институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: РОЛЬ СЕМЬИ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 49 | Год: 2010 | Размер: 50 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

РОЛЬ СЕМЬИ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. РОЛЬ СЕМЬИ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ 5
1.1 Цели и задачи семьи 5
1.2 Классификация типов семейных отношений 9
1.3 Основы формирования гармоничных взаимоотношений в семье 11
РАЗДЕЛ 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 18
2.1 Психодиагностика стилей семейного воспитания 18
2.2 Анализ результатов исследования 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 37
Cмотрите также:
РОЛЬ СЕМЬИ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. РОЛЬ СЕМЬИ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ 5 1.1 Цели и задачи родительского отношения к дошкольникам 5 1.2 Классификация типов детско-родительских отношений 9 1.3 Основы формирования гармоничных взаимоотношений в семье 11 РАЗДЕЛ 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 18 2.1 Влияние родительского воспитания 18 2.2 Анализ результатов исследования 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35 ПРИЛОЖЕНИЕ 37

Личность человека

ПЛАН Стр. I. ВВЕДЕНИЕ 1 II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ II.1 Общее представление о личности 2-4 II.2 Структура личности 4-6 II.3 Формирование и развитие личности 6-8 II.4 Основные факторы развития личности: II.4.1 Роль наследственности в развитии личности 9-10 II.4.2 Роль воспитания и деятельности в развитии личности 10-12 II.4.3 Роль среды в развитии личности 12-15 III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16 IV. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

“Личность человека”

ПЛАН Стр. I. ВВЕДЕНИЕ 1 II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ II.1 Общее представление о личности 2-4 II.2 Структура личности 4-6 II.3 Формирование и развитие личности 6-8 II.4 Основные факторы развития личности: II.4.1 Роль наследственности в развитии личности 9-10 II.4.2 Роль воспитания и деятельности в развитии личности 10-12 II.4.3 Роль среды в развитии личности 12-15 III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16 IV. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Семья и личность

СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………….…………………………………………3 1.Значение семьи как социального института………………………………4 1. 1. Основные социологические ракурсы изучения семьи….……….….4 1.2. Понятие семьи как социального образования ….……………………6 1.3. Функции семьи …………………………………………………………8 2. Формирование личности ребенка в семье…………………………….. ..10 2.1. Теории Э. Берна о «сценарии программирования»…………………10 2.2. Программирование или воспитание?…………………………….. …12 3. Личность, как ее рассматривает современная психология……………...16 4. Развитие и воспитание личности в семье и школе………………………19 4.1. Источники развития личности…………………..……………………19 4.2. Возрастные особенности формирования личности…………………21 Выводы………………………………………………………………………..24 Литература…………………………………………………………………….25

Психодиагностика стилей семейного воспитания

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. РОЛЬ СЕМЬИ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ 5 1.1 Цели и задачи семьи 5 1.2 Классификация типов семейных отношений 9 1.3 Основы формирования гармоничных взаимоотношений в семье 11 РАЗДЕЛ 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 18 2.1 Психодиагностика стилей семейного воспитания 18 2.2 Анализ результатов исследования 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35 ПРИЛОЖЕНИЕ 37

Роль игровой деятельности в развитии личности детей

План Введение. Игра как феномен культуры --------------- 3 Глава I. Игра как психологическое явление. 1.1 Теории происхождения игры ------------------------ 5 1.2 Сущность игры как психологического явления --------- 10 1.3 Виды игровой деятельности -------------------------- 11 Глава II. Роль игровой деятельности в развитии личности детей 2.1 Роль и значение дидактической игры в учебном процессе и в формировании положительного отношения к школе ---------------- 12 2.2 Виды дидактических игр ------------------------------- 15 2.3 Требования к дидактической игре -------------------- 17 Заключение --------------------------------------------------- 18 Литература --------------------------------------------------- 19 Приложение --------------------------------------------------- 21

Семья как социальный институт. Социология семьи.

План: 1. Брак - основа семейных отношений. 2. Функции семьи. 3. Семейная роль. 4. Задачи социологии семьи. 5. Категории семейно-брачных отношений. 6. Историческое направление в социологии семьи и брака. 7. Теория социальных групп.

Семья как социальный институт. Социология семьи.

План: 1. Брак - основа семейных отношений. 2. Функции семьи. 3. Семейная роль. 4. Задачи социологии семьи. 5. Категории семейно-брачных отношений. 6. Историческое направление в социологии семьи и брака. 7. Теория социальных групп.

Исследование влияния детско-родительских отношений на уровень тревожности детей старшего дошкольного возраста

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. РОЛЬ СЕМЬИ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА 5 1.1 Цели и задачи семьи 5 1.2 Классификация типов семейных отношений 9 1.3 Основы формирования гармоничных взаимоотношений в семье 11 РАЗДЕЛ 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 18 2.1 Исследование влияния детско-родительских отношений на уровень тревожности детей старшего дошкольного возраста 18 2.2 Анализ результатов исследования детей с высоким уровнем тревожности. 19 2.3 Анализ результатов исследования детей со средним уровнем тревожности 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 ПРИЛОЖЕНИЕ 37