институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Подготовка старшеклассников к семейной жизни

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 36 | Год: 2010 | Размер: 39 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Подготовка старшеклассников к семейной жизни

ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ 5
1.1 Формирование половой самоидентификации подростков 5
1.2 Познание сексуальных и любовных отношений между людьми 6
1.3 Формирование индивидуальной системы сексуальных ценностей 8
1.4 Психосексуальные особенности подготовки подростков к созданию семьи 8
РАЗДЕЛ 2. РОЛЬ ШКОЛЫ В ПОДГОТОВКЕ ПОДРОСТКОВ К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ 11
2.1 ЗНАЧЕНИЕ КУРСА "ЭТИКА И ПСИХОЛОГИЯ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ" 11
2.2 ХАРАКТЕРИСТИКА РАННИХ БРАКОВ 13
ВЫВОДЫ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
Cмотрите также:
Подготовка старшеклассников к семейной жизни

ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ 5 1.1 Формирование половой самоидентификации подростков 5 1.2 Познание сексуальных и любовных отношений между людьми 6 1.3 Формирование индивидуальной системы сексуальных ценностей 8 1.4 Психосексуальные особенности подготовки подростков к созданию семьи 8 РАЗДЕЛ 2. РОЛЬ ШКОЛЫ В ПОДГОТОВКЕ ПОДРОСТКОВ К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ 11 2.1 ЗНАЧЕНИЕ КУРСА "ЭТИКА И ПСИХОЛОГИЯ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ" 11 2.2 ХАРАКТЕРИСТИКА РАННИХ БРАКОВ 13 ВЫВОДЫ 19 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21

Мечты и жизненные планы старшеклассников

Содержание ВВЕДЕНИЕ 2 РАЗДЕЛ 1. ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ПЛАНОВ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 5 1.1 ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ 5 1.2 РОЛЬ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ПЛАНОВ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 10 1.3 МЕЧТЫ СТАРШЕКЛАССНИКОВ И ОСНОВНЫЕ ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ 13 РАЗДЕЛ 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ПЛАНОВ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 15 2.1 ВЫБОР И ОПИСАНИЕ МЕТОДИК 15 2.2 РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОГО ЭКСПЕРИМЕНТА 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35 ПРИЛОЖЕНИЕ1. 36

Особенности самооценки подростка

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1.Особенности самооценки старшеклассников 5 1. 1.Направленность личности у старшеклассников 5 1.2. Формирование самооценки 7 1.3. Самосознание: «открытие Я». 9 1.4. Самовоспитание старшеклассников 12 2.Взаимоотношения старшеклассников 15 2.1.Взаимоотношения со значительными взрослыми - родителями 15 2.2.Взаимоотношения со значительными взрослыми - учителями 18 2.3.Взаимоотношения со сверстниками 20 3.Эксперимент 24 Выводы 27 Список литературы 28

Изучение особенностей и факторов лидерства у старшеклассников

Содержание Введение 3 Глава 1. Феномен лидерства как психологическая проблема 8 1.1. Понятие лидерства в психологической науке 8 1.2. Факторы, детерминирующие позицию лидера в группе 15 1.3. Особенности проявления лидерства в подростковом и раннем юношеском возрасте 18 Глава 2. Изучение особенностей и факторов лидерства у старшеклассников 22 2.1. Методологическое обоснование программы исследования 22 2.2. Выявление лидеров в группе старшеклассников 23 2.3. Изучение стиля межличностного общения старшеклассников 28 2.4. Взаимосвязь стиля межличностного общения и лидерского статуса у старшеклассников 39 Заключение 44 Список литературы 47 Приложения 49

"Социально-педагогическая деятельность по фор-мированию здорового образа жизни среди учащихся Амгинской педагогической гимназии"

Содержание Введение………………………………………………………………. Глава 1. Анализ научно-педагогической литературы о роли влияния образа жизни на здоровье детей…………………………………………………….. 1.1 Здоровый образ жизни как социально- педагогическое явление………………………………………………. 1.2 Условия, необходимые для формирования здорового образа жизни детей……………………………………….. 1.3 Деятельность социального педагога по формированию здорового образа жизни……………………………. Глава 2.Социально-педагогическая деятельность по формированию здорового образа жизни среди учащихся Амгинской педагогической гимназии…………………… 2.1. Исследование о состоянии здоровья среди старшеклассников…………………………………………………….. 2.2. Совершенствование опытно- экспериментальной работы………………………………………….. 2.3. Подведение итогов экспериментальной работы…………………………………………………………………. Заключение……………………………………………………………. Библиография…………………………………………………………. Приложения……………………………………………………………

Особенности эмоционально-волевой сферы старшеклассников

Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения 6 эмоционально-волевой сферы подростков 6 1.1 Определение эмоций, чувств, воли 6 1.2 Классификация эмоций 8 1.3 Особенности эмоционально-волевого развития старшеклассников 18 Глава 2. Экспериментальная часть 20 2.1 Диагностика эмоционально-волевых качеств 20 2.2 Упражнения на развитие эмоциональной саморегуляции старшеклассников 20 Заключение 28 Список литературы 29 Приложение 1 30 Приложение 2 36

Особенности эмоционально-волевой сферы старшеклассников

Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения 6 эмоционально-волевой сферы подростков 6 1.1 Определение эмоций, чувств, воли 6 1.2 Классификация эмоций 8 1.3 Особенности эмоционально-волевого развития старшеклассников 18 Глава 2. Экспериментальная часть 20 2.1 Диагностика эмоционально-волевых качеств 20 2.2 Упражнения на развитие эмоциональной саморегуляции старшеклассников 20 Заключение 28 Список литературы 29 Приложение 1 30 Приложение 2 36

ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ И ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Оглавление Введение Глава 1. Ценностные ориентации и готовность к профессиональному самоопределению у старшеклассников 1.1. Исследование ценностных ориентаций в трудах отечественных психологов 1.2. Социологические исследования в области ценностых направленностей 1.3. Важность принятия ценностных ориентаций для самоопределения 1.4. Понятие профессии и профессионального выбора. Пять направлений выбора профессии 1.5. Готовность к самоопределению старшеклассников Глава 2. Эмпирическое исследование ценностных ориентаций старшеклассников в период самоопределения 2.1 Организация и методы исследования 2.2. Динамика исследования 2.3. Обработка и интерпретация результатов исследования Заключение Список литературы Приложения

ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ И ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Оглавление Введение Глава 1. Ценностные ориентации и готовность к профессиональному самоопределению у старшеклассников 1.1. Исследование ценностных ориентаций в трудах отечественных психологов 1.2. Социологические исследования в области ценностых направленностей 1.3. Важность принятия ценностных ориентаций для самоопределения 1.4. Понятие профессии и профессионального выбора. Пять направлений выбора профессии 1.5. Готовность к самоопределению старшеклассников Глава 2. Эмпирическое исследование ценностных ориентаций старшеклассников в период самоопределения 2.1 Организация и методы исследования 2.2. Динамика исследования 2.3. Обработка и интерпретация результатов исследования Заключение Список литературы Приложения

"Статистическая характеристика уровня жизни населения"

Содержание Введение………………………………………………………………………3 1 Теоретическая часть. Статистическая характеристика уровня жизни населения. 1.1 Понятие "уровень жизни населения", его составляющие………………...4 1.2 Социальные нормативы и потребности…………………………………….7 1.3 Задачи изучения уровня жизни……………………………………………10 1.4 Основные индикаторы уровня жизни……………………………………..11 1.5 Современный уровень жизни населения в РФ 1.5.1 Снижение уровня жизни………………………………………………….16 1.5.2 Социальная защищенность и борьба с бедностью …………...………...18 1.5.3 Прогноз уровня жизни населения в 2001-2010 гг.……………………...20 2. Практическая часть (вариант 9) Приложение…………………………………………………………………….37 Список использованной литературы…………………………………………..3