институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Анализ организации внутреннего туризма туристической фирмой

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 10 | Год: 2010 | Размер: 16 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Анализ организации внутреннего туризма туристической фирмой

План
1. Анализ организации внутреннего туризма туристической фирмой "Гамалия" в г. Луганске 3
2. Характеристика организации туристической деятельности Австралии и Океании 8
Список использованной литературы 10
Cмотрите также:
ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИЗМА В ГРЕЦИИ

ПЛАН 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИЗМА В ГРЕЦИИ 3 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ "ПОЛИНА" 6 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 10

Транспортная услуга как составная часть турпакета

План 1. Транспортная услуга как составная часть турпакета 3 2. Анализ организации внешнего туризма туристической фирмой Спутник-Луганск ЛТД 7

ОЦЕНКА ЭФЕКТИВНОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ

ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические основы управления туристической организацией 6 1.1. Специфика туристической организации как объекта управления 6 1.2. Цели, сущность, функции управления туристической фирмой 10 1.3. Стратегический менеджмент развития туристической фирмы 24 Глава 2. Особенности деятельности туристического агентства "Спутник" 32 2.1. Характеристика агентства 32 2.2. Организационная структура развития туристического агентства "Спутник" 53 Глава 3. Перспективы усовершенствования менеджмента туристической фирмы 60 3.1. Усовершенствование организованности работы туристической фирмы 60 3.2. Планирование прибыли туристической компании 64 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81 ЛІТЕРАТУРА 85 ПРИЛОЖЕНИЯ 88

Планирование деятельности туристической фирмы

Содержание Вступление 3 1. Концепция планирования развития туризма 5 1.1. Основные стратегические направления развития туризма 5 1.2. Управленческие аспекты разработки стратегии развития туристской фирмы 12 1.3. Факторы повышения эффективности туризма 19 2. Роль планирования в повышении доходности туристического предприятия 26 2.1. Общая технико-экономическая характеристика турфирмы ООО "Орион-тур" 26 2.2. Характеристика системы планирования и управления туристической фирмы 26 2.3. Основные направления повышение эффективности функционирование туристической фирмы 26 3. Планирование направлений деятельности туристической фирмы “Орион-тур” 26 3.1. Планирование туристского продукта 26 3.2. Маркетинг и сбыт туристических услуг 26 3.3. Влияние инноваций на экономическое развитие туристической фирмы 26 Выводы 26 Список использованной литературы 26

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ТУРИЗМА НА УКРАИНЕ

Введение...............................................................................................................3 1. Характеристика экстремального туризма.....................................................6 1.1. Понятие экстремального туризма..........................................................6 1.2. Виды экстремального туризма..............................................................15 1.3. Перспективы развития экстремального туризма в Украине..............28 2. Организация деятельности туроператора экстремального туризма ООО «...»......................................................................................43 2.1. Финансово-экономический анализ деятельности фирмы...................43 2.2. Организационная структура фирмы и кадровый потенциал...............57 2.3. Материально-техническая база организации экстремального туризма.........................................................................60 2.4. Финансирование и маркетинг услуг фирмы.........................................76 3. Разработка и продвижение экстремальных туров ООО «...».................78 3.1. Ресурсный потенциал региона для организации экстремальных туров...............................................................................82 3.2. Виды экстремальных туров ООО «...».............................................94 3.3. Параметры экстремальных туров..........................................................100 3.3.1. Пешие походы............................................................................100 3.3.2. Зимний туризм...........................................................................112 3.3.3. Велотуры....................................................................................115 3.3.4. Сплавы........................................................................................118 3.4. Продвижение экстремальных туров на рынке услуг...........................120 Выводы.................................................................................................................132 Список использованной литературы.................................................................136 Приложения..........................................................................................................139

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ТУРИЗМА НА УКРАИНЕ

Введение...............................................................................................................3 1. Характеристика экстремального туризма.....................................................6 1.1. Понятие экстремального туризма..........................................................6 1.2. Виды экстремального туризма..............................................................15 1.3. Перспективы развития экстремального туризма в Украине..............28 2. Организация деятельности туроператора экстремального туризма ООО «...»......................................................................................43 2.1. Финансово-экономический анализ деятельности фирмы...................43 2.2. Организационная структура фирмы и кадровый потенциал...............57 2.3. Материально-техническая база организации экстремального туризма.........................................................................60 2.4. Финансирование и маркетинг услуг фирмы.........................................76 3. Разработка и продвижение экстремальных туров ООО «...».................78 3.1. Ресурсный потенциал региона для организации экстремальных туров...............................................................................82 3.2. Виды экстремальных туров ООО «Блюз».............................................94 3.3. Параметры экстремальных туров..........................................................100 3.3.1. Пешие походы............................................................................100 3.3.2. Зимний туризм...........................................................................112 3.3.3. Велотуры....................................................................................115 3.3.4. Сплавы........................................................................................118 3.4. Продвижение экстремальных туров на рынке услуг...........................120 Выводы.................................................................................................................132 Список использованной литературы.................................................................136 Приложения..........................................................................................................139

Перспективы развития и организации экстримального туризма в Украине

Введение...............................................................................................................3
1. Характеристика экстремального туризма.....................................................6
1.1. Понятие экстремального туризма..........................................................6
1.2. Виды экстремального туризма..............................................................15
1.3. Перспективы развития экстремального туризма в Украине..............28
2. Организация деятельности туроператора экстремального
туризма ООО «Блюз»......................................................................................43
2.1. Финансово-экономический анализ деятельности фирмы...................43
2.2. Организационная структура фирмы и кадровый потенциал...............57
2.3. Материально-техническая база организации
экстремального туризма.........................................................................60
2.4. Финансирование и маркетинг услуг фирмы.........................................76
3. Разработка и продвижение экстремальных туров ООО «Блюз».................78
3.1. Ресурсный потенциал региона для организации
экстремальных туров...............................................................................82
3.2. Виды экстремальных туров ООО «Блюз».............................................94
3.3. Параметры экстремальных туров..........................................................100
3.3.1. Пешие походы............................................................................100
3.3.2. Зимний туризм...........................................................................112
3.3.3. Велотуры....................................................................................115
3.3.4. Сплавы........................................................................................118
3.4. Продвижение экстремальных туров на рынке услуг...........................120
Выводы.................................................................................................................132
Список использованной литературы.................................................................136
Приложения..........................................................................................................139


Перспективы развития и организации экстремального туризма на Украине

Введение...............................................................................................................3
1. Характеристика экстремального туризма.....................................................6
1.1. Понятие экстремального туризма..........................................................6
1.2. Виды экстремального туризма..............................................................15
1.3. Перспективы развития экстремального туризма в Украине..............28
2. Организация деятельности туроператора экстремального
туризма ООО «Блюз»......................................................................................43
2.1. Финансово-экономический анализ деятельности фирмы...................43
2.2. Организационная структура фирмы и кадровый потенциал...............53
2.3. Материально-техническая база организации
экстремального туризма.........................................................................56
2.4. Финансирование и маркетинг услуг фирмы.........................................72
3. Разработка и продвижение экстремальных туров ООО «Блюз».................78
3.1. Ресурсный потенциал региона для организации
экстремальных туров...............................................................................78
3.2. Виды экстремальных туров ООО «Блюз».............................................90
3.3. Параметры экстремальных туров...........................................................96
3.3.1. Пешие походы.............................................................................96
3.3.2. Зимний туризм...........................................................................108
3.3.3. Велотуры....................................................................................111
3.3.4. Сплавы........................................................................................114
3.4. Продвижение экстремальных туров на рынке услуг...........................116
Выводы.................................................................................................................128
Список использованной литературы.................................................................132
Приложения..........................................................................................................135

Система управления производственной фирмой.

ПЛАН. 1. Система управления производственной фирмой. 1.1. Производственная фирма как объект управления. 1.2. Выбор стратегии производственного предприятия. 1.3. Основные принципы стратегии организации производства. 1.4. Взаимодействие предприятия с внешней средой. 1.5. Методы и принципы управления производственной фирмой. 1.6. Производственный процесс: принципы организации и структура. 1.7. – 1.10. Тесты. Задача.

Социально-экономическая статистика сферы услуг и туризма

ЗАДАНИЕ: 1. Статистические оценки туристических ресурсов 2. Статистический анализ деятельности персонала туристической фирмы