институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Донбасс: эволюция и приоритеты туристического бизнеса

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 35 | Год: 2010 | Размер: 37 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Донбасс: эволюция и приоритеты туристического бизнеса

СОДЕРЖАНИЕ



Введение 3
1. Характеристика геопростанственной огранизации Донбасса 4
1.1. Основные понятия геопространства. Процесс районообразования при освоении территорий и формирование рекреационной специализации региона 4
1.2. Характеристика Донецкой области 19
1.3. Характеристика Луганской области 22
2. Донбасс: эволюция и приоритеты туристического бизнеса 25
2.1. Анализ туристического потенциала 25
2.2. Развитие инфраструктуры отдыха 30
2.3. Перспективы развития туризма в Донбассе 31
Заключение 33
Литература 34
Cмотрите также:
МЕНДЖМЕНТ ПРЕДПРИЯТИЙ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА

ПЛАН Введение 3 1. Менеджмент предприятия туристического бизнеса 4 Заключение 9 Список литературы 10

Тенденции развития гостиничного и туристического бизнеса за рубежом

Тенденции развития гостиничного и туристического бизнеса за рубежом

МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

СОДЕРЖАНИЕ Стр. ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3 РАЗДЕЛ 1 МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ УСЛУГАМИ: ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ, СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ……………………………………………………………………6 1.1 Сущность и классификация услуг в международной торговле………6 1.2 Современные тенденции развития рынка услуг…………………………12 1.3 Регулирование мировой торговли услугами……………………………19 РАЗДЕЛ 2 МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ КАК ВЕДУЩЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ОБЩЕГО РЫНКА УСЛУГ…23 2.1 Формирование и особенности функционирования международного рынка туристических услуг…………………………………………………………….23 2.2 Развитие конкуренции в сфере туристического бизнеса………………31 2.3 Проблемы и перспективы развития туристического бизнеса в Украине…………………………………………………………………………………39 ВЫВОДЫ…………………………………………………………………………49 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………52

ПОНЯТИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Понятие туристического потенциала 6 1.1. Сущность туризма 6 1.2. Ресурсній потенциал туристического комплекса 8 1.3. Вида факторов туристического потенциала 19 2. Социально-экономические факторы 23 2.1. Трудовой и кадровый потенциал 23 2.2. Инфраструктура 24 2.3. Социально-климатические особенности 26 2.4. Развитие предпринимательства 30 3. Проблемы и перспективы развития ресурсного потенциала туристического комплеса 33 Выводы 36 Список литературы 38

Организационно-экономическая и социально-экономическая характеристика социально-культурного сервиса и туризма

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Теоретические основы социально-культурного сервиса и туризма 5 1.1. Роль туризма в мировой экономике 5 1.2. Роль социально-культурного сервиса в развитии туристического бизнеса 9 1.3. Тенденции развития социально-культурного сервиса и туризма в Украине на современном этапе 13 2. Организационно-экономическая и социально-экономическая характеристика социально-культурного сервиса и туризма 19 2.1. Туризм как составляющая непроизводственной сферы деятельности 19 2.2. Предприятия туристического бизнеса в Украине 22 2.3. Характеристика предприятий социально-культурной сферы 31 3. Анализ современного состояния развития социально-культурного сервиса и туризма в Украине 35 3.1. Потенциал туристического комплекса Украины 35 3.2. Характеристика предприятий социально-культурного сервиса в Украине 41 3.3. Основные проблемы и предпосылки для развития туризма и социально-культурного сервиса в Украине на современном этапе 47 Выводы и предложения 50 Список литературы 52

Современное состояние развития предприятий гостиничного бизнеса в Украине

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Теоретические аспекты развития гостиничного бизнеса 6 1.1. Роль индустрии гостеприимства в развитии туристического бизнеса 6 1.2. Состояние гостиничного бизнеса в странах с рыночной экономикой 10 1.3. Тенденции развития гостиничного бизнеса 15 1.4. Проблемы и меры поддержки гостиничной отрасли в зарубежных государствах 22 2. Характеристика состояния развития предприятий гостиничного бизнеса в Украине 24 2.1. Характеристика гостиничного хозяйства Украины 24 2.2. Законодательное стимулирование индустрии гостеприимства: зарубежный опыт и украинские перспективы 30 2.3. Сертификация предприятий гостиничного хозяйства 31 2.4. Правила предоставления гостиничных услуг 35 3. Анализ современного состояния развития предприятий гостиничного бизнеса в Украине 38 3.1. Анализ динамики и главные тенденции развития гостиничного комплекса в 2003 году 38 3.2. Проблемы предприятий гостиничного хозяйства в Украине и пути их решения 42 4. Концепции развития гостиничного бизнеса в Украине 49 4.1. Повышение конкурентоспособности гостиничных комплексов в Украине 50 4.2. Гостиничный бизнес и деловой туризм 51 4.3. Использование маркетинговых технологий 52 4.4. Инвестиционные проекты в туристической и курортно-рекреационной сфере 54 4.5. Деятельность, направленная на содействие развитию гостиничного бизнеса в 2004 году 57 Заключение 60 Список литературы 62

ВТО и ее влияние на развитие туризма

Литература: 1. Борисов К.Г. Международный туризм и право Уч. пос. М: 1999.-352 с. 2. Герасименко О.А. Основы туристического бизнеса О: 1997. – 128 с. 3. Биржаков Л. Е. Введение в туризм Л: 2000. – 192 с.

ГЕОПРОСТАНСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА В ЗАПАДНОЙ УКРАИНЕ

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. потенциал туристического комплекса украины 5 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТСКОЙ ОТРАСЛИ 5 1.1. Понятие туристического комплекса 5 1.2. Характеристика туристического потенциала Украины 13 2.2. Проблемы и перспективы развития туризма в Украине 14 2. ГЕОПРОСТАНСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА В ЗАПАДНОЙ УКРАИНЕ 18 2.1. Оценка геопростанственной организации туризма на территории Западной Украины 18 2.2. Современное состояние и перспективы развития туризма в Западной Украине 24 2.3. Современные проблемы туристического рынка Западной Украины 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35

Анализ деятельности туристического предприятия «Вояж-Сервис» по сертификации туристических услуг

Использованная литература: 1. Закон. Про туризм. – 15. 09. 1995 р. // Відомості Верховної Ради України. – К., 1995. - № 31. 2. Бабарицкая В. Развитие международного туризма в условиях глобализации общественно-экономических процессов // Украина и глобальные процессы. - К.; Луцк, 2000. - Т. 1. 3. Безносюк В. Д. Индустрия туризма: [Орг. - екон. основы реформирования турист. отрасли Украины] // Трибуна. – К., 1998. - № 11-12. 4. Безносюк В. Д. Украина – государство туристическое // Трибуна. – К., 1999. - № 3-4. 5. Виноградская А. Развитие украинского туристического бизнеса // Экономика. Финансы. Право. – К., 2000. - № 5.

АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение 3 2. Анализ финансовых результатов в деятельности туристического предприятия 5 2.1. Анализ финансов туристического предприятия 5 2.2. Финансовые результаты деятельности туристического предприятия 9 2.3. Финансовая отчетность предприятия и ее значение 13 2.4. Анализ финансово-экономического положения предприятия 18 2.5. Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия 24 3. Выводы и предложения по повышению финансовых результатов 30 Использованная литература 32