институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Задачи и пути развития устной речи детей

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 29 | Год: 2010 | Размер: 34 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Задачи и пути развития устной речи детей

Содержание
Раздел 1. Задачи и пути развития устной речи детей 5
1.1 Роль развития устной речи дошкольников 5
1.2 Основные требования к устной речи и мышлению дошкольников 8
1.3 . Виды речи. Развитие мышления - основа речевых упражнений. 10
Раздел 2. Психодиагностика речи дошкольников 17
2.1 Методика Д. Векслера 17
2.2 Результаты эксперимента 20
2.3 Рекомендации 26
Заключение 27
Cмотрите также:
Психодиагностика речи дошкольников

Содержание Раздел 1. Задачи и пути развития устной речи детей 5 1.1 Роль развития устной речи дошкольников 5 1.2 Основные требования к устной речи и мышлению дошкольников 8 1.3 . Виды речи. Развитие мышления - основа речевых упражнений. 10 Раздел 2. Психодиагностика речи дошкольников 17 2.1 Методика Д. Векслера 17 2.2 Результаты эксперимента 20 2.3 Рекомендации 26 Заключение 27

"ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА"

Содержание Введение 3 Раздел 1. Общие психологические особенности речи 5 1.1. Определение речи, её функции и виды 5 1.2. Речь как средство общения 8 1.3. Соотношение мышления и речи 10 Раздел 2. Особенности речевого развития детей 17 2.1. Пути развития речи ребенка 17 2.2. Речевое развитие детей в двуязычных семьях 29 Раздел 3. Методика выявления особенностей речевого развития детей 31 3.1. Методика эксперимента 34 3.2. Анализ полученных результатов 36 Выводы 45 Список использованной литературы 46

Развитие связной речи младших школьников

Содержание Введение 3 Глава I. Задачи и пути развития речи детей 6 §1. Как ребенок овладевает речью. Требования к речи учащихся 6 §2. Виды речи. Развитие мышления - основа речевых упражнений. 11 Глава II Виды работы, способствующие развитию связной речи младших школьников 18 §1. Методика работы над словарем 18 § 2. Работа над словосочетанием и предложением 24 Глава III. Обучение связной речи младших школьников 27 §1. Психологические основы формирования письменной речи у младших школьников 27 § 2. Устный пересказ и письменное изложение 28 §3. Особенности работы над сочинением в начальных классах 29 Заключение 33 Литература 35

ОСОБЕННОСТИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ У У ДЕТЕЙ С ОНР.

СОДЕРЖАНИЕ Введение ……………………..………………………………….. Глава I Преодоление общего недоразвития речи у дошколь- ников: 1.1. Характеристика ОНР…………………………………. 1.2. Закономерности развития детской речи…………….. 1.3. Процесс формирования и усвоения родного языка при нарушениях речи………………………………… Глава II Экспериментальная работа: 2.1. Исследование состояния связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим речевым недоразви - тием…………………………………………………….. 2.2. Формирование связной речи у детей………………… 2.3. Результаты экспериментальной работы……………... Заключение………………………………………………………. Библиография……………………………………………………

Педагогические условия развития и воспитания детей раннего возраста в семье

Содержание Введение 2 1. Характеристика раннего возраста 4 1.1 Возрастная периодизация и характеристика раннего возраста 4 1.2 Динамика анатомо-физиологического развития детей раннего возраста 9 1.3 Развитие речи и мышления детей раннего возраста 10 2 Педагогические условия развития и воспитания детей раннего возраста в семье 21 2.1 Задачи и методы воспитания детей раннего возраста в семье 21 2.2 Сенсорное развитие детей раннего возраста 25 2.3 Развитие речи детей раннего возраста 27 2.4 Развитие игровой деятельности детей раннего возраста 31 Заключение 35 Список использованных источников: 37

Педагогические условия развития и воспитания детей раннего возраста в семье

Содержание Введение 2 1. Характеристика раннего возраста 4 1.1 Возрастная периодизация и характеристика раннего возраста 4 1.2 Динамика анатомо-физиологического развития детей раннего возраста 9 1.3 Развитие речи и мышления детей раннего возраста 10 2 Педагогические условия развития и воспитания детей раннего возраста в семье 21 2.1 Задачи и методы воспитания детей раннего возраста в семье 21 2.2 Сенсорное развитие детей раннего возраста 25 2.3 Развитие речи детей раннего возраста 27 2.4 Развитие игровой деятельности детей раннего возраста 31 Заключение 35 Список использованных источников: 37

"МЫШЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКА"

Содержание Введение 3 Раздел 1. Мышление детей-дошкольников 5 1.1. Новые подходы к изучению и исследованию мышления дошкольников 5 1.2. Связь формирования категориальной структуры мышления с развитием общих способностей детей 8 1.3. Связь развития речи и мышления детей 23 Раздел 2. Практическое применение знаний об мышлении дошкольников 26 2.1. Формирование гибкости мышления у дошкольников 26 2.1. Игры для развития речи и мышления дошкольников 29 Выводы 36 Список использованной литературы 38

Психолого-педагогические условия развития речи ребенка на ранних стадиях онтогенеза

ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РЕЧИ 7 1.1. Понятие и функции речи в психологической литературе 7 1.2. Подходы к классификации речи 22 1.3. Проблема взаимосвязи речи и мышления 29 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ РЕЧИ НА РАННИХ СТАДИЯХ ОНТОГЕНЕЗА 34 2.1. Особенности психического развития и аспекты развития речи в раннем возрасте 34 2.2. Диагностическое исследование условий развития речи ребенка на ранних стадиях онтогенеза 50 2.3. Дидактические игры и занятия как психолого-педагогические условия развития речи ребенка раннего возраста 54 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59 ГЛОССАРИЙ 63 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 66 ПРИЛОЖЕНИЯ 72-86

ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧИСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ШЕСТИ-, СЕМИЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА

СОДЕРЖАНИЕ стр Введение 3 Глава I Некоторые параметры уровня умственного развития детей 6-7 лет 7 §1 Уровень развития восприятия 7 §2 Уровень развития мышления 10 §3 Диагностика психического развития 14 §4 Уровень развития памяти 16 Глава II Уровень эмоционального развития детей 6-7 лет 17 Глава III Уровень развития мотивов поведения детей 6-7 лет 23 Глава IV Общение как условие уровня развития детей 6-7 лет 26 §1 Влияние взрослого на развитие личности детей 26 §2 Общение со сверстниками 28 Глава V Кризис семи лет 33 Заключение 34 Список литературы 38

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ КАК ИНСТРУМЕНТА МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 РАЗДЕЛ 1 6 1.1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ КАК ИНСТРУМЕНТА МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ 6 1.2. ЛИЧНОСТЬ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ 14 (ОСОБЕННОСТИ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ) 14 1.3. ВОЛЯ ДЕТЕЙ-ОЛИГОФРЕНОВ 17 1.4. ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ 19 1.5. ОСОБЕННОСТИ САМООЦЕНКИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ 22 1.6. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ХАРАКТЕРА 23 1.7. РАССМОТРЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ В ЛИТЕРАТУРЕ 28 РАЗДЕЛ ІІ 31 ИЗУЧЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ УЧИТЕЛЕМ И УЧАЩИМИСЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 31 МЕТОДИКА 1. ЛИЧНОСТНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ И ОРИЕНТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 32 МЕТОДИКА 2. ОЦЕНКА ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ И ЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ 33 МЕТОДИКА 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ПОНИМАНИЕ УЧАЩИМИСЯ КОНФЛИКТА И КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ 34 МЕТОДИКА 4. ХАРАКТЕР ОЦЕНКИ УЧАЩИМИСЯ КОНФЛИКТНЫХ ОТНОШЕНИЙ С УЧИТЕЛЕМ 34 МЕТОДИКА 5. ПОНИМАНИЕ И ОЦЕНКА УЧАЩИМИСЯ НАКАЗАНИЯ, КАК МЕТОДА ВОСПИТАНИЯ 35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38