институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Христианское мировоззрение в психологической концепции Фомы Аквинского

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 12 | Год: 2010 | Размер: 11 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Христианское мировоззрение в психологической концепции Фомы Аквинского

Содержание
Введение 3
1. Христианское мировоззрение в психологической концепции Фомы Аквинского 5
2. Человек как познающее существо и как личность 6
3. Необходимость взаимосвязи души и тела 9
4. Развитие личности как необходимый и постоянный процесс 11
Список использованной литературы 12
Cмотрите также:
Человек как познающее существо и как личность

Содержание Введение 3 1. Христианское мировоззрение в психологической концепции Фомы Аквинского 5 2. Человек как познающее существо и как личность 6 3. Необходимость взаимосвязи души и тела 9 4. Развитие личности как необходимый и постоянный процесс 11 Список использованной литературы 12

Теократические доктрины Фомы Аквинского

Содержание Введение 3 1. Теократические доктрины Фомы Аквинского 4 2. Характеристика теократического учения Августина 10 Заключение 14 Список использованной литературы 15

История психологических учений

План 1. Осуществите реферативное исследование на одну из тем: Учение о сущности в трактовке Фомы Аквинского. 3 2. Выполните серию тестовых заданий: 5 Реферат на тему: «Платон: учение о государстве и его устройстве». 6 Использованная литература 11

Основные тенденции развития психологической диагностики

Содержание Введение 3 Раздел 1. Возникновение психологической диагностики 6 как науки 6 1.1 Истоки психологической диагностики 6 1.2 Зарождение научной психологической диагностики 11 1.3 Этапы становления психологической диагностики как науки 18 Раздел 2. Основные тенденции развития психологической диагностики 21 2.1 Социальная и практическая значимость психологической диагностики 21 2.2 Многоаспектность психологической диагностики как области знаний о психологии человека 24 2.3 Основные задачи психодиагностики 32 Заключение 34 Список использованной литературы 36

Основные тенденции развития психологической диагностики

Содержание Введение 3 Раздел 1. Возникновение психологической диагностики 6 как науки 6 1.1 Истоки психологической диагностики 6 1.2 Зарождение научной психологической диагностики 11 1.3 Этапы становления психологической диагностики как науки 18 Раздел 2. Основные тенденции развития психологической диагностики 21 2.1 Социальная и практическая значимость психологической диагностики 21 2.2 Многоаспектность психологической диагностики как области знаний о психологии человека 24 2.3 Основные задачи психодиагностики 32 Заключение 34 Список использованной литературы 36

Органистическая и психологическая теории происхождения государст.

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. Генезис государства: основные концепции. 2. Основные альтернативные психологической и органической теории происхождения государства. 3. Сравнительная характеристика органической и психологической теорий. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Литература

Мировоззрение как организация сознания, структура мировоззрения

Введение 2 1. Мировоззрение как организация сознания 3 2. Структура мировоззрения 6 3. Философия и мировоззрение 11 Заключение 13 Список литературы 15

Сюрреализм как мировоззрение

План Введение 3 Сюрреализм как мировоззрение 5 Заключение 15 Список использованной литературы 16

Развитие Я-концепции как проблемы подросткового в

СОДЕРЖАНИЕ Глава 1. Развитие Я-концепции как проблемы подросткового возраста 1.1. Понятие Я-концепции 1.2. Я-концепция и индивидуальное развитие в соответствии с теорией Э. Эриксона 1.3. Факторы, влияющие на формирование Я-концепции 1.4. Психологические особенности развития Я-концепции у старших подростков Глава 2. Развитие позитивной Я-концепции у старших подростков 2.1. Пояснительная записка 2.2. Содержание программы 2.3. Организация и методы исследования компонентов Я-концепции у старших подростков 2.4. Оценка эффективности реализации программы тренинга Выводы Заключения Литература Приложения

Я-концепция в ранней взрослости

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Раздел 1. Теоретические особенности спортивной деятельности 6 1.1. Специфика спортивной деятельности 6 1.2. Проблема мотивов и мотивации спортивной деятельности 10 1.3. Спортивные танцы как вид спортивной деятельности 14 Раздел 2. Я-концепция в ранней взрослости 19 2.1. Характеристика ранней взрослости 19 2.2. Теоретические аспекты Я - концепции 23 2.2.1. Возрастные изменения содержания Я - концепции 28 2.2.2. Оценочная составляющая Я - концепции 33 2.3. Проблема личностных особенностей в спорте 36 2.4. Спортивный характер: понятие и его компоненты 41 Раздел 3. Изучение личностей, занявшихся спортом во взрослом возрасте 45 3.1. Описание программы исследования и обоснование выбора методик 45 3.2. Выявление уровня самооценки типа изменений Я-образа 48 3.3. Выявление уровня социально-психологической адаптации 53 Заключение 58 Список литературы 60 Приложения 63