институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Анализ технологии обслуживания посетителей на предприятии ресторанного бизнеса

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 57 | Год: 2010 | Размер: 66 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Анализ технологии обслуживания посетителей на предприятии ресторанного бизнеса

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические аспекты исследуемой темы 5
1.1. Классификация предприятий общественного питания 5
1.2. Управление предприятием общественного питания 8
1.3. Производственная программа 13
1.3.1. Составление плана-меню 14
1.3.2.Организация производства 14
1.3.3.Структура производства 16
1.3.4. Организация работы рабочих мест 26
1.4. Производственный персонал и организация труда в ресторане 27
1.5. Организация снабжения предприятия 29
2. Характеристика исследуемого предприятия 31
2.1.Перечень услуг предоставляемых предприятием 34
2.2. Ассортимент блюд 36
2.3. Перечень служебных, производственных, бытовых помещений. оборудование 37
3. Анализ работы исследуемого предприятия 41
3.1. Технологический процесс обслуживания 41
3.2. Технология предоставления ресторанных услуг 42
3.3. Составление производственной программы цеха 43
3.4. Организация работы кухни в ресторане. 45
3.5. Расчет численности работников на производстве. 46
3.6. Организация поставок 47
4. Резервы совершенствования работы предприятия 49
Выводы и предложения 55
Список использованной литературы 56
Cмотрите также:
ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Характеристика предприятия 4 2. Система менеджмента на предприятии 9 2.1. Анализ внутренней и внешней среды организации 9 2.2. Организационная структура управления Станично-Луганской ГЛОХ. 12 3. Динамика развития бизнеса 16 3.1. Анализ актива баланса. 16 3.2. Анализ пассива баланса 18 3.3. Анализ основных технико-экономических показателей 19 3.4. Анализ рентабельности предприятия. 20 3.4. Анализ текучести кадров. 21 4. Описание продукции импорта 23 5. Особенности производственного процесса 28 6. Комплекс маркетинга на предприятии 30 7. Составление внешнеторгового контракта 32 Выводы 39 Использованная литература 40 Приложение 42

Место и роль сервисного обслуживания в маркетинговой деятель- ности предприятия

Содержание Введение 1 1. Место и роль сервисного обслуживания в маркетинговой деятель- ности предприятия. 2 1.1. Сущность, принципы и задачи сервиса. 2 1.2. Классификация сервиса и правила организации эффективного сервиса. 7 2. Организационно-экономическая характеристика ПО "Гомсельмаш" 13 2.1. Общие сведения о ПО "Гомсельмаш". 13 2.2.Организационная структура ПО "Гомсельмаш". 18 2.3.Анализ реализации ассортимента продукции. 21 2.4.Анализ хозяйственно-экономического состояния ПО "Гомсельмаш". 25 3. Организация сервисного обслуживания на предприятии. 28 3.1.Структура службы сервисного обслуживания ПО "Гомсельмаш". 28 3.2.Организация сервисного обслуживания техники на ПО "Гомсель- маш". 31 4. Основные проблемы и направления совершенствования сервисного обслуживания на ПО "Гомсельмаш". 34 4.1.Определение положения предприятия на рынке при помощи матрицы SWOT-анализа. 34 4.2.Основные направления повышения эффективности службы сервисного обслуживания предприятия. 37 Заключение 40 Список использованной литературы 44 Приложения 46

Место и роль сервисного обслуживания в маркетинговой деятель- ности предприятия

Содержание Введение 1 1. Место и роль сервисного обслуживания в маркетинговой деятель- ности предприятия. 2 1.1. Сущность, принципы и задачи сервиса. 2 1.2. Классификация сервиса и правила организации эффективного сервиса. 7 2. Организационно-экономическая характеристика ПО "Гомсельмаш" 13 2.1. Общие сведения о ПО "Гомсельмаш". 13 2.2.Организационная структура ПО "Гомсельмаш". 18 2.3.Анализ реализации ассортимента продукции. 21 2.4.Анализ хозяйственно-экономического состояния ПО "Гомсельмаш". 25 3. Организация сервисного обслуживания на предприятии. 28 3.1.Структура службы сервисного обслуживания ПО "Гомсельмаш". 28 3.2.Организация сервисного обслуживания техники на ПО "Гомсель- маш". 31 4. Основные проблемы и направления совершенствования сервисного обслуживания на ПО "Гомсельмаш". 34 4.1.Определение положения предприятия на рынке при помощи матрицы SWOT-анализа. 34 4.2.Основные направления повышения эффективности службы сервисного обслуживания предприятия. 37 Заключение 40 Список использованной литературы 44 Приложения 46

. Зарожденеие и развитие гостиннично-ресторанного бизнеса в России

ЗМІСТ ВСТУПЛЕНИЕ 3 1. Зарожденеие и развитие гостиннично-ресторанного бизнеса в России 4 2. Готельный бизнес в современной России 7 3. Современные аспекты развития ресторанов России 12 Выводы 16 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17

. Зарожденеие и развитие гостиннично-ресторанного бизнеса в России

ЗМІСТ ВСТУПЛЕНИЕ 3 1. Зарожденеие и развитие гостиннично-ресторанного бизнеса в России 4 2. Готельный бизнес в современной России 7 3. Современные аспекты развития ресторанов России 12 Выводы 16 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17

ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3 ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА…………………………………………………………….5 1.1. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КАЧЕСТВО ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 5 1.1.1. МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА 7 1.1.2. ТЕХНОЛОГИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ 11 1.1.3. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ 13 1.1.4. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ 19 1.2. ГОСТЕПРИИМСТВО - ВАЖНЕЙШИЙ ЭЕЛЕМЕНТ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 25 ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ…………31 2.1. МЕТОДЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 31 2.2. ВЫБОР СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ 39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….46 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………..50 1

ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………1 ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА…………………………………………………………….1 1.1. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КАЧЕСТВО ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 1 1.1.1. МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА 1 1.1.2. ТЕХНОЛОГИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ 1 1.1.3. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ 1 1.1.4. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ 1 1.2. ГОСТЕПРИИМСТВО - ВАЖНЕЙШИЙ ЭЕЛЕМЕНТ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 1 ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ…………1 2.1. МЕТОДЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 1 2.2. ВЫБОР СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ 1 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….1 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………..1 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………1

АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ТОРГОВЛИ

СОДЕРЖАНИЕ Введение 4 1. Теоретические основы коммерческой деятельности 6 1.1. Понятие и основные цели коммерческой деятельности 6 1.2. Схема коммерческой деятельности 10 1.3. Организация коммерческой деятельности на торговом предприятии 12 2. Анализ коммерческой деятельности на предприятии торговли 16 2.1. Характеристика предприятия и видов его деятельности 16 2.2. Анализ финансово-экономических показателей 19 2.3. Анализ организации комерческой деятельности на предприятии 24 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности на торговом предприятии 33 Выводы 39 Список литературы 41

Исследование методов контроля при выполнении проекта на предприятии

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДОВ КОНТРОЛЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРОЕКТА НА ПРЕДПРИЯТИИ.................................................4 1.1. Место контроля при управлении проектом на предприятии…4 1.2. Исследование, оценка и анализ методов контроля по выполнению проекта на предприятии……………………………………………..9 1.3. Формирование системы контроля при последовательном осуществлении проекта……………………………………………………………16 РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНСТИТУТА ИМПУЛЬСНЫХ ПРОЦЕССОВ И ТЕХНОЛОГИЙ НАН УКРАИНЫ ………...21 2.1. Краткая характеристика ИИПТ НАН Украины………………..21 2.2. Анализ проектной деятельности на предприятии……………..26 2.3. Анализ основных производственных фондов и эффективности их использования…………………………………………………………………...27 2.4. Анализ трудовых показателей…………………………………..35 2.5. Анализ финансовых результатов проектной деятельности института……………………………………………………………………………39 2.6. Анализ затрат на проектную деятельность…………………….43 2.7. Анализ и оценка методов контроля по выполнению проектов на предприятии………………………………………………………………………...48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..51 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….52

АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ ТУРСИТИЧСЕКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Анализ технологии турситичсекой деятельности на примере туристчисекого предприятия "Инициал" 5 1.1. Общая характеристика туристической компании "Инициал" 5 Общие положения 6 1.2. Анализ технологии процессов деятельности туристической компании "Инициал" 10 2. Анализ технологии предоставления гостиничных услуг на приме гостиницы "Инициал" 16 2.1. Общая характеристика гостиницы 16 2.2. Анализ технологии предоставления гостиничных услуг 18 2.3. Определение уровня гостиничных услуг 29 3. Анализ технологии предоставления ресторанных услуг на приме ресторана гостиницы "Инициал" 32 3.1. Общая характеристика предприятия 32 1.2. Структура предприятия 33 2.2. Технология предоставления ресторанных услуг 34 Структура технологических помещений 34 Заключение 38 Список используемой литературы 39 Приложения 40