институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Регионльаные особенности геопространственной организации туристического комплекса Украины СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ГЕОИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 6 1.1. Понятие геопространства 6 1.2. Структура геопространства и

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 31 | Год: 2010 | Размер: 31 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Регионльаные особенности геопространственной организации туристического комплекса Украины СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ГЕОИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 6 1.1. Понятие геопространства 6 1.2. Структура геопространства и

СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ГЕОИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 6
1.1. Понятие геопространства 6
1.2. Структура геопространства и ее значение в туристическом комплексе 7
1.3. Влияние геопространственной организации на развитие туристического комплекса. Геомаркетинговая среда 10
2. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ГЕОПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИСТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА УКРАИНЫ 18
2.1. Общая характеристика Географического положения Украины 18
2.2. История создания рекреационно-туристического комплекса Украины 20
2.3. Потенциал, проблемы и перспективы туристического комплекса 21
2.4. Геопространственная организация Луганской области с точки зрения туристического потенциала 26
ВЫВОДЫ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
Cмотрите также:
ГЕОПРОСТАНСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА В ЗАПАДНОЙ УКРАИНЕ

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. потенциал туристического комплекса украины 5 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТСКОЙ ОТРАСЛИ 5 1.1. Понятие туристического комплекса 5 1.2. Характеристика туристического потенциала Украины 13 2.2. Проблемы и перспективы развития туризма в Украине 14 2. ГЕОПРОСТАНСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА В ЗАПАДНОЙ УКРАИНЕ 18 2.1. Оценка геопростанственной организации туризма на территории Западной Украины 18 2.2. Современное состояние и перспективы развития туризма в Западной Украине 24 2.3. Современные проблемы туристического рынка Западной Украины 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35

Донбасс: эволюция и приоритеты туристического бизнеса

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Характеристика геопростанственной огранизации Донбасса 4 1.1. Основные понятия геопространства. Процесс районообразования при освоении территорий и формирование рекреационной специализации региона 4 1.2. Характеристика Донецкой области 19 1.3. Характеристика Луганской области 22 2. Донбасс: эволюция и приоритеты туристического бизнеса 25 2.1. Анализ туристического потенциала 25 2.2. Развитие инфраструктуры отдыха 30 2.3. Перспективы развития туризма в Донбассе 31 Заключение 33 Литература 34

ПОНЯТИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Понятие туристического потенциала 6 1.1. Сущность туризма 6 1.2. Ресурсній потенциал туристического комплекса 8 1.3. Вида факторов туристического потенциала 19 2. Социально-экономические факторы 23 2.1. Трудовой и кадровый потенциал 23 2.2. Инфраструктура 24 2.3. Социально-климатические особенности 26 2.4. Развитие предпринимательства 30 3. Проблемы и перспективы развития ресурсного потенциала туристического комплеса 33 Выводы 36 Список литературы 38

Роль минеральных источников в развитии туристического комплекса

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Роль минеральных источников в развитии туристического комплекса 5 1.1. Понятие "минеральный источник". Закономерности образования и распространения 5 1.2.Бальнеология. Понятия и определения 13 1.3.Лечебные минеральные воды Украины 17 2. Характеристика минеральных источников Луганской области и их влияние на развитие ресурсного потенциала 21 2.1. Ресурсный потенциал Луганской области 21 2.1. Минеральные источники Луганской области 22 1.3. Влияние экологической обстановки на состояние минеральных источников 28 Заключение. 30 Литература. 31

Рекреационные ресурсы Украины

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕКРЕАЦИОННОГО РАЙОНА И ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТОВ, ВХОДЯЩИЕ В ЕГО СОСТАВ 5 1.1. Понятие рекреационных ресурсов 5 1.2. Цели создания зон курортно-рекреационного типа. Рекреационная нагрузка 6 1.3. Правовое обеспечение рекреационной деятельности 8 2. РЕКРЕАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ УКРАИНЫ (НА ПРИМЕРЕ ЛУГАНСКОЙ ОБЛАСТИ) 14 2.1. Современное состояние рекреационно-туристического комплекса Украины 14 2.2. Природно-ресурсный потенциал и рекреационные ресурсы Луганской области 20 ВЫВОДЫ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

Понятие таможенного права Украины и его место в системе права

Содержание 1. Понятие таможенного права Украины и его место в системе права 3 2. Роль таможенного права в регулировании торгового оборота 3 3. Предмет таможенного права и его особенности 6 4. Понятие, структура и виды таможенных отношений 6 5. Методы и принципы таможенного права 7 6. Система и источники таможенного права 8 7. Нормы таможенного права и их особенности 9 8. Конституция Украины как основной источник таможенного права 9 9. Структура и основные положения Таможенного Кодекса Украины 9 10. Влияние международного права на формирование таможенного права 10 Литература 11

Природа менеджмента внутри организации

Введение 3 1. Сущность, основные задачи, субъекты и объекты менеджмента на предприятии 5 1.1 Основные понятия менеджмента 5 1.2 Понятие менеджера 6 1.3 Понятие организации 7 2. Функции менеджмента на предприятии 13 2.1 Цели организации и роль менеджмента в их достижении 13 2.2 Организационная функция в менеджменте предприятий 19 2.3 Мотивация 25 2.4 Контроль 28 3. Процессы принятия решения и управление 31 3.1 Содержание процесса управления 31 3.2 Место решения в процессе управления 31 3.3 Структура и процесс принятия решения 33 3.5 Риск при принятии решений 39 3.6 Математический инструментарий принятия решения 40 Заключение 45 Литература 47

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ЗНАЧЕНИЕ ЭТНОГРАФИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ЗНАЧЕНИЕ ЭТНОГРАФИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 5 1.1. Общенаучное и социальное значение этнографии 5 1.2. Основные составные этнографического исследования. Основные задачи этнопсихологии в современном обществе 9 1.3. Этноэкология на примере природопользования и туристического потенциала 12 1.4. Характеристика этнографического состава Украины 14 2. ХАРАКТЕРСИТИКА ЭТНОГРАФИЧЕСКОГО СОСТАВА ЛУГАНСКОЙ ОБЛАСТИ 16 2.1. История заселения Луганской области 16 2.2. Современный этнографический состав 24 2.3. Значение этнографического потенциала в развитии туристического комплекса Луганской области 26 ВЫВОДЫ 32 ЛИТЕРАТУРА 34

Внешняя и внутренняя среда

Введение3 1. Содержание понятия «организация».3 2. Системный подход при изучении организации.5 3. Характеристика цели, как самого важного системообразующего фактора организаций.6 4. Основные подсистемы производственно-коммерческой организации.8 5. Какие основные переменные в организации следует учитывать руководству?9 6. Содержание понятия «внешняя среда организации».15 7. Основные характеристики внешней среды.16 8. Среда прямого и непрямого действия.17 Организация17 Организация21 9. Почему руководству следует оценивать влияние изменений общего положения экономики на деятельность организации?23 Заключение24 Список литературы25

МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА.СУЩНОСТЬ, ПРИНЦИПЫ, ФУНКЦИИ.

СОДЕРЖАНИЕ Стр. ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 7 1.1. Общие понятие о маркетинге индустрии туризма 7 1.2. Виды туризма 12 1.3. Туризм и сфера услуг 15 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СФЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА " ЭКСТРА М" 18 2.1 Общая характеристика туристического агентства. Особенности и тенденции развития рынка туристических услуг 18 1.3.1 Оценка конкурентной стратегии туристического агентства и основные параметры рынка и его целевых сегментов 22 1.3.2 Управление каналами сбыта туристического продукта, примеры взаимодействия с посредниками и корпоративными клиентами 31 1.3.3 Организационная структура службы маркетинга туристического агентства "Экстра М" 37 1.3.4 Коммуникационная политика туристического агентства " Экстра М" 38 1.4 Технико-экономическая база туристического агентства " Экстра М" и ее влияние на маркетинговую деятельность предприятия 44 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА "ЭКСТРА М" 58 3.1 Применение новых инструментов маркетинговой деятельности, с целью совершенствования коммуникационной политики туристического агентства " Экстра М" 58 3.2 Разработка основных методик по планированию и проведению маркетинговых мероприятий по привлечению клиентов туристического агентства " Экстра М" 63 3.3 Оценка эффективности предложенных маркетинговых мероприятий туристическому агентству " Экстра М" 73 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83 ПРИЛОЖЕНИЕ