Рынок говядины и свинины Канады 24 1.2.8 На рынке мяса ЕС 28 1.2.9 Развитие рынка мяса птицы Словакии 34 1.2.10 Рынок свинины Бразилии 34 1.2.11 На рынке мяса Австралии 37 1.2.12 На рынке мяса Польши 39 1.2.13 Рынок мяса птицы ЕС 42 1.3 Украина на мировом рынке мяса 45 1.3.1 На рынке мяса и мясопродуктов Украины 45 1.3.2 Продукты переработки 50 1.3.3 Экспорт КРС из Украины 54 1.3.4 Говядина 56 1.3.5 Мороженая говядина на кости 58 1.3.6 Мороженая бескостная говядина 59 1.4 Мировые экспортёры и импортёры 59 1.4.1 Прогноз мирового экспорта мяса в 2005 г. 59 1.4.2 Сокращение экспорта мяса птицы из Франции 60 1.4.3 Рост экспорта мяса и мяса птицы из Бразилии 62 1.4.4 Перспектива экспорта мяса из Бразилии 65 1.4.5 Прогноз развития экспорта говядины из Австралии 67 1.4.6 Экспорт свинины из США 70 1.4.7 Расширение экспорта говядины из Аргентины 71 1.5 Производство и потребление мяса 72 1.5.1 Мировое производство мяса 72 1.5.2 Потребление мяса птицы в Германии 79 1.5.3 Потребление говядины в Канаде 80 1.5.4 Производство экологически чистой свинины за рубежом 80 1.5.5 Рост мирового производства свинины 81 1.6 Мировая торговля 82 РАЗДЕЛ 2 ПРОГНОЗ МИРОВОГО РЫНКА МЯСА 87 2.1 Прогноз развития мирового рынка мяса в 2006 г. 87 2.1.1 Прогноз развития рынка мяса ЕС-25 97 2.2 Перспективы развития рынка мяса 99 2.2.1 Перспективы развития рынка мяса ЕС 99 2.2.2 Основные показатели развития рынка мяса ЕС-25 100 2.2.3 Динамика развития рынка мяса птицы ЕС 103 2.2.4 Прогноз развития мирового рынка мяса птицы в 2006 г. 104 ВЫВОДЫ 108 ИСПОЛЬЗОВАННЯ ЛИТЕРАТУРА 111 Приложение А. Мировой экспорт мяса 114 Приложение Б. Основные показатели развития мирового рынка мяса 115

МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

СОДЕРЖАНИЕ Стр. ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3 РАЗДЕЛ 1 МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ УСЛУГАМИ: ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ, СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ……………………………………………………………………6 1.1 Сущность и классификация услуг в международной торговле………6 1.2 Современные тенденции развития рынка услуг…………………………12 1.3 Регулирование мировой торговли услугами……………………………19 РАЗДЕЛ 2 МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ КАК ВЕДУЩЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ОБЩЕГО РЫНКА УСЛУГ…23 2.1 Формирование и особенности функционирования международного рынка туристических услуг…………………………………………………………….23 2.2 Развитие конкуренции в сфере туристического бизнеса………………31 2.3 Проблемы и перспективы развития туристического бизнеса в Украине…………………………………………………………………………………39 ВЫВОДЫ…………………………………………………………………………49 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………52

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА КАК СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА 3 Глава 2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА КАК СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 6 1.1. Путешествие 6 1.2. Туризм 8 1.3. Рекреация 12 1.4. Потребители туристского продукта 12 Глава 3. ВЛИЯНИЕ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА НА ЭКОНОМИКУ СТРАНЫ 16 Глава 4. ВИДЫ ТУРИСТСКИХ ОРГАНИЗАЦИИ 19 4.1. Международные организации 19 4.2. Региональные организации 25 Современное состояние международной туристской деятельности 27 Глава 5. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ КАК СЕКТОР ЭКОНОМИКИ. 31 5.1. Положительные и отрицательные аспекты туристской деятельности 31 5.2 Безопасность туризма 31 Глава 6. ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА РОСТА МИРОВОГО РЫНКА ТУРИЗМА 37 6.1. Эволюция рыночных технологий 37 6.2. Окружающая среда и ее влияние на развитие туристского рынка 39 6.3. Перспективы развития видов международной туристской деятельности 40 6.4. Поставщики в туризме: тенденции и прогнозы 42 Глава 7. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО ТУРИСТСКОГО РЫНКА 44 7.1. Прогнозы развития международного туризма 44 7.2. Влияние социодемографических изменений на развитие мирового рынка туризма 49 7.3. Материальное благосостояние и отдых 52 7.4. Вклад туризма в сохранение мира 53 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56

ПОНЯТИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Понятие туристического потенциала 6 1.1. Сущность туризма 6 1.2. Ресурсній потенциал туристического комплекса 8 1.3. Вида факторов туристического потенциала 19 2. Социально-экономические факторы 23 2.1. Трудовой и кадровый потенциал 23 2.2. Инфраструктура 24 2.3. Социально-климатические особенности 26 2.4. Развитие предпринимательства 30 3. Проблемы и перспективы развития ресурсного потенциала туристического комплеса 33 Выводы 36 Список литературы 38

Перспективы развития Украинского рынка автомобилей

ПЛАН I ВВЕДЕНИЕ __________________________________________ 4 II ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ _________________________________ 8 1. Исследование товара __________________________________ 9 1.1 Свойство, качество товара ____________________________ 9 1.2 Дизайн, комплектация товара _________________________ 9 1.3 Гарантии, послепродажное обслуживание _______________ 10 2. Анализ рынка ________________________________________ 11 2.1. Анализ потребителей продукции _______________________ 12 2.2. Анализ производителей продукции _____________________ 12 2.3. Анализ посредников __________________________________ 13 3. Перспективы развития Украинского рынка автомобилей ____ 18 3.1. Основные тенденции развития рынка автомобилей в Украине 18 3.2. Прогноз экспорта украинских автомобилей ______________ 19 3.3. Прогноз рынка подержанных автомобилей в Украине _____ 23 III ВЫВОД _____________________________________________ 28 IV Список использованной литературы ___________________ 32

Рынок земельных ресурсов и его состояние в Украине

ВВЕДЕНИЕ 3 1. Понятие и характеристика земельных ресурсов в Украине и АР Крым в частности 5 2. Понятие и характеристика рынка земельных ресурсов в Украине 12 2.1. Этапы создания рынка земельных ресурсов в Украине 12 2.2. Законодательная база рынка земельных ресурсов в Украине 14 3. Состояние рынка земельных ресурсов в Украине 22 3.1. Проблемы рынка земельных ресурсов в Украине 22 3.2. Перспективы развития рынка земельных ресурсов в Украине 23 3.3. Состояние, проблемы и перспективы развития рынка земельных ресурсов в АР Крым 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35

Андеррайтинг

Содержание Стр. Введение 3 1. Содержание и экономическое значение андеррайтинга 6 1.1 Функции андеррайтинга 6 1.2 Эмиссионные синдикаты 13 1.3 Риски, связанные с андеррайтингом 18 1.4 Варианты взаимоотношений между эмитентом и андеррайтером 22 2. Современное состояние андеррайтинга в Украине 25 2.1 Основные показатели украинского фондового рынка 25 2.2 Состояние андеррайтинга как одной из составляющих рынка 28 ценных бумаг 3. Прогнозы и перспективы развития андеррайтинга в Украине 32 3.1 Исторические типы развития андеррайтинга в странах с 32 развитой экономикой 3.2 Перспективы развития услуги андеррайтинга в Украине 37 Выводы 41 Список использованной литературы 44

Донбасс: эволюция и приоритеты туристического бизнеса

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Характеристика геопростанственной огранизации Донбасса 4 1.1. Основные понятия геопространства. Процесс районообразования при освоении территорий и формирование рекреационной специализации региона 4 1.2. Характеристика Донецкой области 19 1.3. Характеристика Луганской области 22 2. Донбасс: эволюция и приоритеты туристического бизнеса 25 2.1. Анализ туристического потенциала 25 2.2. Развитие инфраструктуры отдыха 30 2.3. Перспективы развития туризма в Донбассе 31 Заключение 33 Литература 34