институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: "Характеристика рекреационно-туристического потенциала Испании"

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 35 | Год: 2010 | Размер: 59 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

"Характеристика рекреационно-туристического потенциала Испании"

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ 7
2. ПРИРОДА СТРАНЫ 8
2.1 Рельеф 8
2.2 Климат 9
2.3 Водные ресурсы 10
2.4 Природные ресурсы 10
3. НАСЕЛЕНИЕ СТРАНЫ 13
4. НАРОДОНАСЕЛЕНИЕ 15
5. КУЛЬТУРА ИСПАНИИ 16
6. ИСТОРИЯ 19
6.1 Этапы формирования страны 19
6.2 Испания современности 21
6.3 Культурно-исторические факторы развития туризма в Испании 23
7. ПОЛИТИКА И ЕЕ РОЛЬ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 25
8. РАЗВИТИЕ ТУРИСТСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ИСПАНИИ 28
ВЫВОДЫ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 37
Cмотрите также:
ПОНЯТИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Понятие туристического потенциала 6 1.1. Сущность туризма 6 1.2. Ресурсній потенциал туристического комплекса 8 1.3. Вида факторов туристического потенциала 19 2. Социально-экономические факторы 23 2.1. Трудовой и кадровый потенциал 23 2.2. Инфраструктура 24 2.3. Социально-климатические особенности 26 2.4. Развитие предпринимательства 30 3. Проблемы и перспективы развития ресурсного потенциала туристического комплеса 33 Выводы 36 Список литературы 38

"Характеристика рекреационно-туристического потенциала Австралии"

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 5 1. ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ 7 1.1 Омывание водами 7 2. ПРИРОДА СТРАНЫ 9 2.1 Рельеф 9 2.2 Климат 10 2.3 Водные ресурсы 11 2.4 Природные ресурсы 12 3. НАРОДОНАСЕЛЕНИЕ СТРАНЫ 15 4. КУЛЬТУРА АВСТРАЛИИ 17 5. ИСТОРИЯ 19 5.1 Этапы формирования страны 19 5.2 Культурно-исторические факторы развития туризма в Австралии 20 6. ПОЛИТИКА И ЕЕ РОЛЬ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 23 7. РАЗВИТИЕ ТУРИСТСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ИСПАНИИ 25 8. ВЫВОДЫ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29 ПРИЛОЖЕНИЯ 31

Регионльаные особенности геопространственной организации туристического комплекса Украины СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ГЕОИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 6 1.1. Понятие геопространства 6 1.2. Структура геопространства и

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ГЕОИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 6 1.1. Понятие геопространства 6 1.2. Структура геопространства и ее значение в туристическом комплексе 7 1.3. Влияние геопространственной организации на развитие туристического комплекса. Геомаркетинговая среда 10 2. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ГЕОПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИСТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА УКРАИНЫ 18 2.1. Общая характеристика Географического положения Украины 18 2.2. История создания рекреационно-туристического комплекса Украины 20 2.3. Потенциал, проблемы и перспективы туристического комплекса 21 2.4. Геопространственная организация Луганской области с точки зрения туристического потенциала 26 ВЫВОДЫ 28 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30

ИСПАНИЯ НА МИРОВОМ ТУРИСТСКОМ РЫНКЕ

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ...............................................................................................………2 Глава I. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ИСПАНИИ……………………………………………………………………….4 1.1 Природные факторы развития туризма в Испании ………………..4 1.2 Культурно-исторические факторы развития туризма в Испании..10 1.3 Социально-экономические факторы развития туризма в Испании…...12 Глава II. ТУРИСТКАЯ ИНДУСТРИЯ ИСПАНИИ………………………17 2.1 Развитие туристской инфраструктуры Испании…………………..17 2.2 Испанские туроператоры на международном туристском рынке..22 2.3 Статистика туризма в Испании……………………………………..25 Глава III. РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В ИСПАНИИ ….31 3.1 Туризм в Приморских зонах………………………………………..31 3.2 Исторические города Испании …………………………………….37 3.3 Национальные особенности развития туризма в Испании ………39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..43 ЛИТЕРАТУРА...............................................................................…………….45

ИСПАНИЯ НА МИРОВОМ ТУРИСТСКОМ РЫНКЕ

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ...............................................................................................………2 Глава I. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ИСПАНИИ……………………………………………………………………….4 1.1 Природные факторы развития туризма в Испании ………………..4 1.2 Культурно-исторические факторы развития туризма в Испании..10 1.3 Социально-экономические факторы развития туризма в Испании…...12 Глава II. ТУРИСТКАЯ ИНДУСТРИЯ ИСПАНИИ………………………17 2.1 Развитие туристской инфраструктуры Испании…………………..17 2.2 Испанские туроператоры на международном туристском рынке..22 2.3 Статистика туризма в Испании……………………………………..25 Глава III. РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В ИСПАНИИ ….31 3.1 Туризм в Приморских зонах………………………………………..31 3.2 Исторические города Испании …………………………………….37 3.3 Национальные особенности развития туризма в Испании ………39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..43 ЛИТЕРАТУРА...............................................................................…………….45

ГЕОПРОСТАНСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА В ЗАПАДНОЙ УКРАИНЕ

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. потенциал туристического комплекса украины 5 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТСКОЙ ОТРАСЛИ 5 1.1. Понятие туристического комплекса 5 1.2. Характеристика туристического потенциала Украины 13 2.2. Проблемы и перспективы развития туризма в Украине 14 2. ГЕОПРОСТАНСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА В ЗАПАДНОЙ УКРАИНЕ 18 2.1. Оценка геопростанственной организации туризма на территории Западной Украины 18 2.2. Современное состояние и перспективы развития туризма в Западной Украине 24 2.3. Современные проблемы туристического рынка Западной Украины 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35

Донбасс: эволюция и приоритеты туристического бизнеса

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Характеристика геопростанственной огранизации Донбасса 4 1.1. Основные понятия геопространства. Процесс районообразования при освоении территорий и формирование рекреационной специализации региона 4 1.2. Характеристика Донецкой области 19 1.3. Характеристика Луганской области 22 2. Донбасс: эволюция и приоритеты туристического бизнеса 25 2.1. Анализ туристического потенциала 25 2.2. Развитие инфраструктуры отдыха 30 2.3. Перспективы развития туризма в Донбассе 31 Заключение 33 Литература 34

"ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКРЕАЦИОННО-ТУРИСТИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА КАНАРСКИХ ОСТРОВОВ"

Содержание Введение 5 1.Географическое положение Канарских островов 7 2.Природа страны 9 2.1 Рельеф 9 2.2 Климат 9 2.3 Природные зоны, растительность и животный мир 12 3. Население страны 16 4. Народонаселение 18 5. История страны 20 6. Культура страны 29 6.1 Язык Канарских островов. Традиции и обычаи 29 6.2.Религия в сфере туризма 31 6.3.Искусство как компонент культуры 32 7. Политические условия развития туризма 35 8. Экономика и инфраструктура страны 36 9. Территория и окружающая среда 39 Заключение 40 Список использованной литературы 42

Анализ туристического потенциала луганской области на примере лечебно-оздоровительных объектов

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ЗНАЧЕНИЕ ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА 7 1.1. История лечебно-оздоровительного туризма 7 1.2. Особенности лечебно-оздоровительного туризма 11 1.3. Режим особой охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов 20 2. Анализ туристического потенциала луганской области на примере лечебно0оздоровительных объектов 21 2.1. Значение и основы организации лечебно-оздоровительного туризма 21 2.2. Характеристика объектов лечебно-оздоровительного назначения Луганской области 24 выводы 29 Литература 31

Анализ торгового потенциала предприятия

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ 4 1.1.Категория "потенциал предприятия" в современных условиях хозяйствования 4 1.2.Сущность оптимизации потенциала предприятия 11 2. АНАЛИЗ ТОРГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ 14 2.1. Краткая характеристика и тенденция развития потенциала предприятия ООО "АРТ" 14 2.2. Существующая модель роста потенциала на ООО "Арт" 19 ГЛАВА 3. СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ РОСТА ПОТЕНЦИАЛА НА ООО "АРТ" 26 3.1. Постановка задачи 26 3.2.Мотивация труда как источник развития потенциала 26 3.3. Средства повышения потенциала предприятия 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36