Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
|
Тема: ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА "Я И УКРАИНА" СЛОВЕСНЫМИ СПОСОБАМИКаталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 44 | Год: 2010 | Размер: 42 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | КупитьФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА "Я И УКРАИНА" СЛОВЕСНЫМИ СПОСОБАМИСОДЕРЖАНИЕРАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5 1.1 ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ КАК ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 5 1.2 ОСОБЕННОСТИ ВООБРАЖЕНИЯ КАК ПСИХИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 8 РАЗДЕЛ 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 19 2.1 МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА "Я И УКРАИНА" 19 2.2. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИМЕНЕНИЯ В СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЗНАНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ ПРЕДМЕТНЫХ МОДЕЛЕЙ 21 2.3. ПРИМЕНЕНИЕ ПРЕДМЕТНО-СХЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ, ИХ ВОЗМОЖНОСТИ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 27 2.4. МОДЕЛИРОВАНИЕ РАССКАЗА О ПРИРОДЕ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 ЛИТЕРАТУРА 38 ПРИЛОЖЕНИЯ 40 Cмотрите также:ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА "Я И УКРАИНА" СЛОВЕСНЫМИ СПОСОБАМИ СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5 1.1 ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ КАК ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 5 1.2 ОСОБЕННОСТИ ВООБРАЖЕНИЯ КАК ПСИХИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 8 РАЗДЕЛ 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 19 2.1 МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА "Я И УКРАИНА" 19 2.2. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИМЕНЕНИЯ В СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЗНАНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ ПРЕДМЕТНЫХ МОДЕЛЕЙ 21 2.3. ПРИМЕНЕНИЕ ПРЕДМЕТНО-СХЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ, ИХ ВОЗМОЖНОСТИ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 27 2.4. МОДЕЛИРОВАНИЕ РАССКАЗА О ПРИРОДЕ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 ЛИТЕРАТУРА 38 ПРИЛОЖЕНИЯ 40 Теоретические аспекты творческого воображения младших школьников СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5 1.1 ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ КАК ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 5 1.2 ОСОБЕННОСТИ ВООБРАЖЕНИЯ КАК ПСИХИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 8 РАЗДЕЛ 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИАГНОСТИКЕ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 19 2.1 МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ 19 2.2 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ 21 2.3 МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37 Экспериментальная работа по диагностике развития воображения у младших школьников СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5 1.1 ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ КАК ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 5 1.2 ОСОБЕННОСТИ ВООБРАЖЕНИЯ КАК ПСИХИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 8 РАЗДЕЛ 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИАГНОСТИКЕ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 19 2.1 МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ 19 2.2 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ 21 2.3 МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37 Развитие воображения у детей П Л А Н: 1. Введение 2. Что такое воображение? 3. Залог успешной учебы 4. Принципы для развития творческого воображения 5. Виды воображения 6. Воображение и эмоции 7. Воображение и интересы 8. Воображение и талантливость 9. Формирование условного действия «Покажи, как» в процессе слушания сказок и рассказов 10. Заключение Коммуникации в педагогическом процессе СОДЕРЖАНИЕ Стр. Введение 3 1. Коммуникации в педагогическом процессе 5 1.1. Коммуникации: понятие и основные подходы в психологии 5 1.2. Виды педагогических коммуникаций. 8 2. Экспериментальное исследование формирования межличностных отношений у младших школьников 11 2.1. Анализ возрастных особенностей и межличностных отношений младших школьников 11 2.2. Исследование возрастных особенностей в восприятии вербальных и невербальных компонентов в общении младших школьников 23 2.3. Особенности личностных свойств и межличностных отношений младших школьников, их связь с особенностями коммуникаций в педагогическом процессе 26 Заключение 29 Список использованной литературы 31 Коммуникации в педагогическом процессе СОДЕРЖАНИЕ Стр. Введение 3 1. Коммуникации в педагогическом процессе 5 1.1. Коммуникации: понятие и основные подходы в психологии 5 1.2. Виды педагогических коммуникаций. 8 2. Экспериментальное исследование формирования межличностных отношений у младших школьников 11 2.1. Анализ возрастных особенностей и межличностных отношений младших школьников 11 2.2. Исследование возрастных особенностей в восприятии вербальных и невербальных компонентов в общении младших школьников 23 2.3. Особенности личностных свойств и межличностных отношений младших школьников, их связь с особенностями коммуникаций в педагогическом процессе 26 Заключение 29 Список использованной литературы 31 "Особенности социальных отношений со сверстниками и взрослыми у младших школьников" СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………….……………………..…3 Глава I Теоретические аспекты проблемы взаимоотношений младших школьников со сверстниками ……………………………………………….......5 1.1. Роль общения в психическом развитии человека………………………….5 1.2. Усвоение правил и норм общения…………………………..........................8 1.3. Межличностное общение и факторы его определяющие…………….…..10 Глава II Опытно-экспериментальное изучение межличностных отношений у младших школьников……………………………………………………………15 2.1. Описание опытно-экспериментальной работы …………..………….........15 2.2. Формирование взаимоотношений в коллективе в процессе обучения….23 2.3. Анализ результатов исследования ………………….…...………………...29 Заключение……..…………………………………...……………………………31 Список использованной литературы……………...……………………………33 Приложение……..…...…………………………………………………………...36 "Особенности социальных отношений со сверстниками и взрослыми у младших школьников" СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………….……………………..…3 Глава I Теоретические аспекты проблемы взаимоотношений младших школьников со сверстниками ……………………………………………….......5 1.1. Роль общения в психическом развитии человека………………………….5 1.2. Усвоение правил и норм общения…………………………..........................8 1.3. Межличностное общение и факторы его определяющие…………….…..10 Глава II Опытно-экспериментальное изучение межличностных отношений у младших школьников……………………………………………………………15 2.1. Описание опытно-экспериментальной работы …………..………….........15 2.2. Формирование взаимоотношений в коллективе в процессе обучения….23 2.3. Анализ результатов исследования ………………….…...………………...29 Заключение……..…………………………………...……………………………31 Список использованной литературы……………...……………………………33 Приложение……..…...…………………………………………………………...36 Развитие мышления и внимания у детей во время первых двух лет обучения в школе Содержание Введение 3 Раздел 1. Развитие психологических процессов у младших школьников (1-2 класс) 6 1.1. Развитие восприятия у детей младшего школьного возраста 6 1.2. Память младших школьников 11 1.3. Развитие воображения у детей младшего школьного возраста 17 Раздел 2. Развитие мышления и внимания у детей во время первых двух лет обучения в школе 20 2.1. Развитие мышления младших школьников 20 2.2. Развитие внимания у младших школьников (1-2 класс) 27 Раздел 3. Исследования достижений младших школьников в психологическом и поведенческом развитии 30 3.1. Методики для исследования психологических достижений детей 1-2 классов 30 3.2. Обработка данных исследований 31 Выводы 34 Список использованной литературы 36 Психология учебного сотрудничества школьников и педагогов в процессе обучения
Введение 3 1. Воздействие социальной среды на личность 5 2. Учебная деятельность младшего школьника 6 3. Учебное сотрудничество в игровой деятельности младшего школьника 9 3.1. Игра как средство воспитания 10 4. Учебное сотрудничество в развитии речи младшего школьника 15 4.1. Особенности письменной речи младших школьников 16 4.2. Особенности чтения младших школьников 16 4.3. Овладение речевой деятельностью в процессе обучения 17 5. Учебное сотрудничество в развитии познавательных процессов у младшего школьника 18 5.1. Внимание 18 5.2. Формирование внимания в учебной деятельности 20 5.3.Восприятие и пам'ять. 22 Список литературы 27 Объектом данного исследования является психология учебного сотрудничества школьников и педагогов в процессе обучения. Предметом данного исследования являются особенности учебного сотрудничества в развитии младшего школьника. Исходя из вышесказанного, целью данного исследо¬вания является комплексный анализ и описание особенностей учебного сотрудничества в развитии младшего школьника. |
|
Реферати | Оферта | Пошук | Замовити реферат | Контакти
|
Copyright © 2011 - Институт.com.ua | Розробка сайту - vbs.com.ua |