институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Организация туристических услуг теплоходных круизов

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 10 | Год: 2010 | Размер: 13 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Организация туристических услуг теплоходных круизов

Содержание

1. Организация туристических услуг теплоходных круизов 3
2. Анализ организации услуг размещения в гостинице "Элит-Комфорт" 5
Литература 10
Cмотрите также:
Эволюция туристических услуг

1. Виды услуг 3 2. Особенности туристических услуг 3 3. Формирование туристических услуг 6 Литература 9

Современное состояние и тенденции в маркетинге туристических услуг

СОДЕРЖАНИЕ Стр. Введение 3 1. Теоретико-методологические основы исследования роли услуг в современной экономике 5 1.1 Понятие, сущность и классификация услуг 5 1.2 Маркетинг туристических услуг: особенности исследования рынков и формирование маркетинговой программы 9 1.3 Анализ рисков в индустрии туризма 13 2. Современное состояние и тенденции в маркетинге туристических услуг 23 2.1 Маркетинг международного туристического рынка 23 2.2 Основное направление развития маркетинга регионального туризма 31 Заключение 34 Список использованной литературы 36

Современное состояние и тенденции в маркетинге туристических услуг

СОДЕРЖАНИЕ Стр. Введение 3 1. Теоретико-методологические основы исследования роли услуг в современной экономике 5 1.1 Понятие, сущность и классификация услуг 5 1.2 Маркетинг туристических услуг: особенности исследования рынков и формирование маркетинговой программы 9 1.3 Анализ рисков в индустрии туризма 13 2. Современное состояние и тенденции в маркетинге туристических услуг 23 2.1 Маркетинг международного туристического рынка 23 2.2 Основное направление развития маркетинга регионального туризма 31 Заключение 34 Список использованной литературы 36

МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

СОДЕРЖАНИЕ Стр. ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3 РАЗДЕЛ 1 МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ УСЛУГАМИ: ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ, СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ……………………………………………………………………6 1.1 Сущность и классификация услуг в международной торговле………6 1.2 Современные тенденции развития рынка услуг…………………………12 1.3 Регулирование мировой торговли услугами……………………………19 РАЗДЕЛ 2 МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ КАК ВЕДУЩЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ОБЩЕГО РЫНКА УСЛУГ…23 2.1 Формирование и особенности функционирования международного рынка туристических услуг…………………………………………………………….23 2.2 Развитие конкуренции в сфере туристического бизнеса………………31 2.3 Проблемы и перспективы развития туристического бизнеса в Украине…………………………………………………………………………………39 ВЫВОДЫ…………………………………………………………………………49 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………52

Конкурентные преимущества фирмы по осуществлению внешнеэкономической деятельности на примере туристической фирмы

ВСТУПЛЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6 1.1. Значение ВЭД для развития фирмы 6 1.2. Организация маркетинговых исследований на внешнем рынке 16 1.3. Теоретические основы конкуренции и конкурентных преимуществ 26 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 37 2.1. Общая характеристика предприятия 37 2.2. Хараткристика туристических услуг, предоставляющих ЧП "__" 51 2.3. Оценка конкурентной позиции на рынке 58 3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 65 3.1. Исследования потребностей туристических услуг 65 3.2. Разработка эффективного конкурентного преимущества на ближайшую перспективу 82 ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 96 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 103-119

Организация услуг по удовлетворению информационно-познавательных потребностей туристов

Содержание Введение 3 Раздел 1. Характеристика общих понятий по оказанию туристических услуг 4 1.1 Основные уровни оказания услуг для удовлетворения информационно-познавательных потребностей туризма 4 1.2 Сервис в информационно-познавательном туризме 6 1.3 Специфика познавательного туризма 8 Раздел 2. Организация услуг по удовлетворению информационно-познавательных потребностей туристов 12 2.1 Развлекательные туры: виды, характеристика 12 2.2 Экологический туризм в сфере удовлетворения информационно-познавательных потребностей туристов 13 2.3 Хобби-туры 15 2.4 Обучающие туры 17 Заключение 24 Список использованной литературы 27

Международная экономика

СОДЕРЖАНИЕ 1. Организация работы по сбору информации и изучению фирм-партнеров 3 2. Основные условия договоров о предоставлении туристических услуг 8 Литература 14

Классификация текущих затрат в туристических фирмах

План 1. Классификация текущих затрат в туристических фирмах. Механизм формирования себестоимости туристических услуг и критерии оптимизации затрат 3 Тестовое задание №1 9 Задание 11 Список использованной литературы 12

. Эволюция туристических гостиниц

План 1. Эволюция туристических гостиниц 3 2. Анализ организации транспортных услуг туристической фирмы "Леди-тур" 12 Список использованной литературы 18

ТЕХНОЛОГИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТУРИСТИЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ

СОДЕРЖАНИЕ 1. Технология туристической деятельности на туристическом предприятии 3 1.1. Раскройте сущность туроператорской деятельности и ее классификацию 3 1.2. Технология стимулирования продажи тура 4 1.3. Общая характеристика туристического предприятия 7 1.4. Основные направления деятельности туристической фирмы 9 1.4.1. Формы организации поездок 9 1.4.2. Разработка туров, программы пребывания 12 1.4.3. Состав туристического продукта 15 1.4.4. Договорные отношения в туризме 16 1.4.5. Страхование туристов 17 1.5. Организация нового туристичсекого тура 18 2. Технология предоставления туристических услуг 21 2.1. Общая характеристика гостиницы 21 2.2. Технология предоставления гостиничных услуг 24 2.3. Определение уровня гостиничных услуг 31