институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: МЕНДЖМЕНТ ПРЕДПРИЯТИЙ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 10 | Год: 2010 | Размер: 12 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

МЕНДЖМЕНТ ПРЕДПРИЯТИЙ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА

ПЛАН
Введение 3
1. Менеджмент предприятия туристического бизнеса 4
Заключение 9
Список литературы 10
Cмотрите также:
Современное состояние развития предприятий гостиничного бизнеса в Украине

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Теоретические аспекты развития гостиничного бизнеса 6 1.1. Роль индустрии гостеприимства в развитии туристического бизнеса 6 1.2. Состояние гостиничного бизнеса в странах с рыночной экономикой 10 1.3. Тенденции развития гостиничного бизнеса 15 1.4. Проблемы и меры поддержки гостиничной отрасли в зарубежных государствах 22 2. Характеристика состояния развития предприятий гостиничного бизнеса в Украине 24 2.1. Характеристика гостиничного хозяйства Украины 24 2.2. Законодательное стимулирование индустрии гостеприимства: зарубежный опыт и украинские перспективы 30 2.3. Сертификация предприятий гостиничного хозяйства 31 2.4. Правила предоставления гостиничных услуг 35 3. Анализ современного состояния развития предприятий гостиничного бизнеса в Украине 38 3.1. Анализ динамики и главные тенденции развития гостиничного комплекса в 2003 году 38 3.2. Проблемы предприятий гостиничного хозяйства в Украине и пути их решения 42 4. Концепции развития гостиничного бизнеса в Украине 49 4.1. Повышение конкурентоспособности гостиничных комплексов в Украине 50 4.2. Гостиничный бизнес и деловой туризм 51 4.3. Использование маркетинговых технологий 52 4.4. Инвестиционные проекты в туристической и курортно-рекреационной сфере 54 4.5. Деятельность, направленная на содействие развитию гостиничного бизнеса в 2004 году 57 Заключение 60 Список литературы 62

Организационно-экономическая и социально-экономическая характеристика социально-культурного сервиса и туризма

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Теоретические основы социально-культурного сервиса и туризма 5 1.1. Роль туризма в мировой экономике 5 1.2. Роль социально-культурного сервиса в развитии туристического бизнеса 9 1.3. Тенденции развития социально-культурного сервиса и туризма в Украине на современном этапе 13 2. Организационно-экономическая и социально-экономическая характеристика социально-культурного сервиса и туризма 19 2.1. Туризм как составляющая непроизводственной сферы деятельности 19 2.2. Предприятия туристического бизнеса в Украине 22 2.3. Характеристика предприятий социально-культурной сферы 31 3. Анализ современного состояния развития социально-культурного сервиса и туризма в Украине 35 3.1. Потенциал туристического комплекса Украины 35 3.2. Характеристика предприятий социально-культурного сервиса в Украине 41 3.3. Основные проблемы и предпосылки для развития туризма и социально-культурного сервиса в Украине на современном этапе 47 Выводы и предложения 50 Список литературы 52

Донбасс: эволюция и приоритеты туристического бизнеса

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Характеристика геопростанственной огранизации Донбасса 4 1.1. Основные понятия геопространства. Процесс районообразования при освоении территорий и формирование рекреационной специализации региона 4 1.2. Характеристика Донецкой области 19 1.3. Характеристика Луганской области 22 2. Донбасс: эволюция и приоритеты туристического бизнеса 25 2.1. Анализ туристического потенциала 25 2.2. Развитие инфраструктуры отдыха 30 2.3. Перспективы развития туризма в Донбассе 31 Заключение 33 Литература 34

Тенденции развития гостиничного и туристического бизнеса за рубежом

Тенденции развития гостиничного и туристического бизнеса за рубежом

МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

СОДЕРЖАНИЕ Стр. ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3 РАЗДЕЛ 1 МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ УСЛУГАМИ: ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ, СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ……………………………………………………………………6 1.1 Сущность и классификация услуг в международной торговле………6 1.2 Современные тенденции развития рынка услуг…………………………12 1.3 Регулирование мировой торговли услугами……………………………19 РАЗДЕЛ 2 МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ КАК ВЕДУЩЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ОБЩЕГО РЫНКА УСЛУГ…23 2.1 Формирование и особенности функционирования международного рынка туристических услуг…………………………………………………………….23 2.2 Развитие конкуренции в сфере туристического бизнеса………………31 2.3 Проблемы и перспективы развития туристического бизнеса в Украине…………………………………………………………………………………39 ВЫВОДЫ…………………………………………………………………………49 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………52

ПОНЯТИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Понятие туристического потенциала 6 1.1. Сущность туризма 6 1.2. Ресурсній потенциал туристического комплекса 8 1.3. Вида факторов туристического потенциала 19 2. Социально-экономические факторы 23 2.1. Трудовой и кадровый потенциал 23 2.2. Инфраструктура 24 2.3. Социально-климатические особенности 26 2.4. Развитие предпринимательства 30 3. Проблемы и перспективы развития ресурсного потенциала туристического комплеса 33 Выводы 36 Список литературы 38

Малые предприятия и их роль в экономическом прогрессе

Содержание Вступление 3 Раздел 1. Малые предприятия и их роль в экономическом прогрессе 5 1.1. Понятие, признаки и организация деятельносит малых предприятий 5 1.2. Принципы деятельности малых предприятий 12 Раздел 2. Проблемы функционирования малых предприятий. 16 2.1. Малые предприятия в период реформирования. 16 2.2. Условия развития малого бизнеса в иностранных странах. 21 2.3. Условия функционирования и развития малых предприятий на Украине 27 Вывод 32 Список использованной литературы 34

ВТО и ее влияние на развитие туризма

Литература: 1. Борисов К.Г. Международный туризм и право Уч. пос. М: 1999.-352 с. 2. Герасименко О.А. Основы туристического бизнеса О: 1997. – 128 с. 3. Биржаков Л. Е. Введение в туризм Л: 2000. – 192 с.

Сущность финансов предприятий

П Л А Н 1. Место финансов предприятий в общей системе финансов государства. 2. Сущность финансов предприятий. Формы проявления финансов предприятий. 3. Функции финансов предприятий. 4. Принципы организации финансов предприятий. 5. Финансовые ресурсы предприятий. 6. Финансовый механизм предприятия.

Сущность финансов предприятий

П Л А Н 1. Место финансов предприятий в общей системе финансов государства. 2. Сущность финансов предприятий. Формы проявления финансов предприятий. 3. Функции финансов предприятий. 4. Принципы организации финансов предприятий. 5. Финансовые ресурсы предприятий. 6. Финансовый механизм предприятия.