институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБЩЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 46 | Год: 2010 | Размер: 47 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБЩЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБЩЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 5
1.1. ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ, ЕГО ОСОБЕННОСТИ 5
1.2. ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 10
1.3. ОСНОВНЫЕ ТРУДНОСТИ В КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17
РАЗДЕЛ 2. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ 23
2.1 МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЙ 23
2.2 МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ И ОРГАНИЗАТОРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ (КОС-1) 34
2.3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ ПО МЕТОДИКАМ 39
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 47
Cмотрите также:
НЕКОТОРЫЕ ТРУДНОСТИ ОБЩЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ

С О Д Е Р Ж А Н И Е Введение 1. Теоретический обзор по проблеме причин, вызывающих трудности общения в подростковом возрасте. 1.1. Подростковый возраст, его особенности. 1.2. Специфика общения в подростковом возрасте. 1.3. .Основные трудности в коммуникативной деятельности. 2. Экспериментальное психологическое изучение коммуникативных способ-ностей подростков с целью выявления причин, вызывающих затруднения в общении. 2.1. Методики исследований. 2.2. Результаты исследования и их анализ. Заключение Литература Приложение

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ ПОДРОСТКОВ. ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТОВ

Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБЩЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 5 1.1. ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ, ЕГО ОСОБЕННОСТИ 5 1.2. ОСОБЕННОСТИ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 10 1.3. ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТОВ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ ПОДРОСТКОВ 16 РАЗДЕЛ 2. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ ПОДРОСТКОВ. ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТОВ 20 2.1 МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИЧИН КОНФЛИКТОВ 21 2.2 МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ (КОС-1) 30 2.3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ ПО МЕТОДИКАМ 34 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ ПОДРОСТКОВ. ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТОВ

Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБЩЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 5 1.1. ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ, ЕГО ОСОБЕННОСТИ 5 1.2. ОСОБЕННОСТИ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 10 1.3. ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТОВ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ ПОДРОСТКОВ 16 РАЗДЕЛ 2. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ ПОДРОСТКОВ. ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТОВ 20 2.1 МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИЧИН КОНФЛИКТОВ 21 2.2 МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ (КОС-1) 30 2.3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ ПО МЕТОДИКАМ 34 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ

Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБЩЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 5 1.1. ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ, ЕГО ОСОБЕННОСТИ 5 1.2. ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 10 1.3. ОСНОВНЫЕ ТРУДНОСТИ В КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17 РАЗДЕЛ 2. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ 23 2.1 МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЙ 23 2.2 МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ И ОРГАНИЗАТОРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ (КОС-1) 34 2.3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ ПО МЕТОДИКАМ 39 ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 47

Агресія у старшому підлітковому віці

Содержание Введение 3 Раздел I. Теоретические аспекты проявления агрессии в подростковом возрасте 6 1.1 Понятие агрессии в психологической науке 6 1.2 Причины и особенности проявления агрессии в подростковом возрасте 9 1.3 Типология агрессивного поведения современных подростков 13 Раздел II. Психодиагностическое исследование агрессии у подростков и ее коррекция 20 2.1 Методы исследования агрессии в подростковом возрасте 20 2.2 Результаты психодиагностического исследования проявлений агрессии 21 2.3 Профилактика и коррекция 26 агрессивного поведения 26 Заключение 28 Список литературы 31

РАЗВИТИЕ И ДИАГНОСТИКА МЫШЛЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава I. Мышление как один из основных познавательных процессов личности в подростковом возрасте. 5 § 1. Общее представление о подростковом возрасте и видах мышления 5 § 2. Мышление как один из основных познавательных процессов личности подростков 25 § 3. Особенности развития и диагностики мышления в подростковом возрасте 43 Глава II. Мышление как один из основных познавательных процессов личности в подростковом возрасте. 57 § 1. Исследование мышления в подростковом возрасте 57 § 2. Рекомендации по развитию мышления в подростковом возрасте 66 Заключение 73 Литература. 76 Приложение 1 77 Приложение 2 78

РАЗВИТИЕ И ДИАГНОСТИКА МЫШЛЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава I. Мышление как один из основных познавательных процессов личности в подростковом возрасте. 5 § 1. Общее представление о подростковом возрасте и видах мышления 5 § 2. Мышление как один из основных познавательных процессов личности подростков 25 § 3. Особенности развития и диагностики мышления в подростковом возрасте 43 Глава II. Мышление как один из основных познавательных процессов личности в подростковом возрасте. 57 § 1. Исследование мышления в подростковом возрасте 57 § 2. Рекомендации по развитию мышления в подростковом возрасте 66 Заключение 73 Литература. 76 Приложение 1 77 Приложение 2 78

Оказание социально-педагогической помощи подросткам в профессиональном самоопределении

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 5 1.1 Понятие социального самоопределения 5 1.2 Особенности жизненного самоопределения в подростковом возрасте 10 1.3 Профессиональное самоопределение как основная часть социального самоопределения подростков 15 РАЗДЕЛ 2. ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 20 2.1 Описание методик 20 2.2 Результаты эксперимента 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36 ПРИЛОЖЕНИЕ 38

Общение и развитие личности

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ВЛИЯНИЮ ОБЩЕНИЯ НА ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ 5 1.1. Понятие общения, его виды 5 1.2. Особенности общения и развитие личности в подростковом возрасте 9 1.3. Основные трудности в коммуникативной деятельности 13 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ 18 2.1. Цели и задачи исследования. 18 2.2. Результаты исследования и анализ полученных данных по методикам. 19 ВЫВОДЫ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25 Приложения 28

Изучение особенностей и факторов лидерства у старшеклассников

Содержание Введение 3 Глава 1. Феномен лидерства как психологическая проблема 8 1.1. Понятие лидерства в психологической науке 8 1.2. Факторы, детерминирующие позицию лидера в группе 15 1.3. Особенности проявления лидерства в подростковом и раннем юношеском возрасте 18 Глава 2. Изучение особенностей и факторов лидерства у старшеклассников 22 2.1. Методологическое обоснование программы исследования 22 2.2. Выявление лидеров в группе старшеклассников 23 2.3. Изучение стиля межличностного общения старшеклассников 28 2.4. Взаимосвязь стиля межличностного общения и лидерского статуса у старшеклассников 39 Заключение 44 Список литературы 47 Приложения 49