институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ ТУРСИТИЧСЕКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 49 | Год: 2010 | Размер: 100 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ ТУРСИТИЧСЕКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Анализ технологии турситичсекой деятельности на примере туристчисекого предприятия "Инициал" 5
1.1. Общая характеристика туристической компании "Инициал" 5
Общие положения 6
1.2. Анализ технологии процессов деятельности туристической компании "Инициал" 10
2. Анализ технологии предоставления гостиничных услуг на приме гостиницы "Инициал" 16
2.1. Общая характеристика гостиницы 16
2.2. Анализ технологии предоставления гостиничных услуг 18
2.3. Определение уровня гостиничных услуг 29
3. Анализ технологии предоставления ресторанных услуг на приме ресторана гостиницы "Инициал" 32
3.1. Общая характеристика предприятия 32
1.2. Структура предприятия 33
2.2. Технология предоставления ресторанных услуг 34
Структура технологических помещений 34
Заключение 38
Список используемой литературы 39
Приложения 40
Cмотрите также:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности

Содержание 1. Общая характеристика предприятия 3 2. Анализ рыночных условий 4 3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности МЧП "Торгпродсервис" 7 3.1. Основные показатели деятельности 7 3.2. Анализ деловой активности МЧП "Торгпродсервис" 8 3.3. Анализ рентабельности 10 3.4. Анализ ликвидности баланса 11 3.5. Анализ структуры оборотных активов 14 3.6. Анализ структуры заемного капитала 15 3.7. Анализ финансовых коэффициентов 16 Выводы 18 Список литературы 19

АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ТОРГОВЛИ

СОДЕРЖАНИЕ Введение 4 1. Теоретические основы коммерческой деятельности 6 1.1. Понятие и основные цели коммерческой деятельности 6 1.2. Схема коммерческой деятельности 10 1.3. Организация коммерческой деятельности на торговом предприятии 12 2. Анализ коммерческой деятельности на предприятии торговли 16 2.1. Характеристика предприятия и видов его деятельности 16 2.2. Анализ финансово-экономических показателей 19 2.3. Анализ организации комерческой деятельности на предприятии 24 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности на торговом предприятии 33 Выводы 39 Список литературы 41

"ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ"

Содержание Введение 4 Глава 1. Сущность и значение стимулирования труда в управление персоналом организации 6 1.1. Формы стимулирования трудовой деятельности 6 1.3. Разработка системы оплаты труда 15 Глава 2. Анализ и совершенствование технологии стимулирования труда персонала МУ "ЕРКЦ г. Курска" 21 2.1. Характеристика деятельности МУ "ЕРКЦ г. Курска" 21 2.2. Анализ эффективности системы стимулирования труда в МУ "ЕРКЦ" 25 2.3. Пути совершенствования системы стимулирования труда 31 Список использованной литературы 42 Приложения 44

"ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ"

Содержание Введение 4 Глава 1. Сущность и значение стимулирования труда в управление персоналом организации 6 1.1. Формы стимулирования трудовой деятельности 6 1.3. Разработка системы оплаты труда 15 Глава 2. Анализ и совершенствование технологии стимулирования труда персонала МУ "ЕРКЦ г. Курска" 21 2.1. Характеристика деятельности МУ "ЕРКЦ г. Курска" 21 2.2. Анализ эффективности системы стимулирования труда в МУ "ЕРКЦ" 25 2.3. Пути совершенствования системы стимулирования труда 31 Список использованной литературы 42 Приложения 44

Коммерческая деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Теоретические основы коммерческой деятельности 5 1.1. Понятие и основные цели коммерческой деятельности 5 1.2. Схема коммерческой деятельности 9 1.3. Организация коммерческой деятельности на торговом предприятии 11 2. Анализ коммерческой деятельности на предприятии торговли 15 2.1. Характеристика предприятия и видов его деятельности 15 2.2. Анализ финансово-экономических показателей 17 2.3. Анализ организации комерческой деятельности на предприятии 22 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности на торговом предприятии 33 Выводы 40 Список литературы 42

Анализ маркетинговой деятельности предприятия

ПЛАН Введение……………………………………………………………….3 1. Теоретическая часть……………………………………………….4 1.1 Роль, содержание и значение маркетинговой деятельности предприятия……………………………………….. 1.2 Маркетинг как специфическая функция управления………. 2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия…………….. 2.1. Краткая характеристика ХФ ЗАО «УкрСат»……………. 2.1.1 Принципы деятельности компании……………………. 2.1.2 Услуги, предоставляемые компанией «УкрСат»……… 2.2. Анализ внутренних и внешних факторов, влияющих на деятельность предприятия………………………. 2.3. Маркетинговая ценовая политика предприятия………… 2.4. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия………………………. 3. Пути решения проблем предприятия, возникающих при осуществлении маркенговой деятельности…. Заключение………………………………………………………….. Список использованной литературы ……………………………….

Анализ маркетинговой стратегии и ассортиментной политики

СОДЕРЖАНИЕ 1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 3 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ И АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ 8 3. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 13 4. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 15 5. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА И ХАРАКТЕРИСТИКА СВОЙСТВ ТОВАРОВ 18 6. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 20 7. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСВТЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 23 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27

"Операционная деятельность акционерного общества, ее особенности и значение"

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Значение и теоретические основы операционной деятельности акционерного общества 6 1.1. Операционный анализ. Эффект операционного левериджа 6 1.2. Значение операционного анализа как базового элемента процесса управления текущими затратами: модель ? СVP 8 1.3. Операционный анализ как подход к ценообразованию 13 2. Анализ операционной деятельности ЗАО "АВК" 19 2.1. Характеристика предприятия 19 2.2. Анализ результатов деятельности 22 2.3. Анализ себестоимости 34 2.4. Анализ ликвидности и рентабельности предприятия 41 3. Совершенствование операционной деятельности акционерного общества 47 3.1. Использования операционного рычага 47 3.2. Планирования в операционной деятельности АО 50 Выводы 53 Список литературы 54

Финансово-экономический анализ деятельности

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Общая характеристика предприятия 5 1.1. Общая характеристика предприятия 5 1.2. Организационная структура предприятия 8 1.3. Показатели деятельности предприятия 11 1.4. Организация финансовой службы предприятия 18 1.5. Прибыль предприятия и ее распределение 20 1.6. Финансовые результаты деятельности предприятия 22 2. Финансово-экономический анализ деятельности ОАО "Автодорожник" 24 2.1 Анализ активов предприятия 24 2.2 Анализ финансовой устойчивости предприятия 30 2.3 Анализ платежеспособности предприятия и ликвидности его баланса 31 3. Анализ функциональных связей затрат, объема производства и прибыли. Определение порога рентабельности и "запаса финансовой прочности" предприятия 42 Заключение 48 Список использованной литературы 51

АНАЛИЗ И ДИАГНОСТИКА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ

Содержание Введение………………………………………………………………………….3 Глава 1. Финансовое и хозяйственное положение экономического субъекта……………………………………………………………………4 1.1 Характеристика понятия финансового состояния, цели и задачи его анализа………………………………………………………………………..4 1.2 Показатели анализа хозяйственной деятельности…………………..7 1.3 Анализ финансового состояния………………………………………9 Глава 2. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности (на примере ОАО «Салан»)…………………………………………….17 2.1 Анализ рентабельности……………………………………………….17 2.2 Анализ оборачиваемости оборотных активов……………………....18 2.3 Анализ ликвидности…………………………………………………..20 2.4 Анализ показателей структуры капитала……………………………22 Заключение……………………………………………………………………….24 Приложения……………………………………………………………………...26 Расчетная часть (вариант 1)……………………………………………………..39 Литература………………………..……………………………………………...50 Введение