институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Методико-математические основы формирования наглядно-действенного и наглядно-образного мышления младших школьников.

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 78 | Год: 2010 | Размер: 64 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Методико-математические основы формирования наглядно-действенного и наглядно-образного мышления младших школьников.

Содержание
Введение
Глава I. Развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления на интегрированных уроках математики и трудового обучения.
П. 1.1. Характеристика мышления как психического процесса.
П. 1.2. Особенности развития наглядно-действенного и наглядно-образного мышления детей младшего школьного возраста.
П. 1.3. Изучение опыта учителей и методов работы по развитию наглядно-действенного и наглядно-образного мышления младших школьни-ков.
Глава II. Методико-математические основы формирования наглядно-действенного и наглядно-образного мышления младших школьни-ков.
П. 2.1. Геометрические фигуры на плоскости.
П. 2.2. Развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления при изучении геометрического материала.
Глава III. Опытно-экспериментальная работа по развитию наглядно-действенного и наглядно-образного мышления младших школьни-ков на интегрированных уроках математики и трудового обучения.
П. 3.1. Диагностика уровня развития наглядно-действенного и наглядно-образного мышления младших школьников в процессе проведения интегрированных уроков математики и трудового обучения во 2 классе (1-4)
П. 3.2. Особенности использования интегрированных уроков по математи-ке и трудовому обучению при развитии наглядно-действенного и наглядно-образного мышления младших школьников.
П. 3.3. Обработка и анализ материалов эксперимента.
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Cмотрите также:
Развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления на ин-тегрированных уроках математики и трудового обучения.

Содержание Введение Глава I. Развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления на интегрированных уроках математики и трудового обучения. П. 1.1. Характеристика мышления как психического процесса. П. 1.2. Особенности развития наглядно-действенного и наглядно-образного мышления детей младшего школьного возраста. П. 1.3. Изучение опыта учителей и методов работы по развитию наглядно-действенного и наглядно-образного мышления младших школьни-ков. Глава II. Методико-математические основы формирования наглядно-действенного и наглядно-образного мышления младших школьни-ков. П. 2.1. Геометрические фигуры на плоскости. П. 2.2. Развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления при изучении геометрического материала. Глава III. Опытно-экспериментальная работа по развитию наглядно-действенного и наглядно-образного мышления младших школьни-ков на интегрированных уроках математики и трудового обучения. П. 3.1. Диагностика уровня развития наглядно-действенного и наглядно-образного мышления младших школьников в процессе проведения интегрированных уроков математики и трудового обучения во 2 классе (1-4) П. 3.2. Особенности использования интегрированных уроков по математи-ке и трудовому обучению при развитии наглядно-действенного и наглядно-образного мышления младших школьников. П. 3.3. Обработка и анализ материалов эксперимента. Заключение Список использованной литературы Приложение

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЕНКА

ВВЕДЕНИЕ 2 РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ ДО РОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА 3 ОТНОШЕНИЕ К БЕРЕМЕННОСТИ В ДРЕВНОСТИ И ДУХОВНЫЙ РОСТ МЛАДЕНЦА 6 МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ У РЕБЕНКА И МОЖНО ЛИ РАЗВИВАТЬ ДРУГИЕ СПОСОБНОСТИ ДО РОЖДЕНИЯ. 9 ПРОЯВЛЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ 13 ПОМОЩЬ ВЗРОСЛЫХ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА 15 ЧЕТЫРЕ ЭТАПА РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ 20 ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ ВЗРОСЛЫХ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА 23 СТАДИИ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ 25 НАГЛЯДНО-ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ. 26 ПРИЧИННОЕ МЫШЛЕНИЕ. 29 ЭВРИСТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ. 32 ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5 - 7 ЛЕТ ПО РАЗВИТИЮ НАГЛЯДНО-ДЕЙСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ 35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40

Развитие связной речи младших школьников

Содержание Введение 3 Глава I. Задачи и пути развития речи детей 6 §1. Как ребенок овладевает речью. Требования к речи учащихся 6 §2. Виды речи. Развитие мышления - основа речевых упражнений. 11 Глава II Виды работы, способствующие развитию связной речи младших школьников 18 §1. Методика работы над словарем 18 § 2. Работа над словосочетанием и предложением 24 Глава III. Обучение связной речи младших школьников 27 §1. Психологические основы формирования письменной речи у младших школьников 27 § 2. Устный пересказ и письменное изложение 28 §3. Особенности работы над сочинением в начальных классах 29 Заключение 33 Литература 35

Развитие мышления и внимания у детей во время первых двух лет обучения в школе

Содержание Введение 3 Раздел 1. Развитие психологических процессов у младших школьников (1-2 класс) 6 1.1. Развитие восприятия у детей младшего школьного возраста 6 1.2. Память младших школьников 11 1.3. Развитие воображения у детей младшего школьного возраста 17 Раздел 2. Развитие мышления и внимания у детей во время первых двух лет обучения в школе 20 2.1. Развитие мышления младших школьников 20 2.2. Развитие внимания у младших школьников (1-2 класс) 27 Раздел 3. Исследования достижений младших школьников в психологическом и поведенческом развитии 30 3.1. Методики для исследования психологических достижений детей 1-2 классов 30 3.2. Обработка данных исследований 31 Выводы 34 Список использованной литературы 36

Организация и содержание работы на уроках физической культуры по формированию правильной осанки у младших школьников

Содержание Введение 3 Глава I. Особенности формирования правильной осанки 5 1.1 Анатомно-физиологические особенности младших школьников 5 1.2 Осанка ее определение 6 1.3. Дефекты нарушения осанки 13 Глава II Методы формирования правильной осанки на уроках физической культуры в начальных классах 21 2.1. Корректирующая гимнастика как средство для формирования правильной осанки у школьников младших классов 21 2.2. Профилактические мероприятия для формирования правильной осанки 39 Заключение 45 Список литературы 47

Организация и содержание работы на уроках физической культуры по формированию правильной осанки у младших школьников

Содержание Введение 3 Глава I. Особенности формирования правильной осанки 5 1.1 Анатомно-физиологические особенности младших школьников 5 1.2 Осанка ее определение 6 1.3. Дефекты нарушения осанки 13 Глава II Методы формирования правильной осанки на уроках физической культуры в начальных классах 21 2.1. Корректирующая гимнастика как средство для формирования правильной осанки у школьников младших классов 21 2.2. Профилактические мероприятия для формирования правильной осанки 39 Заключение 45 Список литературы 47

Коммуникации в педагогическом процессе

СОДЕРЖАНИЕ Стр. Введение 3 1. Коммуникации в педагогическом процессе 5 1.1. Коммуникации: понятие и основные подходы в психологии 5 1.2. Виды педагогических коммуникаций. 8 2. Экспериментальное исследование формирования межличностных отношений у младших школьников 11 2.1. Анализ возрастных особенностей и межличностных отношений младших школьников 11 2.2. Исследование возрастных особенностей в восприятии вербальных и невербальных компонентов в общении младших школьников 23 2.3. Особенности личностных свойств и межличностных отношений младших школьников, их связь с особенностями коммуникаций в педагогическом процессе 26 Заключение 29 Список использованной литературы 31

Коммуникации в педагогическом процессе

СОДЕРЖАНИЕ Стр. Введение 3 1. Коммуникации в педагогическом процессе 5 1.1. Коммуникации: понятие и основные подходы в психологии 5 1.2. Виды педагогических коммуникаций. 8 2. Экспериментальное исследование формирования межличностных отношений у младших школьников 11 2.1. Анализ возрастных особенностей и межличностных отношений младших школьников 11 2.2. Исследование возрастных особенностей в восприятии вербальных и невербальных компонентов в общении младших школьников 23 2.3. Особенности личностных свойств и межличностных отношений младших школьников, их связь с особенностями коммуникаций в педагогическом процессе 26 Заключение 29 Список использованной литературы 31

Методико-психологические основы индивидуального подхода в обучении педагогически запущенных детей

Содержание. Введение. Глава I. Теоретические аспекты индивидуального подхода в обучении педагогически запущенных детей. §1. История представлений о дифференцированном и индивидуальном подходе к ученикам. §2. Психологическая характеристика причин неуспеваемости младших школьников. Глава II. Методико-психологические основы индивидуального подхода в обучении педагогически запущенных детей. §1. Характеристика индивидуальных особенностей неуспевающих учащихся 3 "в" класса СШ№3 г. Светлограда. §2. Организация работы учителя с педагогически запущенными детьми. Заключение. Список использованной литературы. Приложения.

Теоретические аспекты творческого воображения младших школьников

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5 1.1 ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ КАК ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 5 1.2 ОСОБЕННОСТИ ВООБРАЖЕНИЯ КАК ПСИХИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 8 РАЗДЕЛ 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИАГНОСТИКЕ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 19 2.1 МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ 19 2.2 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ 21 2.3 МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37